Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Nikonov

Мой совет предпринимателю - вести бизнес должно быть "в кайф". Это важнейший фактор успеха. Бизнес твой, и ты всегда можешь настроить его под себя. Если "трудовая дисциплина" для тебя настолько ценна, что напрягают получасовые опоздания генератора прибыли - значит, никаких опозданий быть не должно. Под эту цель надо задать KPI, к KPI привязать премию. Указать HR впредь рассматривать только кандидатов с высокой дисциплинированностью.
Если ни устное выражение твоего недовольства, ни депремирование не заставляют сотрудника адаптироваться - расставайтесь, какой бы звездой он не был. Твой ресурс нервов и воли ограничен, и лучше тратить его только на те факторы, над которыми ты не властен - государство, конкуренты, партнеры и прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

А потом такой проснулся...

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда