Перевод акций из Альфы в Тиньков

Альфа банк отчитался, что ещё 6 мая перевёл все акции в Тиньков тем, кто подал поручения, прошло 2 недели, новостей нету ни от Альфы ни от Тинькова.

Куда делись акции никто не знает, альфа говорит что свои обязательства выполнили, в ТП тинькова ничего внятного сказать не могут. Кому то уже перевели акции в Тинькофф ?
P>S Если зайти в Альфа Инвестиции то там можно увидеть какие акции остались а какие нет, у меня перевели Micron , Tesla , AMD , QCOM а вот NOW INC , не перевели. Но в Тинькове еще ничего нет.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Мы получили ценные бумаги в результате перевода от другого брокера. Сейчас занимаемся идентификацией держателей и распределяем активы между клиентами. Нам нужно время, чтобы все правильно сделать и отобразить бумаги в портфелях в нашем сервисе. Мы обязательно пришлем уведомление о дальнейших действиях в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

@Тинькофф Инвестиции когда уже наступят эти "ближайшие дни"? альфа перевела вам бумаги 4-5 мая, сегодня 1 июня и бумаг до сих пор нет. есть только отписки по всем вашим каналам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дон Карлеоне

Мои ИИЦ перевели из альфы в Тинькофф, но у меня нет счета в Тинькофф. Мне следует сейчас самостоятельно открывать брокерский счет или это произойдет автоматически?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альфа-Банк

Всё проверили, возвращаемся с ответом 👌

Мы исполнили ваше поручение и передали всю информацию в Тинькофф Инвестиции. Вопросы по приёму бумаг можно задать новому брокеру.

Ответить
Развернуть ветку
Varazdat

Что вы там исполнили??? Почему пришло сообщение от вас о том, что не все иностранные бумаги удалось перевести (по каким то очередным техническим причинам)? Как узнать что перевели, а что нет?! Ваша горячая линия либо не снимает трубку, либо даёт роботизированные шаблонные ответы! Типа ждите и все будет хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Digital Testings

@Тинькофф Что за безобразие ? Что случилось с нашими акциями ?

Ответить
Развернуть ветку
USS F18 Pilot

@Альфа-Банк @Тинькофф Может кто то дать более конкретную информацию ? Процесс идет или время потуже затянуть пояса ?

Ответить
Развернуть ветку
Varazdat

Мне пришло сообщение от Альфы, что перевод иностранных ценных бумаг исполнено частично (перевод в Тинькофф). Невозможно ни дозвониться до Альфы, ни получить внятный ответ от них. Отвечают одинаковыми шаблонными фразами на разные вопросы из серии ждите все будет хорошо! Чего ждать? Всех клиентов уже и так подвели (мягко говоря) как только можно! Что с моими бумагами, какие перевелись, а какие нет.
Как выяснить??? Что за издевательство над клиентами?!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сызранцев Иван

Аналогичная ситуация, кормят отписками! Тинькофф Инвестиции все обещают провести идентификацию и каждый раз срок сдвигается.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Читал слухи, что процесс деп перевода по реестру альфа выстраивали быстрым только с финам и еще кем-то (тот самый централизованный перевод о котором к середине апреля писали). На остальных брокерах видимо процесс не выстроен был. Вот в россельхозе тоже некоторым до сих пор не отображают переведенное.Уверен тиньк разрулит

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zyukin

Мне написали, что необходимо пройти идентификацию хотя у меня карта банка Тинькофф с 2020го года. Разумеется, просто так пригласить валидатора (представителя) нельзя, надо обязательно получить какой-нибудь продукт, который мне не нужен. Отказался, сказали, что будут думать, что со мной делать до 8го июля 2022го :)
— -- —
"Вам необходимо пройти полную идентификацию на встрече с представителем. Это нужно, чтобы обеспечить безопасность ваших бумаг. Встречу можно провести только при доставке продукта Тинькофф. Например, бесплатной карты Tinkoff Black.Возможно, после встречи понадобится провести дополнительную идентификацию по телефону. Это нужно, чтобы сравнить данные из Альфы и полученные на встрече.Бумаги отобразятся в портфеле примерно в течение 5 рабочих дней после идентификации.На данный момент вам необходимо зайти в желтое приложение "Тинькофф", нажать на ваш дебетовый счет Tinkoff Black, справа от иконки карты имеется "+", нажать на него, выбрать "выпустить новую карту" и назначить встречу с представителем в удобное для вас время. При встрече вы пройдете идентификацию. Будем надеяться что дополнительной связи по телефону не потребуется и ваши бумаги отобразятся в портфеле примерно в течение 5 рабочих дней после идентификации."

Ответить
Развернуть ветку
Cheesytim

Точно такая-же история, я клиент с дебетовой картой и даже имею неплохой вклад у них, но Тинькофф показал себя во всей красе - требуют заказать не нужную мне карту чтобы идентифицировать меня, это похоже на шантаж, не понимаю почему я не могу просто прислать фотку паспорта или решить все звонком, вот такой вот у нас лучший в мире онлайн банк

Ответить
Развернуть ветку
Varazdat

Добрый день.
Так как переводил бумаги из Альфы в Тинькофф у меня вопрос к обеим банкам!
Тинькофф, когда сможете отразить учётную цену по моим бумагам? Уже несколько месяцев одни отписки! Работаем, стараемся, перевод не простой вопрос и т п. Задолбали если честно. Сколько ждать, сообщите уже в конце концов! Не простой вопрос - не занимайтесь аккумуляцией активов от граждан, которые доже не просто достаются!
Альфа банк, мне нужна справка по стоимости выведенной ценной бумаги (одной). 20 рабочих дней вы взяли на изготовление. Это примерно календарный МЕСЯЦ. Сроки невменяемые! Справки до сих пор нет! Я был вашим премиальным клиентом, теперь и копейки не хочу у вас держать!

Так же не получил ответа на вопрос, почему вы решили оставить часть моих иностранных ценных бумаг и не переводить их другому брокеру, хотя поручение я подал четко по вашей инструкции. Часть перевели, а часть решили оставить у себя! Отвращался по всем вашим каналам связи, везде одни отписки либо просто молчание.
Отвратительное обслуживание!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Постарались сделать всё, чтобы бережно передать ваши ценные бумаги, но выбранный брокер мог их не принять. А так как пришлось переводить в крайне сжатые сроки, то не обошлось и без технических ограничений и других сложностей 😔 Точных причин у нас нет. Если выбранный вами брокер отказался принимать какие-то иностранные ценные бумаги, они вернулись на счёт в Альфа-Инвестициях. Можно уточнить у выбранного брокера или в поддержке Альфа-Инвестиций.
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, проверим готовность справки.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ortega

Получите ответ от Альфы какого фига они не перевели часть активов, а тупо заморозили навсегда - напишите. Мне тоже очень интересна их позиция.
Тинек - аналогичные проблемы что и у вас - доступа к акциям до сих пор нет. Скоты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.
Процесс учета расходов, после перевода бумаг по реестру, новый и не все можно сделать сразу. Мы над этим активно работаем. При этом мы можем сделать учет цен, если вы передадите нам документы от другого брокера.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Сосновский

11 июня, прошел больше 5 рабочих дней назад встречу с менеджером. В чате ничего сказать не могут, предлагают персонального менеджера за 20тыс в месяц подключить. Бумаг на 200-300тыс $. Толку никакого, буду продавать выводить после такого отношения

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте, Михаил.
Депозитарный перевод ценных бумаг - это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Детально изучим вашу ситуацию, по итогу оповестим по зачислению бумаг.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Перевод по реестру — новый и нестандартный процесс. В консультации мы сообщили актуальную на тот момент информацию. Тем не менее наше предложение подключить подписку было неуместным, простите. Мы опечатались в сумме комиссии. Премиум стоит 1990 рублей в месяц, но если выполнять дополнительные условия по тарифу, то можно пользоваться сервисом бесплатно.

По вашему переводу бумаги мы получили и отобразим на счете как можно скорее. Все необходимое мы уже сделали. Сейчас вам ничего делать не нужно, осталось только дождаться зачисления бумаг на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котляров

Такая же ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Temnikov

Тинькофф вы замахали! Сколько можно врать и убалтывать! Худший банк страны.
С 24 апреля вы не можете перенести собственные же акции! Один тикер бл#дь! Третий месяц идёт!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.
Перевод по реестру не простой процесс, мы получили бумаги и сейчас занимаемся сверками, чтобы все верно зачислить. Можем проверить, в каком статусе перевод ваших активов. Напишите нам в лс, пожалуйста, ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Интересно, много таких как мы, которые не видят свои акции после перевода из альфы?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Р

у меня аналогичная ситуация, с 30.05 получаю отписки от тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Den Braun

Наверное не очень много, не видно бурных обсуждений этой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Альфабанк заявлял о том, что депозитарный перевод будет завершен до 6 мая, сейчас 29 июня и ценные бумаги до сих пор не отображаются на счету в Тинькофф, от которого приходят лишь бессодержательные отписки.

Очевидно, что вопрос не решается и пришло время для коллективного иска. Кто-нибудь начал заниматься этим вопросом?

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

Готов присоединиться. Тинькофф закрыли мое обращение как будто все сделали, хотя бумаги так и не появились ни в портфеле, ни в брокерском отчете

Ответить
Развернуть ветку
Igor Boev

Всем добрый день, очень странная ситуация с переводом акций в Тинькофф. Уже июль акций в портфеле так и нет, все тоже что пишут остальные просили идентифицироваться по телефону и заказать услугу чтоб пришел курьер, хотя имел уже три оформленные карты, а затем начались обещания 2го июня по телефону прошел и отправил в чат копии запрошенных документов, 9го июня пришел курьер принес еще одну карту сфотографировал. Обещали в чате через пять дней, потом сказали много запросов через 10 дней, а потом при обращении в чат поддержка просто пишет что то шаблонное и просто отодвигает срок сегодня девушка Галина сказала что теперь до 20го июля. Уважаемый Тинькофф банк давно уже с вами и по банковскому обслуживанию всегда все было хорошо и четко, что происходит в Тинькофф инвестиции, почему поддержка пишет что то про ручной подсчет акций, дает не обективные сроки? Альфа перевела вам активы еще 6го мая, уже тогда был виден приблизительный обьем работы, что с нашими активами? Я выбрал ваш банк при переводе исходя из опыта банковского обслуживания, но в инвестициях явно происходит что то странное. Перевел к вам довольно значимый пакет и ожидал такой же четкой работы, а сейчас поддержка просто разочаровывает и ее противоречивые ответы очень настораживают потомучто все разумные сроки обещаемые раньше вышли.
С Уважением Игорь

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Простите, что несколько раз переносили сроки. До конца следующей недели мы завершим все необходимые действия. После этого зачислим бумаги на ваш счет. Постараемся сделать это до 20 июля включительно. Все недочеты, которые допустили в диалоге с вами, учтем, чтобы исключить их в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Депозитарный перевод по реестру — нестандартный процесс. Поэтому иногда нам нужно больше времени. Однако мы уже получили ценные бумаги от Альфа-Банка и теперь занимаемся распределением активов, проводим сверки, чтобы все зачислить правильно. Хотим детально проверить, что было в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Альфа-Банк

Добрый день.

Проверим и будем рады вас сориентировать. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedostsev

У меня акции в Альфе остались

Ответить
Развернуть ветку
Ber Rother
Автор

Это равноценно тому что у вас их уже нет, так как я сомневаюсь что ближайшие лет 10-20 кто то снимет санкции с банков РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васин

Мне пришло сообщение от альфы, что к сожалению Тинькофф не принял мои иностранные бумаги с ИИС и они останутся в альфе до снятия ограничений. Ощущение, что так и было спланировано, для создания ощущения что клиент что-то решает, т.к. для перевода предлагались ТОЛЬКО иностранные бумаги, а русские при этом должны были остаться в альфе (когда переводили с ВТБ в Альфу, переводили весь портфель целиком), ну и соотвественно т.к. ИИС может быть открыт только один, естественно получен отказ

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Непке

Согласен, история мутная. Альфа решила перевести иностранные акции, а деньги оставить у себя... Я конечно понимаю что они не хотят растерять халявный клиентов перешедших из ВТБ, но сама история всех этих переводов, да и постоянно глючащее приложение, отталкивает пользоваться их услугами. Но я похоже застрял у них надолго, т.к. перевели даже не все иностранные акции, у себя оставили apple и intel (во всяком случае, по моему портфелю) ссылаясь на Euroclear.

Ответить
Развернуть ветку
АртемМ

аналогично и у меня, оставили apple, фонд ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Varazdat

Всем привет.
Кто нибудь в курсе (или может уже в процессе) подачи иска на Альфу за НЕПЕРЕВОД иностранные бумаг другому брокеру?
Эти пассажиры часть моих бумаг перевели, а часть оставили себе. По какому принципу - непонятно. Отвращался по-твоему каналам связи, даже письменно, везде тупые отписки из серии «перевод это сложный процесс, возникли тех проблемы, ждите, ваши бумаги будут разблокированы когда снимут санкции». Это издевательство. Санкции может никогда не снимут, почему так кинули людей? У меня там бумаг на крупную сумму заморозили, мои сбережения! Подонки, «бережно перенесли», как и заявляли.

Ответить
Развернуть ветку
I K

Я тоже бывший клиент Альфы у которого остались замороженные акции (также по техническим причинам) одна расписка вообще пропала где то между Тиньковым и Альфой. Также в Тинькове ничего не отображается и ничего внятного не говорят. Надо видимо держать связь и морально готовиться к коллективному иску с возмещением.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нек

Такая же ситуация, обратился к ним спустя неделю, сказали что в течении этой недели все сделают, неделя прошла ни ответа ни привета!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Сейчас занимаемся распределением ценных бумаг, переведенных от Альфа-Инвестиций. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально изучим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Макарова

Аналогичная ситуация. Сказали ждите до 1 июля… а потом до 1 августа?

Ответить
Развернуть ветку
Cheesytim

Точно такая-же история, я клиент с дебетовой картой и даже имею неплохой вклад у них, но Тинькофф показал себя во всей красе - требуют заказать не нужную мне карту чтобы идентифицировать меня, это похоже на шантаж, не понимаю почему я не могу просто прислать фотку паспорта или решить все звонком, вот такой вот у нас лучший в мире онлайн банк

Ответить
Развернуть ветку
Ortega

Аналогичная проблема - акции из Альфы вышли, в Тинькове так и не появились. Поддержка ничего внятного ответить не может, только мямлит что нужно встретиться с представителем чтобы актуализировать данные. Проверил паспортные данные в Альфе и в Тинькове (я их клиент уже много лет) - они идентичные. Зачем мне с кем-то встречаться - не понимаю, что это за глупость? Тем более что я сейчас заграницей, прилететь будет стоить состояние!
Акции из Альфы едут на приличную сумму, думал оставить их на Тинькове. Но после такого отношения, видимо, как получу - все распродам и выведу деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушков

У меня такая же ситуация. Бумаг нет. Сроков нет. И Альфа оставила себе бумаги Apple. Сказали, что Тинькофф не принял.
Что делать теперь незнаю. Продавать и выводить деньги тоже не вариант. Наликом баксы не получишь, да и потом дорого обойдётся их переводить.
У кого какие мысли по этой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сызранцев Иван

Сегодня в личном кабинете отобразились переведенные акции, но пока еще без доступа к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

У Тинькофф есть дедлайн вообще по этим бумагам или нет?
Назовите хотя бы ориентировочный срок. Чтоб не задавали миллион вопросов.
Уже 21 июня так то.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушков

Вообще срок перевода 1 месяц. Мне на почту они отписались ещё 24 мая, что бумаги получены. Все наименования и количество указаны. А на счёт так и не зачислить.
Думаю после 24.06 можно будет писать претензии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis

Альфабанк официально заявлял, чтобы совершит депозитарный перевод до 6 мая, сейчас 29 июня и Тинькофф присылает бессмысленные отписки.
Настало время для коллективный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кулик

За двумя руками...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Boev

Похоже на шаблонный ответ, робот?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Все проверим и вернемся с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Ortega

Кароч, эти дебилы из потанинофф перевели мои альфовские бумаги не на основной брокерский счет, а на дополнительный (когда-то создавал его для интрадея). Если бы случайно не полез - еще бы год ждал. Ни пуша, ни сообщения об успешном зачислении брокер не прислал.
Если у вас есть больше одного брокерского счета - проверьте их.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы зачисляем бумаги после депозитарного перевода на один из активных брокерских счетов клиента. После того, как завершаем перевод, бумаги отображаем в личном кабинете и мобильном приложении на счете.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда