Я директор компании и сам отвечаю на звонки клиентов. Почему?

Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?

Итак вводные:

  • Небольшая транспортная компания (представьте Яндекс.Драйв, только в 200 раз меньше)
  • 3 диспетчера (на смене 2)
  • Один старший диспетчер, отвечает за общую поддержку пользователей
  • Один младший диспетчер, отвечает в основном за обращения новых клиентов
  • Телефония Zadarma, знаю, специфическая, у нас было очень хорошее решение, которое нас полностью устраивало, но их купил Яндекс и предсказуемо все сломал...

Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка. К чему это приводит?

  • Когда обращений клиентов много, как правило нам хватает потока новых клиентов, который мы стараемся переводить в ватсап и телеграм.
  • Но опять же среди некачественных заявок могут попадаться и хорошие, а если на звонок не ответить голосом, скорее всего, ценный клиент может быть упущен.
  • С другой стороны в потоке звонков (90% новые клиенты, 10% действующие) порой пропускаешь важные звонки от действующих пользователей. Это, сами понимаете, плохо...

Внимание, вопрос: как мне перестать отвечать на звонки клиентов, и при этом не терять важные заявки и обращения от действующих пользователей?

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Invictus Domini

Я бы предложил всё-таки начать разводить потоки входящих, используя crm. Чтобы действующие всегда попадали на аккаунта, а новые на диспетчера по продажам. У диспетчера по продажам kpi, с оценкой конверсии входящих в клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Мы сейчас нечто такое думали сделать, но мешает кривая Задарма. А что за СРМ может помочь в нашем случае?

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

и здесь вновь рады послушать про "кривизну", в чем возникла проблема интеграции с CRM? и какие проблемы возникают, кроме низкой мотивации сотрудников (с этим увы, помочь не сможем, поможем лишь оценивать их эффективность и эффективность разговоров).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Нам не надо интегрироваться с СРМ. Базовый функционал пропущенных звонков в телефонии должен быть.

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Базовый функционал пропущенных звонков в нашей телефонии есть, уведомление о пропущенном звонке может уходить в ваш мессенджер - Slack, FB, Telegram, Viber. Настраивается это в личном кабинете в разделе "Настройка-Уведомление" и специальный чек-бокс "Отправка уведомлений о пропущенных звонках"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

У нас все это есть. Нам нужно имя звонящего. Если мы не знаем имя, мы не можем понять, новый это пользователь или действующий.

Ответить
Развернуть ветку
Dim

Отправляйте имя в ответ на уведомления АТС, которые у вас включены и настроены, и получите имя звонящего.
{
"caller_name": "Mikhail"
}

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Нам не возьмётесь настроить за деньги? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Dim

Так попросите того кто писал вам систему и настраивал интеграцию. Дописать десяток строк в свой код на порядок проще чем разбираться в чужом.

P.S.: Откуда вы взяли басню что Zadarma купили? Интересно кто такие слухи придумывает :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Про это ни слова не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Dim

"их купил Яндекс и предсказуемо все сломал"
Вот ваш текст.
Кто это выдумал? Ведь никто никого не покупал и ничего не ломал.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Их = других. Не Задарму.

Ответить
Развернуть ветку
Dim

Спасибо, прояснили :-)
Насчет возможностей, не знаю что у вас в вашей системе, но возможно из нее будет проще перейти в стандартную CRM чтобы не изобретать велосипед (функции те-же). Это можем обсудить в личке.

Кстати по поводу контроля сотрудников, для этого обычно предназначена речевая аналитика: https://zadarma.com/ru/services/speech-analytics/

Но вам до этого конечно разобраться со списком клиентов и воронкой продаж.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда