Novofon

@novofon
+187
с 2018

Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика

345 подписчиков
0 подписок

Современные компании активно внедряют CRM-платформы, которые помогают оптимизировать работу с клиентами и сотрудниками, автоматизировать рутинные операции и своевременно получать важную информацию о состоянии дел. Однако, не каждый предприниматель осознаёт важность и умеет правильно использовать аналитические данные, предоставляемые платформой.

Современный маркетинг давно ушёл от шаблонных подходов и массового охвата аудитории. Сегодня на первый план выходит персонализация — умение предложить каждому клиенту именно то, что интересно лично ему. Это не просто тренд, а необходимое условие успеха бизнеса в условиях жёсткой конкуренции и перегруженности информацией. Что такое персонализация в…

Персонализация в маркетинге: что это и зачем она нужна

Сохранять и расшифровывать разговор с клиентом, улавливать его эмоции и настроение, чтобы понимать, насколько он готов к сделке, — всё это стало возможным благодаря современным программам на базе искусственного интеллекта. В этой статье разберёмся, что такое система речевой аналитики, и как она может быть использована в бизнес-процессах компании.

Что такое речевая аналитика и зачем она бизнесу
2

Любая работа бессмысленна без отклика, поскольку благодаря отзывам мы понимаем, правильно ли двигаемся к цели, и довольны ли заказчики результатом. Обратная связь от клиентов помогает скорректировать бизнес-процессы, устранить недостатки и достичь желаемого результата.

О важности фидбэка, а также как собирать и обрабатывать полученную информ…

В этой статье поговорим о том, что такое лидогенерация простыми словами и как рекламному агентству генерировать лиды.

freepik
1

Очень часто понятия «контакт-центр» и «колл-центр» используются как синонимы. Но это в корне неправильно. Да, оба варианта связаны с обслуживанием клиентов, но их возможности и назначение имеют существенные отличия. Давайте разберёмся, в чём разница между контакт-центром и колл-центром, и как между ними выбрать.

freepik

Большая часть времени на работе уходит на общение с коллегами, клиентами и партнёрами. От того, насколько эффективно организовано это взаимодействие, зависит успех каждого проекта и развитие всей компании, поэтому очень важно понимать правила и особенности деловой коммуникации.

freepik
1

Практически любому бизнесу невозможно расти и развиваться без рекламы. Но в последнее время этот канал продвижения всё больше и жёстче ограничивают законодательно. Какие новые правила и запреты нужно знать и как бизнесу избежать штрафов за рекламу? Об этом расскажем в новой статье.

freepik

Приятные новости: ваш бизнес растёт и расширяется! Но вместе с этим приходят и сложности: отдел продаж не справляется с большим потоком клиентов, многие данные теряются, сроки откладываются… Это значит, что вам пора задуматься о внедрении CRM. Эта система поможет автоматизировать работу менеджеров и повысить эффективность всей компании.

Расс…

1

Что такое коллтрекинг и зачем он нужен?

Решаемая проблема

Представьте себе такую картину: один менеджер уверенно отвечает на вопросы клиентов, другой — сбивается и запутывается, а третий вообще теряет нить разговора при первом же возражении. Качество общения с целевой аудиторией нестабильно и часто зависит от настроения сотрудника. Подобные сложности могут возникнуть в любом бизнесе, но есть отличное реше…

Скрипты продаж: основные правила составления и примеры
Мошеннические звонки: как они вредят бизнесу и как с ними бороться

Наверняка вы заметили, что в последнее время звонки от мошенников участились, а их схемы стали более изощрёнными. Под удар попадают не только доверчивые люди, но и целые компании разного уровня — от небольших стартапов до крупных корпораций. Финансовый ущерб, утечка важной информации, потеря репутации и доверия клиентов — вот лишь некоторые последс…