Подскажите оператора без действий по доверенности и банк, где нельзя сменить телефон без визита в офис

Начитавшись историй про адскую дырявость Тинькофф, где любой мошенник может позвонить с любого левого номера и перепривязать свой номер/перевыпустить eSim/получить доступ к ЛК, ответив на несколько несложных вопросов (единственный более-менее непростой из которых - примерный остаток средств на карте, и то, это вообще никак не гарантирует что перед вами не мошенник, единственная гарантия - личное общение с паспортом в офисе/с курьером/по видеосвязи), у меня возникли вопросы:

1) Куда уйти с Тинькофф Мобайл, чтобы у оператора не было возможности перевыпуска Sim по фейк доверенности и не было дистанционной замены eSim без 100% подтверждения личности, а также была блокировка смс минимум на 24 часа после замены Sim. Как я выяснил, у МТС, МегаФона и Йоты нет возможности запрета действий по доверенности, так что они отпадают (у МегаФона это можно запретить только в написав заявление в московском офисе лол, жители остальных регионов - не люди, видимо?). Есть возможность запрета у Теле2 и Билайна, но нет уверенности, что на этот "запрет" какой-нибудь нерадивый работник просто не забьет.

2) Куда уйти с Тинькофф Банка, чтобы у банка смена номера была только через личное общение с паспортом в офисе/с курьером/по видеосвязи, а также дополнительные ограничения после смены номера, на 24 часа, скажем.

Есть ли вообще такое в России, или тут абсолютно всем плевать на безопасность юзеров и все гонятся только за удобством?

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Александр Печерских

"Куда уйти с Тинькофф Банка, чтобы у банка смена номера была только через личное общение с паспортом в офисе/с курьером/по видеосвязи, а также дополнительные ограничения после смены номера, на 24 часа, скажем."
Сбербанк? Они вроде не меняют номер по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

В альфе потребовали приехать, симку перевыпустил только и приложение перестал работать

Ответить
Развернуть ветку
Valter Gosling

Да

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

У сбербанка гигантская дыра  безопасности под названием"смс банк". Даже если вам этот смс банк нафиг не сдался вам все равно придется его подключать, потому что без него вы не сможете войти и подтверждать операции в личном кабинете онлайн банка - вам тупо не будут приходить смски...

Ответить
Развернуть ветку
vit shatsillo

У меня отключен смс-банк, так что вас кто-то обманул. Но да, он включен по умолчанию и без него не работают смс о балансе. Но сам по себе этот смс-банк - дыра ещё та

Ответить
Развернуть ветку
Valter Gosling

Да

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Я так понимаю, что банк видит, что произошла смена симки. Например, когда я сменил симку, то вынужден был посетить банк лично с паспортом, чтобы заново что-то там удостоверить и получить доступ к ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

в райфе так. сменил сим карту- либо в офис либо надо пройти идентификацию в колл центре @Райффайзен Банк 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
либо надо пройти идентификацию в колл центре

А вот этого не надо! Только личный визит! Ну или пусть выбирает клиент при заключении договора - если он хочет, чтобы с его счётом совершали операции по доверенности, заверенной нотариусом из условного Дагестана, то пусть об этом скажет, а если не хочет, то пусть так и будет - все операции по паспорту или по свидетельству о смерти :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

так- не знаю.
знаю что гос услугам пофиг на смену сим карты или если клиент выходит из коста рики вдруг :))
ну а @Тинькофф мобайл так вообще даст доступ 3им лицам если они позвонят и назовут фио с датой рождения и тариф на мобайл, потом скажут что 3-е лицо занло слишком много и они решили просто отдать им доступы не позвонив клиенту :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Что за банк?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Государственный банк ОАО "Сбербанк"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Менял симку, ни в какие офисы не ездил

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Вот и я удивился (несколько лет назад было), как сейчас не знаю, пробовать пока не планирую. Это, кстати, к ЛК юрлица доступ был, может в этом дело?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
Автор

Скорее всего)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

вот сейчас и для меня актуально.
тинькофф меня подставил от души.
пока перешел на би лайн.. но там тоже так себе. но по идее- можно указать кодовое слово, только с ним будут любые действия предпринимать.
банк... вот тут пока сам не нашел. согласен на любой банк без мобильного банка :))
@Тинькофф дыра еще та!  @Альфа-Банк  банк на меня открыл карту мошенникам дистанционно по смс ( которыю мошенники получили благодаря @Тинькофф ) и по факту много банков которые так могли сделать , а я даже не в курсе.
узнал только потому что мошенник перевел на счет в ПСБ, я туда обратился- оказывется пеервели на мой счет а с него уже в ситибанк.
заодно решил зайти в алфа банк.. они так карту открыли по смс на мое имя. хорошо в кредитке еще отказали мошенникам

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Кирилл, здравствуйте!
А как смс с кодом подтверждения попало к мошенникам?
Может быть были подозрительные звонки накануне или были потеряны телефон, документы?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

аааахахаха  все нмного проще
@Тинькофф мобайл просто передал 2 раза подряд с разницей в неделю е - сим 3им лицам.
соответвенно они просто ввели номер телефона и код из смс и попали ко мне в ЛК, там и открыли счет дистанционно для получения на него нескольких займов.
При этом ВАЖНО : доступ к симке у них пропал 6- 7 августа, а операции они в ЛК вашего банка делали вплоть до 18 августа! ( те из ЛК их просто не выкидывало после 1 ввода кода из смс)

но допустим следующее. у клиента был номер, он на него забил и его продали через какое то время другому человеку. ТЕ по факту он без проблем сможет зайти в ваш банк и сделать все что угодно. может правильнее сверять данные неактивных клиентов ( я последний продукт у вас открывал года 3-4 назад)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Довольно странная ситуация произошла 🤔
В наше приложение вход возможен только по секретному коду. Он не привязан к номеру телефона, поэтому мошенник никак не может его получить.
Для входа в личный кабинет Альфа-Клик через ПК нужно ввести номер карты или счёта и код из смс. Обладая всеми этими данными, мошенник мог зайти. Чтобы из личного кабинета не выкинуло, нужно постоянно поддерживать активность в нём.

Даже если у третьего лица оказался доступ к номеру телефона, то без знания персональных данных он не сможет никуда зайти.

Вы уже обратились к нам в чат или на горячую линию для блокировки доступов и карт?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

в офис приходил. там все и узанл. номера каких карт и счетов? у меня не было активного ничего у вас.
а старые - мошенники получили ихз гос услуг , ну а туда им дали дорогу сотрудники @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хорошо, что обратились к нам в офис.
Ситуация неприятная, понимаем вас 😔
Если понадобится, то предоставим следствию всю имеющуюся информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

случайно. шел из ПСБ где использовали счета для зачисления займов и вывода их. @Тинькофф дал мне прям крутой квест и пропали. просто молчат.
@Альфа-Банк я хотел к вам перейти, но у вас одни боты и я не смог ничего у вас понять. перешел в @Райффайзен Банк  где чат - тоже отвартительный ( добавьте 2-3 операторов и все будет круто)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Бот отвечает первым и старается решить несложные вопросы.
Если что, спрашивать можете у нас. С радостью поможем 😉

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

не получилось за 20 минут на оператора перейти :( подумайте чтобы выделить немного сотрудников для общения с клиентам. 
я бы оформил карту с разными валютами, но пока останусь в @Райффайзен Банк  но спасибо, буду иметь ввиду @Альфа-Банк 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Будем вас ждать. Спасибо за замечание, исправимся 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Т.е. вы открываете счета и выдаёте кредит удалённо по смс??

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Миша, мы предлагаем блокировку в целях перестраховки, но в данном случае эта рекомендация оказалась неактуальной.
Удалённо кредит может оформить только действующий клиент, у которого полностью функционирует личный кабинет, есть счета и карты. В данном случае полагаем, что по номеру телефона был открыт только виртуальный счёт и карта, пройдя проверку по номеру телефона как новый клиент. Возможности такого счёта ограничены, кредит оформить не получится

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Кстати, а я могу как-то сделать так, чтобы по моему счету без моего визита в банк никто ни при каких условиях не мог оформить ничего дополнительного (кредит, новый счет, новая карта и т.д.)?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Магадан
Мы разглашаем информацию по вашим счетам третьим лицам.

надеюсь это всё же оговорка? Но по Фрейду, конечно :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Оговорка, извините 😔 Данные клиентом мы никому не передаем и не разглашаем. 

Можно в чате или на горячей линии сделать пометку. В таком случае не будем делать предложения по кредиту и кредитной карте. 

Оформить сможете только по заявке на сайте или лично в офисе. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Оформить сможете только по заявке на сайте

Т.е. удалённо оформить и получить смогу?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Заявку сможете подать удалённо. Но без личного присутствия деньги не получить.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Давайте с другого боку зайдём. Я уже клиент вашего банка, у меня есть ЛК, мобильное приложение и всё необходимое. Я хочу получить кредит. Можно это сделать удалённо, без визита в офис?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Вы уже обратились к нам в чат или на горячую линию для блокировки доступов и карт?

а зачем ему блокировать что-то? он ничего не делал, это вы разбирайтесь сами с тем, кто всё это открыл

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Тоже начитавшись про тот случай с перевыпуском e-sim у ТинькоффМобайла начал искать альтернативу. Т.к. они пока не хотят ничего менять,  присылают только отмазки, что мол отправили пожелания в профильный отдел и т.д.
А ведь будь у них блокировка смс на 24 часа после перевыпуска e-sim с паралельным оповещением, как у других операторов, пользователь смог бы среагировать и заблокировать сим полностью.
Лично я пока перевел банковские сервисы к одному из операторов четверки. Но им я тоже хочу найти более надежную альтернативу.
В ВТБ Мобайл ответили, что не осуществляется перевыпуск sim и e-sim дистанционно, а только при посещении выделенных офисов банка, блокировка смс на 24 часа у них, кстати, есть в отличии от @Тинькофф . С этой точки зрения вариант хороший. НО у ВТБМобайл какая-то хрень с билингом и связью, очень много жалоб. Симки перестают работать. Еще они навсегда блокируют номер, если вы всего 60 дней не совершать звонков, при этом исправно платите абонентку (скажем, используете ВТБ только для привязки к банкам, как 2-ю симку)
СберМобайл тоже работает на вышках Теле 2, но к удивлению проблем со связью у них меньше, хотя жалоб все-равно много. По СберМобайлу не нашел инфу по перевыпуску e-sim. Надо ли ехать в офис или смена e-sim через СберID осуществляется, не ясно пока.

Ответить
Развернуть ветку
Ру

Вроде здесь написано предъявить паспорт

https://sbermobile.ru/recover/

Если ваша SIM-карта перестала работать или утеряна, заполните форму для получения новой SIM-карты
Обратите внимание!
Для восстановления SIM-карты
потребуется предъявить паспорт

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда