Ваши вопросы — наши ответы Статьи редакции
Тестируем новый формат.
Давным-давно на сайте был раздел «Проблемы и решения», куда читатели отправляли вопросы о своём бизнесе, а мы обращались за советом к экспертам или отдавали проблему на откуп аудитории.
Стало интересно взглянуть на эту механику более широко — то есть искать ответы на любые вопросы о бизнесе, которые могут заинтересовать читателей.
Например:
- Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
- Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
- Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
- Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
- Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
- Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
- Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
- Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
- Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
- Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок?
Вопросы могут быть как из сферы общих интересов, так и практическими — но применимыми к любому бизнесу, не только вашей конкретной компании. Тогда ответы будет интересно читать всем.
Поделитесь в комментариях вопросами, которые волнуют вас прямо сейчас — на самые примечательные попробуем ответить в первую очередь.
1
показ
9.1K
открытий
Кто в России занимается мерчендайзингом в B2C на международном уровне и как вообще рынок хотя бы Москвы приучить и научить правильному мерчендайзингу. Вопрос более чем актуальный - даже на международном уровне единицы компаний занимаются профессионально упаковкой выкладки. Найти в РФ не удалось, какую-то реально полезную, прорывную и не "кирпичную" книгку по этому вопросу также не смог найти. Конкретно меня интересует non food fmcg. P.s. если кто-то из читателей может помочь - пишите ) Можем даже за оплату, если портфолио и опыт действительно стоящий.
А вам это с какой стороны интересно?
Как внедрить в розничной сети современный мерчендайзинг, проект в котором работаю. А интересует конкретно все от А до Я - презентационного стока, плотности выкладки, POSm и т.д. (именно в современных реалиях). Был на лекции профессора из испании по-моему они разработали новые правила мерч под продуктовых ритейлеров. Ушли от "провести по всему залу" и стандартных схем движения - в ситуационные маршруты. Грубо говоря три потребности посещения фуда среднего - перевели в три маршрута: короткий - ситуация перекусить на обеде для клерков, задача за 4 минуты предоставить клиенту доступ от зашел до вышел с едой. Средний - закупка домой на несколько вечеров и встречи с гостями - задача укомплектовать среднюю тележку и большой - закупка на неделю для всей семьи. Все это в рамках одного среднего размера фуда. Также они полностью ушли от ценовых промо на POSm, в общем развернули мерч на 180 от канонов 2000 х) Показали прирост был в районе + 300%. Но для non food fmcg не получилось найти что-то интересное или хотя бы на уровне штатов даже. Тем более для 150-200 квадратов. Т.е. не больших залов.
Ace Target занимаются мерчем уже лет 20. Идите к ним.
Спасибо обратился к ним - посмотрим какой у них подход )
не устроит, пишите, подберём
когда-то был исполнительным директором ассоциации btl-агентств