{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ваши вопросы — наши ответы Статьи редакции

Тестируем новый формат.

Давным-давно на сайте был раздел «Проблемы и решения», куда читатели отправляли вопросы о своём бизнесе, а мы обращались за советом к экспертам или отдавали проблему на откуп аудитории.

Стало интересно взглянуть на эту механику более широко — то есть искать ответы на любые вопросы о бизнесе, которые могут заинтересовать читателей.

Например:

  • Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
  • Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
  • Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
  • Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
  • Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
  • Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
  • Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
  • Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
  • Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
  • Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок?

Вопросы могут быть как из сферы общих интересов, так и практическими — но применимыми к любому бизнесу, не только вашей конкретной компании. Тогда ответы будет интересно читать всем.

Поделитесь в комментариях вопросами, которые волнуют вас прямо сейчас — на самые примечательные попробуем ответить в первую очередь.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Ermishin

Кто в России занимается мерчендайзингом в B2C на международном уровне и как вообще рынок хотя бы Москвы приучить и научить правильному мерчендайзингу. Вопрос более чем актуальный - даже на международном уровне единицы компаний занимаются профессионально упаковкой выкладки. Найти в РФ не удалось, какую-то реально полезную, прорывную и не "кирпичную" книгку по этому вопросу также не смог найти. Конкретно меня интересует non food fmcg. P.s. если кто-то из читателей может помочь - пишите ) Можем даже за оплату, если портфолио и опыт действительно стоящий.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

А вам это с какой стороны интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

Как внедрить в розничной сети современный мерчендайзинг, проект в котором работаю. А интересует конкретно все от А до Я - презентационного стока, плотности выкладки, POSm и т.д. (именно в современных реалиях). Был на лекции профессора из испании по-моему они разработали новые правила мерч под продуктовых ритейлеров. Ушли от "провести по всему залу" и стандартных схем движения - в ситуационные маршруты. Грубо говоря три потребности посещения фуда среднего - перевели в три маршрута: короткий - ситуация перекусить на обеде для клерков, задача за 4 минуты предоставить клиенту доступ от зашел до вышел с едой. Средний - закупка домой на несколько вечеров и встречи с гостями - задача укомплектовать среднюю тележку и большой - закупка на неделю для всей семьи. Все это в рамках одного среднего размера фуда. Также они полностью ушли от ценовых промо на POSm, в общем развернули мерч на 180 от канонов 2000 х) Показали прирост был в районе + 300%. Но для non food fmcg не получилось найти что-то интересное или хотя бы на уровне штатов даже. Тем более для 150-200 квадратов. Т.е. не больших залов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Ace Target занимаются мерчем уже лет 20. Идите к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

Спасибо обратился к ним - посмотрим какой у них подход )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

не устроит, пишите, подберём
когда-то был исполнительным директором ассоциации btl-агентств

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда