Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя
У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.
Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.
Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.
Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.
Вы бы что посоветовали?
2
показа
30K
открытий
Мой совет предпринимателю - вести бизнес должно быть "в кайф". Это важнейший фактор успеха. Бизнес твой, и ты всегда можешь настроить его под себя. Если "трудовая дисциплина" для тебя настолько ценна, что напрягают получасовые опоздания генератора прибыли - значит, никаких опозданий быть не должно. Под эту цель надо задать KPI, к KPI привязать премию. Указать HR впредь рассматривать только кандидатов с высокой дисциплинированностью.
Если ни устное выражение твоего недовольства, ни депремирование не заставляют сотрудника адаптироваться - расставайтесь, какой бы звездой он не был. Твой ресурс нервов и воли ограничен, и лучше тратить его только на те факторы, над которыми ты не властен - государство, конкуренты, партнеры и прочие.
А потом такой проснулся...