Novofon

@novofon
+169
с 2018

Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика

332 подписчика
0 подписок
Партнерские программы в B2B: как построить дополнительный канал продаж без бюджета на маркетинг

Привлекать клиентов в B2B стало дороже и сложнее. Партнерская модель — один из немногих способов расти без вложений в рекламу. В этой статье рассмотрим схемы, подходы, ошибки и способы выстроить канал, который будет работать в долгую.

2
Голосовые боты vs. операторы: в каких сферах боты эффективнее?

Боты не устают, не ошибаются в простых вопросах и берут трубку в любой момент. Заменят ли они живых операторов? Рассказываем, в каких случаях голосовые боты выигрывают у людей и когда все же лучше говорить с человеком.

2
Как ИИ помогает выявлять проблемы в работе call-центра?

Раньше для анализа работы call-центра приходилось переслушивать записи звонков вручную, проводить опросы, внедрять сложные метрики. Это занимало время и не всегда приводило к точным выводам.

11
Звонки по науке: как предиктивная аналитика помогает бизнесу работать точнее

Что, если бы ваш бизнес знал, когда клиент позвонит, что его интересует и какое предложение сработает лучше всего? Это не фантастика — это предиктивная аналитика. В этой статье разберем, как работают эти алгоритмы и почему компании, которые используют аналитику, зарабатывают больше.

2
Что будет с IP-телефонией в 2025 году?
Что будет с IP-телефонией в 2025 году?
3
Плохие отзывы — это хорошо? Разбираемся, как управлять репутацией в сети

Сегодня отзывы в интернете — это новый формат сарафанного радио. Люди обращаются к ним перед выбором практически любой услуги или товара. Эта статья поможет разобраться, как работать с отзывами так, чтобы они приносили пользу: укрепляли доверие, привлекали новых клиентов и помогали улучшать продукт.

1
Серые сим-карты: что это такое и почему их лучше избегать

Серые сим-карты могут привлекать возможностью сэкономить время и деньги, ведь их продают без обязательной регистрации. Но в бизнесе, где ошибки могут стоить дорого, такой подход чреват неприятностями — от штрафов до утечек данных. Давайте разберемся, что скрывается за этим термином и почему применение серых сим-карт может обернуться рисками для ком…

3
Как сделать эффективную смс-рассылку

В отличие от email и мессенджеров, смс-рассылки для бизнеса открываются практически мгновенно. И сейчас это их главная маркетинговая фишка. В этой статье мы разберем, как сделать смс-рассылку, чтобы увеличить продажи и удержать клиентов.

Как сделать эффективную смс-рассылку
1
Покупка холодной базы: стоит или нет
Покупка холодной базы: стоит или нет
2
Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0

Рум-тур по обновлённому личному кабинету.

Как телефонизировать офис с новой платформой Novofon 2.0
6
3
1
Как происходит процесс внедрения виртуальной АТС в компанию?

Представьте, что ваш бизнес может работать круглосуточно, а ваши сотрудники всегда остаются на связи — где бы они ни находились. Виртуальная АТС предлагает эту возможность, позволяя вести дела из любой точки страны и при этом контролировать качество общения с клиентами.

2