Почему Беру.ру это маркетплейс?
Это же просто интернет магазин по сути. Там нет разных продавцов, все продается от лица сайта, соответственно нет конкуренции, т.е. основного признака маркетплейса. А у вас какое мнение на этот счет?
9
показов
1.8K
открытий
«Беру» работает в о основном по модели маркетплейса — продаёт товары магазинов-партнёров и получает комиссию от заказа. Но в некоторых категориях часть товаров «Яндекс.Маркет» закупает сам — как они говорят, чтобы обеспечить ассортимент.
Можно пруфы?
Вот лендинг с формой заявки на подключение для продавцов — https://yandex.ru/promo/marketpartner/beru
Вот справка, как подключиться, добавить каталоги товаров и так далее — https://yandex.ru/support/marketplace/index.html
Раздел про комиссию — https://yandex.ru/support/marketplace/payments.html
С точки зрения партнеров да это маркетплейс согласен
Комментарий недоступен
Годная статья, спасибо
Мне кажется задача "беру" сейчас - это аналитика. Они сканируют ниши на хомячках (партнерах). Постепенно хомячков будут от кормушки убирать и сами кушать. Итого: сейчас маркетплейс а будет интернет-магазин)))
У яндекс маркета такой инфы за десятки лет
да, это маркетплейс, так как представлены предложения других магазинов.
О каких других магазинах речь? Да и зачем если проще и выгоднее самим закупать сразу и производителя, например у Apple.
Комментарий недоступен
Я имеют опыт с обоих баррикад
https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html
маркетплейс намного выгоднее, у нас слишком дорогие деньги и медленная оборачиваемость, фактически, продавцы работают на банки больше чем на себя.
Комментарий удален модератором