Вас тоже стали постоянно просить перейти в WhatsApp или Telegram?
Заметил, что сейчас компании стараются переводить продажи в мессенджер.
Даже, если магазин находится в Instagram, диалог переводят в Whats App. И почти у каждого сайта сейчас есть кнопка перехода в мессенджер.
Скажите, был ли у вас интересный или неудачный опыт покупки через мессенджеры? И на сколько удобно для вас совершать покупки так?
Или, возможно, вы сами продаете в мессенджерах? В таком случае, как организуете процесс продаж? Как контролируете продавцов? И почему продаете именно так?
Мы сейчас из-за этой ситуации делаем большую доработку для нашей CRM Пачка - интегрируем с основными мессенджерами (Whats App, Instagram, Telegram), подключаем аналитику и т д.
У друзей, знакомых и пользователей уже спросили, интересно собрать по максимуму мнений и опыта.
Не ведись, они вотс просят, чтобы номер в базу забить, хотя не знаю, как это коррелирует с законом о ПД, но когда я тусил в одной онлайн школе, мы выводили в вотс именно для этого:)
Мы, когда общались по этому вопросу, многие говорили, что в Whats App удобнее общаться: можно отправить фото, видео или делать звонки
Так и есть. Я смм менеджер и в компании переводят клиента из Инстаграма в ватс ап для оформления доставки.
90% клиентов переходят без вопросов. Ещё 10% требуют оформления в Инстаграм. работаем только с теми 90% 😁
О, прикольно
А вы это делаете, чтобы была возможность отправлять документы?
Или в основном, чтобы был номер телефона?
Чтобы отправлять документы - раз. И чтобы вывести клиентов с доставкой в отдельный блок - в Директ приходит слишком много сообщений.
Так же Инстаграм, к сожалению, иногда не показывает сообщения - даже с пометкой. Почему-то "забывает" о них. Это тоже причина перехода в ватс ап.