Будущее транспорта: самокаты и велосипеды вместо машин
Директор Uber говорит о том, что самокаты и велосипеды важны для бизнеса компании наравне с машинами. Это он серьезно?
И если видение Uber правильное, в России тоже стоит ждать бурного роста бизнеса, построенного на малом транспорте? Яндекс тоже займется этим вслед за Uber?
0
показов
379
открытий
Электро-самокаты очень неплохое решение проблемы последней мили. Особенно в маленьких пригородах, где нужно добираться пару километров до станции электрички.
Не спорю. Но придавать им равную значимость с машинами? Все же можно в деньгах измерить.
Комментарий удален модератором
Отлично. Есть спрос в таком количестве, что он компенсирует прибыль от машин? Машина Uber каким образом выходит на прибыль? Она же Uber не принадлежит. Затраты на машину 0, прибыль не ноль.
Комментарий удален модератором
Я понял. Сколько таких людей?
Комментарий удален модератором
Сдаюсь. Я как раз не вижу никакой экономики в этом с позволения сказать бизнесе.
Комментарий удален модератором
Прокат умрет как только наберется критическая масса пользователей. Если мне нужен самокат каждый день, я не стану его брать в прокат.
Комментарий удален модератором
Я видимо не до конца раскрыл свой посыл :-) Я ЦА, и я сейчас пользуюсь самокатами (в аренду). Но пользуюсь ими редко, а как только мне понадобится самокат на каждый день (о чем говорит Убер), то я (и многие другие) тут же перестанут их брать в прокат.
Комментарий удален модератором
Он очень дорог для этого. Тем более что самокат - не велосипед. Его можно и с собой захватить. Более того, в городе где я живу нет самокатов. А мне до поезда 15 минут.
Комментарий удален модератором
Вы взяли за основу аргументацию Убер - я на это отозвался. Но в примере Москвы не вижу разницы с Копенгагеном.
Комментарий удален модератором
Дело не совсем в важности а в заработке - рекомендую посмотреть стартап "bird.co"
В Тель-авие и Нью-Йорке работает круто !
Будущее центров городов будет выглядеть так. С раннего утра и до позднего вечера, там где сейчас едут авто, будут ехать велосипеды и самокаты (и дургая хрень). Там где сейчас едут велосипеды (выделенные линии) будет ехать общественный и сервисный транспорт (люди, почта, срочная доставка). Последний будет существовать до того момента пока дроны не взлетят, но они могут так никогда и не взлететь, потому что это будет адский ад в воздухе. Скорее всего, дроны в городах будут запрещены, а мелкая доставка уйдет под поверхность в мини-туннели. Крупные товары же будут доставлятся только по ночам.
В то же время, создавать такие коммуникации под землей дороговато будет. Возможно, проще придумать что-то типа трасс. Самолеты же друг с другом не сталкиваются)
Ответил ниже. Простите.
Вообще, эти микро-туннели это не моя идея :-) А про затратность - вы ведь знаете про Boring Company? Я не вижу особой разниц в кейсе.
Касаемо вашей идеи - оно, конечно, можно. Но если технический транспорт (а его очень много) днем будет делить линию с пассажирским, то это будет очень дерганно и нервно. Там постоял, тут постоял. А три линии (люди, пассажиры, техника) уже геморно. Ну и, конечно, надо понимать, что не везде пойдут одним путем. В Японии побоятся что-то закапывать. Так что, скорее всего, будут этакие боты, которые автоматически смогут находить пассажирские "автобусы", и прикрепляться к ним (открепляться от них) где надо.