Инвестору нужна команда с 2-3 основателей c МVP. А также чтобы сходилась юнит-экономика LTV> 3 *CAC (прибыль от клиента больше стоимость привлечения клиента как минимум в 3 раза обычно пишут на период не более 6 месяцев). И это все нужно сделать командой на свои деньги.
Для теста бизнес-модели выберете ту юрисдикцию в которой сможете быстро и легко его провести. А вот когда уже найдете инвестора тогда уже можно зарегистрировать компанию США (Делавер).
Идея ничего не стоит. Ну если вам будет спокойнее заключите NDA. А вот с сотрудниками обязательно заключайте договора об отчуждении исключительных прав на их работы.
Посмотрите видео на ютубе от Морейниса (Антистартап) - там он разжевывает детали
LTV это общая выручка с одного пользователя.
Привлечение пользователя стоит n денег = CAС.
На этом этапе "прибыль" компании = LTV - CAC
Этой прибыли должно хватить и на ЗП и на налоги и на все остальные затраты компании. И получается, что треть полученных денег стоит привлечение, треть производство, треть чистая прибыль, которую раздают акционерам, реинвестируют.
Инвестору нужна команда с 2-3 основателей c МVP. А также чтобы сходилась юнит-экономика LTV> 3 *CAC (прибыль от клиента больше стоимость привлечения клиента как минимум в 3 раза обычно пишут на период не более 6 месяцев). И это все нужно сделать командой на свои деньги.
Для теста бизнес-модели выберете ту юрисдикцию в которой сможете быстро и легко его провести. А вот когда уже найдете инвестора тогда уже можно зарегистрировать компанию США (Делавер).
Идея ничего не стоит. Ну если вам будет спокойнее заключите NDA. А вот с сотрудниками обязательно заключайте договора об отчуждении исключительных прав на их работы.
Посмотрите видео на ютубе от Морейниса (Антистартап) - там он разжевывает детали
а вы можете объяснить почему LTV должно быть больше CAC именно в 3 раза и более?
Комментарий недоступен
и все же, почему не 1,5? или та 2, может быть минимум 6? 0.5 сгодиться? я везде вижу эту тройку, но еще никто не смог объяснить почему именно 3.
Комментарий недоступен
ну то есть смысла нет ;)
Комментарий недоступен
стоп. все затраты на рекламу это и есть CAС, почему он должен быть в 3 раза больше LTV?
Комментарий недоступен
причем тут себестоимость? маркетинг и тп? мы сравниваем два числа LTV и CAC, как вы их считаете? потому что ничего не понятно.
Я думаю, это для простоты понимания общей идеи.
LTV это общая выручка с одного пользователя.
Привлечение пользователя стоит n денег = CAС.
На этом этапе "прибыль" компании = LTV - CAC
Этой прибыли должно хватить и на ЗП и на налоги и на все остальные затраты компании. И получается, что треть полученных денег стоит привлечение, треть производство, треть чистая прибыль, которую раздают акционерам, реинвестируют.