Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

Руководителю это не нравится, так как он считает, что когда другие сотрудники видят такое, то они тоже периодически начинают опаздывать на работу. А этого допускать никак нельзя.

Руководитель общался с сотрудником, но пока это общение результата не принесло.

Руководитель в раздумьях, что же делать с таким сотрудником.

Вы бы что посоветовали?

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Daria Titova

Негативные комментарии, видимо, пишут те, для кого рабочий день с 10 до 19 означает, что приходить на работу можно в промежутке с 10:01 до 10:59. Правда, обычно те же товарищи уже в 18:59 готовы стартануть домой)
Самое здравое предложение – продлевать рабочий день на время опоздания или отрабатывать по субботам.
Хотите работать со свободным посещением – ищите работу с гибким графиком. Меня, например, удивляют коллеги, которые вроде как работают по графику с 10 до 19, но при этом постоянно его нарушают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Здравости в идее отработать после окончания официального рабочего дня компании или в субботу, когда она официально не работает, только для того, чтобы закрыть часы - мне кажется диким извращением. Расскажу почему. Обычно в таких компаниях весь телефонный и письменный трафик падает до нуля, как только заканчивается установленный рабочий день. В субботу можно приехать и тупо целый день пить чай. Кому-то от этого польза есть? Организации или сотруднику? По-моему, нет. Если вы это рассматриваете как наказание за упущенное время, то более глупого наказания придумать нельзя. Это как назло бабушке отморозить уши.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда