В этой статье вы узнаете, что такое облачная АТС, её преимущества, а также как подключить и настроить данную систему связи.
Бесплатная виртуальная АТС, виртуальные номера в 100+ городах России, интеграция с популярными CRM-системами, речевая аналитика
В этой статье вы узнаете, что такое облачная АТС, её преимущества, а также как подключить и настроить данную систему связи.
Современные компании активно внедряют CRM-платформы, которые помогают оптимизировать работу с клиентами и сотрудниками, автоматизировать рутинные операции и своевременно получать важную информацию о состоянии дел. Однако, не каждый предприниматель осознаёт важность и умеет правильно использовать аналитические данные, предоставляемые платформой.
Современный маркетинг давно ушёл от шаблонных подходов и массового охвата аудитории. Сегодня на первый план выходит персонализация — умение предложить каждому клиенту именно то, что интересно лично ему. Это не просто тренд, а необходимое условие успеха бизнеса в условиях жёсткой конкуренции и перегруженности информацией. Что такое персонализация в…
Сохранять и расшифровывать разговор с клиентом, улавливать его эмоции и настроение, чтобы понимать, насколько он готов к сделке, — всё это стало возможным благодаря современным программам на базе искусственного интеллекта. В этой статье разберёмся, что такое система речевой аналитики, и как она может быть использована в бизнес-процессах компании.
Любая работа бессмысленна без отклика, поскольку благодаря отзывам мы понимаем, правильно ли двигаемся к цели, и довольны ли заказчики результатом. Обратная связь от клиентов помогает скорректировать бизнес-процессы, устранить недостатки и достичь желаемого результата.
О важности фидбэка, а также как собирать и обрабатывать полученную информ…
В этой статье поговорим о том, что такое лидогенерация простыми словами и как рекламному агентству генерировать лиды.
Очень часто понятия «контакт-центр» и «колл-центр» используются как синонимы. Но это в корне неправильно. Да, оба варианта связаны с обслуживанием клиентов, но их возможности и назначение имеют существенные отличия. Давайте разберёмся, в чём разница между контакт-центром и колл-центром, и как между ними выбрать.
Большая часть времени на работе уходит на общение с коллегами, клиентами и партнёрами. От того, насколько эффективно организовано это взаимодействие, зависит успех каждого проекта и развитие всей компании, поэтому очень важно понимать правила и особенности деловой коммуникации.
Практически любому бизнесу невозможно расти и развиваться без рекламы. Но в последнее время этот канал продвижения всё больше и жёстче ограничивают законодательно. Какие новые правила и запреты нужно знать и как бизнесу избежать штрафов за рекламу? Об этом расскажем в новой статье.
Приятные новости: ваш бизнес растёт и расширяется! Но вместе с этим приходят и сложности: отдел продаж не справляется с большим потоком клиентов, многие данные теряются, сроки откладываются… Это значит, что вам пора задуматься о внедрении CRM. Эта система поможет автоматизировать работу менеджеров и повысить эффективность всей компании.
Расс…
Представьте себе такую картину: один менеджер уверенно отвечает на вопросы клиентов, другой — сбивается и запутывается, а третий вообще теряет нить разговора при первом же возражении. Качество общения с целевой аудиторией нестабильно и часто зависит от настроения сотрудника. Подобные сложности могут возникнуть в любом бизнесе, но есть отличное реше…