Novofon

+135
с 2018

Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика

326 подписчиков
0 подписок
Покупка холодной базы: стоит или нет
Покупка холодной базы: стоит или нет
11
Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Рум-тур по обновлённому личному кабинету.

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0
55
22
11
Как происходит процесс внедрения виртуальной АТС в компанию?

Представьте, что ваш бизнес может работать круглосуточно, а ваши сотрудники всегда остаются на связи — где бы они ни находились. Виртуальная АТС предлагает эту возможность, позволяя вести дела из любой точки страны и при этом контролировать качество общения с клиентами.

22
Виды смс-рассылок: как заработать больше с их помощью

Люди всегда держат телефон под рукой, и шансы, что ваше сообщение будет прочитано, очень высоки. Поэтому те, кто считают смс-рассылки устаревшим методом продаж, сильно заблуждаются. Давайте посмотрим, какие есть виды смс-рассылок и как с их помощью повысить продажи и лояльность клиентов.

11
Как увеличить средний чек без гигантских вложений

Было бы здорово, чтобы каждый клиент, заходящий к вам, оставлял больше денег, чем обычно. Это можно организовать: никаких чудес, только правильная стратегия. Сегодня мы расскажем, как увеличить средний чек в продажах, используя проверенные методы и новейшие технологии.

33
Как сделать так, чтобы до вашей компании точно дозвонились

Разбираемся, как быстро и без лишнего оборудования настроить телефонию.

Как сделать так, чтобы до вашей компании точно дозвонились
33
11
Как речевая аналитика помогает экономить бюджет и контролировать продажи

Голосовая аналитика? Здорово, но пока не для меня. Это мы слушали слишком часто, пока не решили что-то менять. И сделали речевую аналитику доступной для всех, независимо от размера компании и бюджета.

Как речевая аналитика помогает экономить бюджет и контролировать продажи
2121
Сервис облачной телефонии Novofon представил бесплатную речевую аналитику

Сервис облачной телефонии Novofon представил инструмент речевой аналитики, который поможет автоматизировать контроль за продажами и поддержкой бизнеса. Все разговоры переводятся в текст, а текст анализируется по нескольким параметрами, такими как, молчание и перебивание оператора, скорость речи, использование слов из словаря.

Сервис облачной телефонии Novofon представил бесплатную речевую аналитику
33
Как удаленная работа может уничтожить Кремниевую Долину и что произойдет, когда все сотрудники её покинут?

Данный материал является переводом. Оригинал статьи по ссылке.

Shutterstock
55
Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»

Теперь все, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» или онлайн-банке одного из трех популярных банков, смогут подключить российский виртуальный номер телефона в течение трех минут — без загрузки документов или посещения офисов оператора.

Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»
33
Бесплатный звонок для бизнеса и клиента: особенности технологии WebRTC

В чём польза и как подключить.

Бесплатный звонок для бизнеса и клиента: особенности технологии WebRTC
99