Вопрос: нужен ли коллективу чат с мемами и как его регулировать Статьи редакции

26 июля стало известно, что «Тинькофф банк» уволил нескольких сотрудников за то, что они нарушили «этические нормы» — а именно тратили много времени на чат с мемами и «низкокультурным общением». По сообщениям источников, работы лишились около 20 человек, в банке говорят, что расстались с меньшим количеством сотрудников.

Создатель Slack-канала Utkin, из-за которого начались увольнения, объяснил, что канал помог ему избавиться от ощущения «корпорации» и сделал работу уютными и приятным местом. Основатель банка Олег Тиньков назвал его «пост-хипстером» и послал работать в «Яндекс».

У нас в vc.ru есть отдельный чат «Гетто» для всяких шуток и нерабочих вопросов. Выглядит примерно так.

У вас в коллективе есть отдельный чат для неформального общения и шуток? Или вы считаете, что отвлекаться от работы на такое нельзя? Если вы руководитель — запрещаете такие чаты своей команде?

Вам слово.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Zmitr0k

У меня в Могилевгражданпроекте был такой же случай. Чат локальный (интернет тогда на модемах 28.8 бод работал :) ) был воспринят молодежью как площадка для общения. Люлей огребли все, кто "нахулиганил" и я, как админ ни за что. Все покаялись и прониклись, никто не уволен, на следующий день альтернативный LAN-чат был поднят на одной из рабочих станций.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да потому что давит рутина, и надо где-то спасаться. Хотя это и глупо, потому что надо ничего никому не говорить и никого не слушать, но невозможно же.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда