Как по-Вашему должен работать Интернет-магазин?
Здравствуйте. Признаться, я стеснялся долго довольно, прежде чем спросить. А потом подумал, ну пусть осудят, зато расскажут, чего ждут от ИМ. Как я узнаю, чего ожидают мои потенциальные покупатели и почему бы у них не спросить? Может я ошибся, сейчас узнаем.
Возвраты, кэшбэк, бонусы, быстрая доставка, скидки? Что вам интересно и почему?
6
показов
372
открытия
Должен сразу закрыться.
PS: звучит, как реакция ФНС на нового ИП)
Комментарий недоступен
хахах, учитывая взносы и отчеты))) согласен!))
Да нет, я знаю, как работать. Понимаете ли, я пытался узнать, чего хотели бы покупатели. Но видимо, ситуация такова, что на российском рынке привыкли брать хрень от Wildberries, а потом жаловаться.
А когда предприниматель пытается у людей узнать, что бы им хотелось, все свысока смотрят.
Комментарий недоступен
Хорошее решение, если соединить это с покупкой. За вопросик, скидку. Думаю, всем приятно будет.
Здравствуйте. Мне интересны все интернет магазины, где я могу найти: 1. качественный, красивый, вкусный, безопасный для здоровья товар ( продукты питания, одежда, ср-ва по уходу за собой , за домом, и т.д. 2. Естественно удобный интерфейс. 3. Безопасная удобная, лёгкая, надежная платёжная система обязательно! 4. Обязательно для меня открытая база отзывов покупателей на каждый товар без возможности корректировки и модерации админом ( не считая грубые нарушения) в плюс или минус товара. Когда администратор сайта корректирует отзывы, чтобы повысить спрос на определённый товар -он роняет рейтинг всего сайта и доверие покупателей и вся работа магазина в пустую. (очень удобно рассматривать нужный товар) 5. Лёгкая и быстрая обратная связь. 6. Очень чётко описана доставка, в суммах и сроках. Считаю что этот пункт очень тормозит продажи. Покупатель не хочет тратить на это время. Он хочет зайти в магазин оплатить и знать, что конкретно в определённое время товар принесут ему домой! 7. Доставка именно до двери! Доставка до точки для самовывоза - это ещё один отрицательный фактор для интернет магазина. Покупатель хочет один раз зайти в магазин, оплатить и знать, что в конкретный день он получает свой оплаченный товар, в том виде и качестве, который он прочитал и посмотрел в описании на сайте магазина. Если доставка до двери отсутствует в магазине то, это уже минус, можно забыть о рейтинге магазина и т.д. Пришёл на сайт, оплатил нужный товар, получил в назначенный день и удобное время! Ни каких лишних телодвижений для покупателя. Он не обязан идти на точку где ожидает посылка с товаром который он купил. Это ещё дополнительное время, которое забирает интернет магазин у покупателя. Это основное. Остальное нюансы. Откроете такой, напишите мне обязательно и в моей коллекции прибавится. Успехов.
Не соглашусь вот с этим моментом:
"Если доставка до двери отсутствует в магазине то, это уже минус, можно забыть о рейтинге магазина и т.д. Пришёл на сайт, оплатил нужный товар, получил в назначенный день и удобное время! Ни каких лишних телодвижений для покупателя."
Это очень ситуативный вопрос, который зависит от предпочтений клиента, характеристик товара и других факторов.
Разумеется, если речь идео о крупногабаритных товарах, то да, их заказывать с доставкой на дом удобно. А если мелочевка... Я, к примеру, не всегда могу точно сказать, в какой момет буду дома, и отказываться от поездки, встречи или иных планов потому, что я жду курьера, мне не хочется. Мне гораздо удобнее, когда я знаю, что товар прибыл и неделю (условно) будет лежать и ждать меня. И со своим гибким графиком я просто выбираю удобный момент, чтобы товар проверить, оплатить и забрать. И не доплачивать за его доставку.
А вот если товар крупногабаритный, то тут уже другие критерии комфорта, в которые курьер вполне вписывается.
Все всегда ситуативно и всем не угодишь. (это я уже для ТС)
Ой, Вы знаете, конечно хочется, как лучше и доставка прям домой это круто. Заказал из дома и привезли домой. Это здорово. Мне хотелось бы этого достичь. Но тут есть нюансы)
Огромный респект Вам за отзыв, Вы исчерпали прям все возможные вопросы))) Подскажите пожалуйста, Вы из МСК?
У меня к Вам еще один вопрос. Насколько главным Вы считаете время дставки? До трех дней это много? А если на следующий день после заказа?
- удобный и дружелюбный интерфейс;
- максимально приближенные к реальности фото и описания товаров;
- возможность купить с минимальными телодвижениями;
- качественный товар, проверенный продавцом;
- оперативная и конструктивная обратная связь при обращениях, консультанты "с человеческим лицом";
- да, акции и скидки :)
Спасибо Вам Ольга. Я не могу давать ссылку, чтобы ее не посчитали рекламой. Ваш ответ, из числа тех, которого я ждал.
"Ваш ответ, из числа тех, которого я ждал." - да, список предсказуемый )
Возможно, но видите ли, я же смотрю с позиции продавца... Мне непросто представить позицию покупателя))) Мне хотелось бы как лучше, а вдруг я накосячу... вот я и решил спросить) Я Вам очень благодарен за совет)
"Мне непросто представить позицию покупателя" - но ведь вы не всё продаёте, что-то и покупаете )
Конечно, я тоже покупатель, как и Вы. Но есть несколько нюансов, которые нас отличают, поэтому я не могу понять рынок) Вот мне интересно например, Вы женщина, Вы будете заказывать белье в ИМ? Или я в проигрыше, потому что есть WB...
Одежду предпочитаю покупать офлайн.
На маркетплейсах товары почти не покупаю, если только в Ситилинке.
Не вижу проблемы в покупке белья в специализированном онлайн-магазине при условии контролируемого качества и возможности правильно подобрать бельё дистанционно. В офлайне обычно помогают консультанты.
Я вот узнал, что все товары ИМ можно вернуть в течении 7 дней согласно ЗОППП. Роспотребнадзор удивил меня таким решением, касающимся нижнего белья. Вы узнав об этом, конечно же не закажите в моем ИМ пеньюар? А вдруг его другая девушка мерила, Вы же не будете одевать его после нее. Как бы Вы подумали?
Ладно пеньюар, такие вещи стирают после покупки. Вот одноразовые маски на лицо надевать - это более интересно, кто знает, на каком колене они сделаны :)
А можно спросить? Что Вы обычно покупаете в Сети?) Извините за нескромный вопрос, я не имею ввиду ничего личного. Имею ввиду категории.
Инструменты, электронику, комплектующие, всякое для дома-сада, носки, косметику, лекарства и т.п. )
Забегая вперед, хочу спросить. Зачем вы заказываете товар, чтобы от него отказаться? Это же потери на доставки для меня. Плохой товар, непонравилось? Почему обычно вы делаете возврат? Как мне такое предотвратить, чтобы удовлетворить потребность покупателя?
Комментарий недоступен
Самый обидный, когда созвонились об отправке, отправили. А потом игнор.
Комментарий недоступен
Это для меня ценный комментарий.
А что Вы обычно заказываете через Сеть?) Позволите узнать?
Комментарий недоступен
Ого... это исчерпывает все мои ожидания... То есть я такое конечно не смогу полностью обеспечить. А еда онлайн... это для меня новость. Вы наверное из Москвы)))
Комментарий недоступен
Адрес скинул, ну я не знаю, как Вы его оцените. А то тут про WB говорят, что дизайн 2007 года. У меня кстати 2014))))
Комментарий недоступен
Черт.. палево из старого проекта, я пытался запуститься с магазином запчастей в прошлом году. передумал
А технически в чем сайт устарел?
Скиньте уже тут адрес магазина, его надо было изначально озвучивать, тут это не запрещено, если вы хоть кое как худобедно стоите в ряды предпринимателей
Ну я конечно не WB. Там ребята другой формат имеют, не такие как я))
Комментарий недоступен
Хорошо.
Здравствуйте. Хорошо, это понятно. А насколько хорошо, и как оценить - это к пользователям. Может и Вы что нибудь посоветуете, кроме закрытия?))) Что Вам интересно в ИМ?) Ассортимент, цены, скидки или кэшбэк?
Вы заказываете вообще в ИМ? В ВБ, Озон, Али... а маленькие ИМ чем могут быть интересны по-Вашему мнению?
Подскажите пожалуйста. Вам больше интересна оплата сразу через инет-банк или наложенным платежом?