{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ваши вопросы — наши ответы Статьи редакции

Тестируем новый формат.

Давным-давно на сайте был раздел «Проблемы и решения», куда читатели отправляли вопросы о своём бизнесе, а мы обращались за советом к экспертам или отдавали проблему на откуп аудитории.

Стало интересно взглянуть на эту механику более широко — то есть искать ответы на любые вопросы о бизнесе, которые могут заинтересовать читателей.

Например:

  • Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
  • Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
  • Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
  • Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
  • Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
  • Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
  • Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
  • Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
  • Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
  • Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок?

Вопросы могут быть как из сферы общих интересов, так и практическими — но применимыми к любому бизнесу, не только вашей конкретной компании. Тогда ответы будет интересно читать всем.

Поделитесь в комментариях вопросами, которые волнуют вас прямо сейчас — на самые примечательные попробуем ответить в первую очередь.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Из вашего опыта, какими по вашему мнению ключевыми факторами должен обладать медиа проект чтобы стать успешным? Мне как читателю сложно оценить какие факторы повлияли, а какие нет. К примеру у вас изначально был Цыплухин в составе, что не могло не дать буста на мой взгляд, но я не уверен что это дало буст и в каком размере. Как выглядит кривая развития такого проекта в денежном эквиваленте вместе с выходом на окупаемость? Какие главные ошибки вы допускали на своём пути? Что-то бы ещё интересное о внутренней кухне проекта :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Vladislav

А ты спроси себя? Как ты пришел на этот сайт, что тебя привлекло?

Лично я был подписан на страничку Вконтакте этого сайта. Они всегда постили интересный контент для меня. И я не сразу переходил по каждой ссылке, а читал только заголовки Вконтакте. Потом один раз перешел по ссылке, и так шаг за шагом я стал больше переходить по ссылкам. Заметь это не был щелчок при котором я как пользователь этого сайта сразу стал их читателем. Это шла плавная интеграция меня как пользователя от отрицания до принятия. Так работает рынок, ты должен за ручку провести своего клиента по всем стадиям принятия твоего продукта. И соц. сети отличный инструмент для этих целей. Кстати вот почему рекламу брендов мы видим так часто.

Ну еще главным фактором которой повлиял на успешность этого сайта я считаю комментарии. Они сортируются по популярности, и можно сразу узнать общественное мнение. Это интересно. Даже бывает больше чем сама статья. Согласитесь Ютуб без комментариев не существовал бы вообще.

Ну и видно что ребята все сделали грамотно, на совесть сайт. Это тоже подкупает.

Молодцы VC.RU. Успехов в дальнейшем развитие!

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда