+ не пытайся искать конторы только с хорошими отзывами. Если ты видишь только их - стоит обходить такое стороной) ибо накручены. Любой, даже самый крутой продукт, может быть гоном в понимании ряда людей. Это делает нас не похожими) Пробуй, ошибайся, учись) по-другому никак)
Как по мне информацию в принципе стоит черпать только в отрицательных отзывов. Что могу сделать положительные? Повторить то, что написано в рекламе и самопрезентации? А смысл читать одно и то же по нескольку раз в разных источниках.
Только что я прочитал пост, о том как какая-то недаеквашка оставила отрицательный отзыв на GB только потому, что они не вернули ей деньги. Она решила утром оплатить а вечером передумала и захотела вернуть деньги. Ей этого не делают и она "воняет" сидит. Но она даже не пробовала перед покупкой почитать оферту. И вообще, что за бред, писать говно-отзыв о свой личной глупости? и как тогда здраво оценивать такие отзывы - вопрос. 🙃
Вопрос опыта, здравого смысла и статистики ). Никто не говорит, что в отрицательных отзывах будет прямая и кристальная правда, нужно напрягать голову, сверять и анализировать.
Проблема в том что все вышеописанное делать в положительных совершенно бесполезно...
Ну тогда какой смысл вообще читать отзывы?) Я пишу положительные отзывы иногда, максимально подробно описывая детали. И что? сразу читать бесполезно? Ну ок) дело ваше)) Я думаю иначе. Но, соглашусь с одним - я тоже люблю читать отзывы и придаю внимания отрицательным. Но для меня важно скорее не факт негативного отзыва, а то, как компания на него реагирует и реагирует ли вовсе. как то так
Как и сказал выше отрицательные отзывы читаются для того чтобы на основании анализа сделать вывод о том, стоит ли покупать данный товар и услугу.
Если вы залезли в чтение отзывов, значит данный товар/услуга вас чем то заинтересовал основной рекламной частью. Зачем вам положительные подробности, если вы уже заинтересовались. Что называется "чтобы начать хотеть еще сильнее"?
+ не пытайся искать конторы только с хорошими отзывами. Если ты видишь только их - стоит обходить такое стороной) ибо накручены. Любой, даже самый крутой продукт, может быть гоном в понимании ряда людей. Это делает нас не похожими) Пробуй, ошибайся, учись) по-другому никак)
Как по мне информацию в принципе стоит черпать только в отрицательных отзывов. Что могу сделать положительные? Повторить то, что написано в рекламе и самопрезентации? А смысл читать одно и то же по нескольку раз в разных источниках.
Только что я прочитал пост, о том как какая-то недаеквашка оставила отрицательный отзыв на GB только потому, что они не вернули ей деньги. Она решила утром оплатить а вечером передумала и захотела вернуть деньги. Ей этого не делают и она "воняет" сидит. Но она даже не пробовала перед покупкой почитать оферту. И вообще, что за бред, писать говно-отзыв о свой личной глупости? и как тогда здраво оценивать такие отзывы - вопрос. 🙃
Вопрос опыта, здравого смысла и статистики ). Никто не говорит, что в отрицательных отзывах будет прямая и кристальная правда, нужно напрягать голову, сверять и анализировать.
Проблема в том что все вышеописанное делать в положительных совершенно бесполезно...
Ну тогда какой смысл вообще читать отзывы?) Я пишу положительные отзывы иногда, максимально подробно описывая детали. И что? сразу читать бесполезно? Ну ок) дело ваше)) Я думаю иначе. Но, соглашусь с одним - я тоже люблю читать отзывы и придаю внимания отрицательным. Но для меня важно скорее не факт негативного отзыва, а то, как компания на него реагирует и реагирует ли вовсе. как то так
Как и сказал выше отрицательные отзывы читаются для того чтобы на основании анализа сделать вывод о том, стоит ли покупать данный товар и услугу.
Если вы залезли в чтение отзывов, значит данный товар/услуга вас чем то заинтересовал основной рекламной частью. Зачем вам положительные подробности, если вы уже заинтересовались. Что называется "чтобы начать хотеть еще сильнее"?
why not
time