Сколько можно зарабатывать в яндекс дзен?

Толкового ничего не нашел на просторах яндекс и гугл. Сдеть вроде как аудитория блогерская, наверняка многие сидят на дзене. Вот интересно какая там монетизация?

Ходят слухи что вначале было хорошо, а сейчас копейки. Так ли это?

Может кто-то поделится своими цифрами? Сколько статей в месяц делаете, какого объема? Сколько это дает просмотров? И сколько доход в месяц?

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

Пока представителей Дзена тут нет, а их до понедельника не будет, можно говорить, что думаем))
Я полагаю, что Дзен - попытка Яндекса косплеить китайские блоговые платформы.
Там гигантская индустрия блогов, которые прекрасно монетизируются и служат каналом рекламы для брендов, условная "девочка Ляо Сы" делая обзоры шеллака, может продвигать крупные бренды, иметь миллионы подписчиков и шикарный доход.
Под соусом того, что наши компании вдруг решили задружить с Китаем, эта тема их давно волнует.

Яндекс пилит Дзен - платформу для личных блогов, заманивает авторов денюжкой, договаривается с поиском о ранжировании Дзен в топе,чтобы лить туда траф.
Вероятно, что алгоритмы ранжирования Дзена настроены на стимулирования именно коммерционализируемого контента: легкие темки, средний объем текста, обязательно с фото, а не каналы " теорема Ферма, подходы к решению на практике!".
Далее он ждал, что набрав пул авторов-тысячников можно продавать их брендам имея свой гешефт. Потому он и так лоялен к паблишерам - те заводя каналы могут копипастить, рерайтить, кликбейтить и все безнаказанно, а траф у них растет только, а рядового Ваню на втором посту отправят в бан без объяснения причин.
Ибо он им денюжку не принесет в клювике, а паблишер и партнер, и траф нагнать может.

Но тут начались сложности:
Во-первых, мало брендов в России, кто готов работать с Дзен вообще и их темы узки и не очень перекликаются с топопвыми каналами.
Во-вторых аудитория Дзен очень на любителя: это не классический потребляторы 24-35 из крупных городов, а скорее провинциальные пенсионеры. Ну и кого они заинтересуют как аудитория?
Поэтому Дзен не раскрывает данные об аудитории подробно, только что она большая и растет, надеясь что набегут еще, более продаваемые.
А сейчас покажи средний портрет аудитории рекламодателю - последние сбегут!
В третьих, база UGC у Дзена растет как снежный ком, а качество падает, из-за этого в перспективе снизится рост аудитории, которую уже тошнит от желтых заголовков и безграмотных текстов от экспертов-школотронов, поэтому Дзен лютует, баня каналы и вводя все новые ограничения и правила.
В четвертых, деньги, которыми Дзен делится с авторами, довольно смешны, в отличие от китайских коллег и пока тему развивают на халяву почти, по доброй русской традиции.
А это приводит к апатии авторов даже крупных каналов, вкупе с необходимостью работать как манки-райтер, иначе денег не будет, это быстро приводит к выгоранию и падению качества канала

В итоге, однажды Дзен может и закрыться, если не приведет туда платежеспособную и молодую аудиторию, а также бренды, которые увидят там хороший канал, хотя бы как РСЯ.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Akimov

Какой же ты жадный... Вылил пафос дабы отсеять школоту конкуренцию из дзена )))

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда