На какой банк перейти(с Tinkoff)
Последнее время чаще вижу новости по этому бездарному банку и море негативных высказываний в его адрес.
Хочу узнать у людей в теме, на какой банк стоит перейти и почему, а стоит ли вообще ?
Не хочу их радовать более своим присутствием, надеюсь на понимание)
Пока думаю о Райффайзен банке.
-
UPD: Для каких целей нужен, если кратко, то для приёма платежей от иностранных заказчиков или систем(patreon и подобные), и накоплению их на счёте.
С возможностью выводить в наличность, либо rub либо usd.
#tinkoff #tinkoff_bank #tinkoffобман #тинькофф #тинькофф_банк #тинькоффбанк
25
показов
25K
открытий
9
репостов
Сбер. Просто меньше шансов что он загнется. А в идеале в каком-либо иностранном банке, если конечно есть возможность.
Сбер есть вторым номером, но честно не знаю даже чего от него ожидать.
Если нет долгов перед "родиной" (а они могут возникнуть на ровном месте), то ничего страшного.
От долгов к сожалению спасет только иностранный банк, любой российский тут не помощник. =)
Тиньков был тихой гаванью. Ни разу не списывали. Сбер - первый списывает )))
Я со сбера перешёл на тинькофф как на перспективный, молодой и развивающийся банк.
Но то была лишь тыква под видом кареты, надо было ещё тогда первый звоночек разобрать, когда карту принесли и оформили а она тупа была не активирована а тех. поддержка мозги компостировала,
Кстати отличительная их черта, они не держат своих обещаний, даже просто когда пишут что сообщат завтра, в итоге сам их донимаю чтобы узнать что же они решили.
Я из-за последнего уже перестал церемонится с ними и сразу в лоб выдвигаю требования, чтобы писали чёткую дату и время когда дадут ответ.
Здравствуйте. Мы всегда держимся своих обещаний. Если переносим сроки решения, то всегда сообщаем об этом.
Подскажете в лс контактный номер? Также расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации в целом. Обязательно все проверим.
Сообщать надо не о переносе сроков, а о причине переноса сроков.
Был у меня прикол, свифт перевод ушёл и потерялся, три месяца они кормили меня обещаниями и делали вид что работают.
Каждый раз ссылались что перевод уже в банке получателе либо что банк получатель даёт ответ на своё усмотрение.
После 20 где-то раз, я в очередной раз спрашиваю где мой перевод(который я отправил в Белорусский банк) и требовал доказательства, тут парень из тех.поддержки отвечает что мой перевод находится в "BANK OF AMERICA", я такой охренел и твёрдо спросил, а с какого хрена он там делает ?(не буквально), после чего тех.поддержка сразу слилась и ответили на следующий день, опять же после того как я их пнул.