Бизнес-консультант или архитектор инновационных бизнес-моделей — как себя позиционировать?

“Я знаю, что ничего не знаю”
Сократ

В закладки
Аудио

Чем больше я узнаю и получаю опыта, тем больше соглашаюсь с этой фразой великого мыслителя. Решил получить обратную связь от сообщества, чтобы лучше разобраться в возникшем вопросе

Я работаю в сфере консалтинга и сейчас возникло сомнение в определении, и позиционировании моей деятельности. У меня за плечами более 12 лет опыта предпринимательства (успешного и не очень), управления проектами, запуска стартапов, а также продуктивный опыт антикризисного управляющего. На протяжение последних двух лет занимаюсь консультацией других компаний по вопросам развития, повышения эффективности и результативности. Все это время я определял себя как “Бизнес-консультант”. Но учитывая тот факт, что помимо консультаций я помогаю внедрять разработанный план изменений, то на мой взгляд, определение “Бизнес-консультант” не совсем полно отражает суть моей деятельности и приносимую ценность. Возникла идея обратиться к целевой аудитории и коллегам по цеху, чтобы получить обратную связь. Может уже есть определение для такого рода деятельности, а я просто его не знаю?

По сути, я занимаюсь разработкой инновационных-бизнес моделей с последующим их тестированием и внедрением. Большой упор делается на разработку ценностного предложения (далее ЦП) и создание системы, чтобы предоставление этого ЦП было коммерчески эффективно. Проще говоря, чтобы бизнес получал желаемую прибыль.

Я считаю, что отправной точкой при для повышения эффективности и результативности бизнеса служит создание инновационной бизнес-модели, так как это является универсальным инструментом для начала стратегического и тактического планирования.

В своей работе я использую бизнес-модель как фундамент для дальнейших преобразований. Описание текущей модели помогает выявить где мы есть сейчас, а процесс ее обновления (инновации) показывает нам точку куда мы стремимся, какие шаги необходимо сделать для изменений и построения экономически эффективной системы, что у нас уже имеется и каких элементов нам для этого не хватает, а также системно создавать и улучшать конкурентные преимущества. На основе бизнес-модели можно:

  • Посмотреть на свой бизнес со стороны, увидеть зону для оптимизации, процесс создания стоимости.
  • Быстро протестировать идею нового проекта/продукта
  • Создать лучшее на рынке ценностное предложение, расширить или создать рынок
  • Разработать стратегический план развития и преобразований.
  • Описать финансовую модель и оценить экономическую эффективность нового проекта или действующего бизнеса (модель выручки, модель маржинального дохода, модель операционных затрат и т.д.)
  • Описать бизнес-процессы и выявить ключевые узлы для непрерывного улучшения качества
  • Сформировать организующую схему и команду проекта
  • Определить ключевые компетенции и план обучения
  • Разработать маркетинговую стратегию
  • Определить ключевые показатели бизнеса и метрики для отслеживания прогресса реализации стратегии преобразований

Все вышеуказанные пункты и являются полем моей деятельности от анализа и разработки до внедрения и совершенствования. Можно создать и улучшить как систему в целом, так и отдельные ее элементы.

В своей работе я использую теорию и прикладные методы из сфер инновационного бизнес-моделирования, методологии Адизеса, Деминга, Теории Ограничения Систем Голдратта, Hubbard Management System, Customer Development, Blue Ocean Strategy, Lean Startup и другие. В зависимости от уровня развития компании и ситуации использую различные методы. В следующих постах я подробнее опишу используемые методы.

По факту, больше всего мне нравится тема инноваций бизнес-моделей и ценностного предложения (особенно если получается найти или создать “голубой океан”), так как эта деятельность больше всего соответствует моему духу предпринимателя и новатора. Отсюда и родилось еще одно определение “Архитектор Инновационных Бизнес-моделей”. Но я прекрасно понимаю, что пользы от этих разработок не будет, если их не внедрить в бизнес. Если оставить внедрение на “совести” собственников проекта, в большинстве случаев, все разработки ждет участь “запыливания” в ящике стола. Основным критерием успеха своей деятельности я считаю практическую пользу и не хочу быть одним из многих консультантов, которые просто отрабатывают свои “человекочасы” и выдают тонны макулатуры с графиками, таблицами и описанием того “как это нужно правильно сделать”, вместо того, чтобы помочь заказчику сделать это.

А теперь, внимание вопрос: какое определение больше всего, на Ваш взгляд, подходит для данного рода деятельности? Так, чтобы коротко и емко:) И возможное ее позиционирование на рынке? Варианты, которые пришли мне в голову:

Бизнес-консультант
Архитектор инновационных бизнес-моделей
Эксперт по развитию бизнеса
Бизнес-архитектор
Эксперт по системной инновации конкурентных преимуществ
Другое. Предложите свой вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Чтобы ваша помощь мне не была односторонней, по всем канонам принципа Win/Win, я хочу предложить всем откликнувшимся на мой запрос абсолютно бесплатно оказать помощь в описании Вашей текущей модели бизнеса и предложить несколько (от 3 до 5) инновационных преобразований бизнес-модели или ценностного предложения, с описанием способов быстрого тестирования этих гипотез. А также, на ваш e-mail я пришлю пошаговую инструкцию экспресс-метода генерации идей для инновации вашей бизнес-модели. Вы можете оставить ваш e-mail в комментарии или пройти по ссылке: ib-m.ru

Заранее спасибо за Вашу обратную связь!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Ильченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 22, "favorites": 170, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jan 2019 15:41:43 +0300" }
{ "id": 54867, "author_id": 166723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54867\/get","add":"\/comments\/54867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Назовитесь бизнес-консультантом высшей категории им. ордена трудового красного знамени

Ответить
1

забыли написать: Всея Руси :)

Ответить
15

не хочу быть одним из многих консультантов

выдают тонны макулатуры с графиками, таблицами и описанием того “как это нужно правильно сделать”, вместо того, чтобы помочь заказчику сделать это

я пришлю пошаговую инструкцию экспресс-метода

бизнес-консультант не может сам себя проконсультировать о том как ему позиционироваться?

Ответить
0

Это брендинг и нейминг тип))

Ответить
0

Бизнес-консультант ищет свободные уши =)

Ответить
7

Когда компания обращается к бизнес-консультантам, это говорит о том, что главная проблема этой организации в том, что у них недостаточно управленческой воли и организации для эффективного управления компанией. Поэтому вопрос в том, где причина всех неудач у компании вообще не стоит, это сразу понятно. Отсюда сразу выходит второй вывод, чтобы вы там не наконсультировали ничего исполняться и внедряться не будет, опять же из-за отсутствия управленческой воли. В данной ситуации можно сделать две вещи - это получить на себя максимальные полномочия на управление организацией(т.е. стать, грубо говоря, ее директором), либо получить контроль над ЛПРом, полностью влияя на принятие им решений.
Т.о. первичная консультация ЛПРа должна заключаться в том, чтобы понять насколько он манипулируемый и управляемый со стороны, как правило, коммерсы все упертые бараны, поэтому максимум на что можно надеяться это сделать пару томиков рекомендаций и описаний бизнес-процессов, которые компания положит в стол, когда вы уйдете, главное взять за это все большую предоплату. И все это бестолковое занятие.
Таким образом зерно вашей деятельности - это взятие под контроль ЛПРа организации, т.к. для этого нужно быть очень хорошим продажником и нейролингвистическим программистом, то лучше всего суть вашей деятельности отражает фильм Начало с Леонардо Ди Каприо от 2010 года. По английски Inception. В итоге наилучшим названием для вашей деятельности будет Инсептор(прерыватель сна).
Пожалуйста, за консультацию.

Ответить
1

Посмотрел перевод слова Inceptor - оказалось, что это латынь)
Дословный перевод: инициатор, зачинатель, начинающий.
Если использовать его в контексте Инициатор изменений (или перемен), то Вы подобрали слово на 100% "в яблочко" :))) Возьму его в лексикон, с Вашего позволения ))
Inceptor of changes - получается если скрестить латынь и английские слова:)

Ответить
1

У вас такой консалтинг из влажных снов интерна в маккинзи, еще не вышедшего на работу. Вот он такой - в костюме, берет сложную (лол) методику. За пару часов по ней понимает в чем проблема, эффектно презентует заказчику, отвечает на сложные вопросы и едет сниматься со стресса к дорогой проститутке с кутузовского.

Если всерьез, то сейчас ситуация, что бы не в политических целях а по серьезу, дернули big3 разрабатывать стратегию для серьезной организации - очень мало, если вообще есть.

В реальности - консалтинг это все больше про кадровое агенство, которое быстро способно предоставить умный, мотивированный и квалифицированный персонал, который готов работать по 12-14 часов в день. И делать довольно грязную работу - занудные исследования рынка, где очень много ресерча и надо много сводить, обрисовывать сотни процессов, и оценивать их стоимость и тд. Ну и бест практис на с рынка.

К управлению процессом, а тем более к принятию решений по изменению стратегии никто консультантов не допустит. Почему - это отдельный вопрос, про изначальную суть консалтинга и нынешнее состояние. Ни к какому ЛПР никто из консультантов не пойдет.

Топик стартеру интересно завязать дискуссию плюс насрать в уши предпринимателям у которых не очень с английским, критическим мышлением. Как обычно, поменять свой базар на твое сало.

Ответить
0

Ты прав, товарищ Мачо консалтинга, к принятию решений никто консультантов не допустит. Внезапно, этому и посвящено наше обсуждение и внезапно, непонятно зачем делать грязную работу консультанта, если никто выполнять все рекомендации не будет.
Главное, что топик стартер не срет в уши ресерчами, графиками и томиками обрисованных процессов. За это ему спасибо.

Ответить
0

Ну как зачем - за бабки. Есть спрос на обрисованые процессы, они даже помогают бывает. Есть спрос на исследование - просто адекватно - разработка решений сейчас не сильная сторона консалтинга.

Ответить
0

Я понимаю о каком консалтинге ты пишешь, у которого изначально не стоит задача оптимизации бизнеса заказчика, а только писульки за бабло, так и напиши там, ген директор баран, его нужно уволить, и отнеси ему, а не описывай процессы.
Прочитай мой второй коммент внимательно, ты просто невнимательный консультант.
Описать тебе бизнес процессы, что нужно делать с невнимательными консультантами?

Ответить
0

что то многовато ошибок. Откуда инфа что я консультант? (невнимательность - ага)

У всех в капиталистической экономике стоит задача заработать бабла. Ни у кого задачи оптимизировать что то не стоит. Ты путаешь цель с методом.

Пока в этой спец олимпиаде - кто более хреновый консультант ты прям сильно впереди

Ответить
0

Ну сарказм по поводу консультанства нужно было распознать, я ведь еще знаю, что ты Мачо, должно было насторожить.

Ты опять пытаешься залить здравый смысл, своей профессиональной деформацией, то что у нас популярная бизнес модель: это распилка бюджета организации непрофессиональным менеджментом под прикрытием фиктивной пользы для организации, я с тобой и не спорю.
Ты просто должен поставить себя на место идеального профессионального консалтинга и тогда ты поймешь, да ты и понимаешь, что всю эту кухню гоременеджеров, без задачи, что либо оптимизировать, можно смело слить на улицу в грубой нецензурной форме. Но так как это твой хлеб, продажа того, что на самом деле никому не нужно, но за это платят(в IT еще такая хрень сейчас, разрабатывать никому не нужные, кроме откатчиков, порталы и системы контроля), то вот ты и рассказываешь сказки про то что все так работают.
А я рассказываю тебе сказки, про то, что все так работают потому что собственники не имеют управленческой воли уволить всех идиотов, и соответственно, если консалтинг действительно профессиональный и добросовестный, то он должен убедить собственника гнать их всех взашей.
Природа твоего и моего спора очевидна, приди я как консультант, там где ты зарабатываешь бабло, ты бы оказался в списках уволенных и без бабла.

Ответить
0

А все таки я с самого начала был прав - влажные мечты интерна, только помимо благодарности от собственика, еще мечтаешь что бы кого то выгнали?

откуда такое желание одобрения?

Ответить
0

Долго думал?) тебе по делу, а ты опять к влажным мечтам вернулся...
глянь видео Городок- Почему в шапке, в качестве самообучения.

П.С. Одобрение? Да? Серьезно? Процитируешь?

Ответить
0

Интересная аналогия) Но не со всем я согласен, особенно с методами проведения изменений через манипуляцию.
Соглашусь с Вами, что на проведение изменений в организации нужно желание ЛПР, но здесь больше подходит слово поддержка или одобрение.
На моей практике вопросов с волей обычно не стоит. Стоит вопрос куда эту "волю к преобразованиям" направлять, нужен взгляд со стороны. По идее эту роль стратега, освобожденного от "операционки", должен выполнять учредитель, но как правило Исполнительный директор и есть собственник бизнеса. Операционка занимает все его время и он может просто не видеть очевидных вещей, которые губят его бизнес.

Ответить
2

Манипуляция условность, нужно быть психологом, чтобы распознать те психологические свойства в директоре, которые позволят ему настойчиво следовать стратегии консультанта, если он эмоционален и непоследователен в своей деятельности, то все равно вы будете работать на тумбочку. Поддержка и одобрение может директора может быть ситуативная и эмоциональная, у него просели продажи по основному каналу, а так как он никогда раньше ничего не менял в бизнесе, то бежит за помощью и на все согласен, но если вдруг после падения продаж по основному каналу на 30%, они вдруг отыгрывают 5%, то директор воодушевлен и о вас благополучно забывает. Пытаетесь ли вы при первичной консультации выявить ситуативность спроса на ваши услуги?
Вот в этом и вся соль, директор видит ценность в операционном управлении бизнесом, и в нем он как во сне и работает, если он чуть пробудится самостоятельно или при помощи Интерсептора), он должен нанять исполнительного директора и сам заниматься только архитектурой. О чем я и говорил, консалтинг в бизнесе это искусство объяснить директору, что для оптимизации бизнеса, нужно уволить этого самого директора. А так как предложивший такое консультант будет тут же изгнан с позором, это нужно делать очень аккуратно на уровне правильных манипуляций и техник Инсептора)

Ответить
1

Теперь понял о чем Вы:)
Вы описали ситуацию, и они частенько встречаются, когда директор срочно ищет "аспирин", который решит все его проблемы с одной таблетки, но это не мои клиенты:)
В качестве Инсептора я иногда провожу семинар о функциях собственника бизнеса, на котором помимо функций, говорится и о последствиях невыполнения этих функций. И часто случается, что большинство собственников видят в этих последствиях свою ситуацию, понимают, что я понимаю о чем они пытаются мне сказать, и то что я понимаю их ситуацию. После этого они готовы меня слушать)
Мне просто об этом говорить, потому что я сам неоднократно был в роли учредителя-директора, которому требовался Инсептор) И я очень хорошо понимаю их боли и ситуацию

Ответить
3

Бизнес-модельер.

Ответить
5

бизнес-шоколатье

Ответить
0

Тогда уже бизнес-сомелье :) вино больше люблю чем шоколад и моду)

Ответить
0

Эксперт по развитию бизнеса. Не знаю, кто Ваш частый клиент, но если углубляться в провинцию, то чем проще для понимания самоидентификация, тем проще найти клиента и презентовать себя и услуги. В целом все, чем Вы занимаетесь - это очень здорово! Очень хотел бы обсудить с Вами мой бизнес. Geomgn@gmail.com

Ответить
7

Я, конечно, не бизнес-консультант, но может Вы зарегистрируете почту на свое домене, а не общественном?
Стоит почти ничего, а с точки зрения бизнес-этикета - +100 к карме.

Ответить
0

Серьезно? А на хонде джаз можно на деловой обед приехать? Или только бэхе?)

Ответить
2

Вероятность того, что я напишу человеку с почтой в личном домене - куда выше.
На том же AliBaba (как пример) - продавцы очень редко пишут на почту в общественном домене.

И, да, не сравнивайте решение за 50000$ (машина) и 3$/год.

Ответить
0

Вы правильно поняли вопрос,чтобы было просто и понятно) Спасибо за отклик, в ближайшее время свяжусь с Вами по email

Ответить
2

Это классический Business development. Хотя в наших широтах BD связывают с продажами, а не построением/разработкой ))
Вам обязательно русское название?

Ответить
0

Я думаю, что желательно русское и без транслитераций, чтобы потом не приходилось долго объяснять смысл этих "импортных" слов:)

Ответить
1

Тогда проще просто «бизнес консультант» и все, усложняя появляется ещё больше Ненужных вопросов ;)
Удачи, мы почти коллеги ;)

Ответить
1

Вы знаете, возможно так и произойдет)) Мы сами склонны все усложнять)
Спасибо! Вам тоже удачи в вашем деле)

Ответить
2

storozhuk.nikita@gmail.com
У меня сеть кофеен и Кофе баров в городе Калуга. Работаю пятый год.

Ответить
2

Иванов И.И. Решаю вопросы.

Ответить
1

Согласен. Я тоже об этом задумывался, что при слове Архитектор будут ассоциации со строительством.

Ответить
0

Бизнес инжинер

Ответить
0

интересный вариант, но тут нужно подумать как избежать аналогий с традиционным пониманием этой профессии.

Ответить
1

Очень интересный вопрос. Вы можете себя называть как угодно, но:
1. Клиенты должны сразу понимать, чем вы занимаетесь
2. Если это типа архитектор чего-то там, то в чем Ваше отличие от других? Ну почему все консультанты и эксперты, а вы архитектор. При этом, нужно понимать, что в это нужно будет вкладывать ресурсы что бы объяснить.
Поэтому я бы поискал бы исходя из западного опыта, а так же, возможно, семантики в интернете и из них что-то составить. Пока понятно что Вы внедряете (это очень круто). Но я бы еще покопал.

P.s. Уберите внизу что сайт разработан на тильде - это не комильфо)

Ответить
0

По 1 и 2 пункту - полностью с Вами согласен, поэтому и возник этот вопрос)
Насчет семантики - спасибо за подсказку, нужно покопаться в вордстате.
А о каком западном опыте Вы говорите, можно поподробнее?
Определение Бизнес-архитектор я как раз и нашел на западных ресурсах, пока в основном в сфер ИТ это упоминается.

Насчет Тильды - исправлюсь :))))

Ответить
0

Про запад: как себя позиционируют и что за этим стоит. Желательно какая то фишка что была. А потом это везде объяснять и продвигать.

Ответить
1

Всегда думал, что не имеет значение как вас называют. Важна польза которую вы приносите клиентам, важно понимание клиента того факта, что вы берёте на себя ответственность за свои дела. Разве от какого-то удачного названия вы станете больше зарабатывать?
А если без воды, то ваша деятельность это однозначно Business development.

Ответить
0

+100 ко всем словам. Польза главный критерий и ориентир для меня.
Вопрос этот стал возникать тогда, когда люди начали спрашивать чем я занимаюсь, а мне по 5-10 минут приходится им объяснять)

Ответить
0

Дак спрашивают клиенты или знакомые?

Ответить
0

Потенциальные клиенты

Ответить
0

Так вы не правильно задали вопрос в посте тогда. Вам не нужно подбирать название своей деятельности. Вам надо придумать три ёмких тезиса, три клиентских боли, которые вы лечите.

Ответить
0

Я сторонник того, чтобы в названии сразу отражалось позиционирование. Боли и тезисы используются для упаковки

Ответить
1

Вот удивление у меня вызывают консультанты, которые не могут последовать методикам и найти численный способ проверки гипотезы - какое из названий лучше.

И я на 99% уверен, что статья - не про поиск нейминга, а резюме вывесить, пробники раздать, да рекламу сделать, но все же тоже поконсультирую. (мо методу маркетинговых парадигм Георга Мойоса)

Нужны ответы на вопросы

Кто клиент
⁃ Пол
⁃ возраст
⁃ доход
⁃ где живет
⁃ в какой ситуации находится
⁃ Социальное происхождение и текущий статус
⁃ Культурное наследие
Как клиент контактирует с названием
⁃ Канал
⁃ Продолжительность
⁃ Типичная ситуация
Ожидаемая реакция от названия
⁃ Топ 3 ассоциации которые должны возникнуть
⁃ Топ 3 ассоциации которые не должны возникнуть

После ответов, станет значительно проще сделать шорт лист, определяться должен ли бренд быть единым, как тестировать названия.

Ответить
0

Вопрос не в самом позиционировании, его я как раз прекрасно понимаю и описал его в своем обращении. Вопрос больше в его краткой емкой формулировке, с этим у меня сложнее:)

Ответить
2

Я работаю в сфере консалтинга и сейчас возникло сомнение в определении, и позиционировании моей деятельности

То пишите что проблемы с позиционированием, теперь пишете что только с формулировкой.
Надо как-то яснее чтоли описать чего хотите. Вобщем если хотите помощь с формулировкой отправьте мне в личку ваш имаил, с запросом на бизнес консалтинг, а я вам бесплатно вышлю подробную инструкции о том как сделать хорошую и емкую формулировку.

Ответить
0

Спасибо за руку помощи)) подскажите только, как отправить Вам личное сообщение?:)) еще не совсем разобрался как пользоваться этим ресурсом...

Ответить
0

Гений!

Ответить

Комментарий удален

1

Сложилось так, что консультанты, как правило, выписывают рецепты, но не принимают участия в самом "лечении", т.е. в достижении желаемых клиентом результатов. От этого и складывается негативное отношение к деятельности "Бизнес-консультантов".
На мой взгляд, главное принести ценности минимум в пять раз больше, чем затраты на эти изменения. А как показала практика - все разработки, планы преобразований и стратегии уходят в стол до момента "когда будет больше времени", если нет внешнего контролера или руководителя проекта

Ответить

Комментарий удален

1

Тут нужно использовать системный подход. Вы назвали симптомы (последствия) и за каждым из них может стоять исходная проблема, бывает даже так, что за 80% всех проблем системы отвечает 1-2 корневых проблемы. До них-то как раз и нужно докопаться. Для этого я использую инструменты бизнес-моделирования и методы ТОС (Теория Ограничения Систем). Как правило, это конфликты внутри системы. Устраняя которые оздоравливается вся система. Используя простую логику и здравый смысл, можно найти причины всех последствий. Чтобы понять, что проблема в финансах или продукте, не обязательно быть финансистом или маркетологом, но нужно понимать как работает система. Это и позволяет дать правильное направление для изменений, а там уже дело техники.
Понимаю, что ответ довольно абстрактный, но и вопрос не совсем конкретный:)) Могу подробнее в личке объяснить

Ответить

Комментарий удален

0

Ээээ....исходя из описанной вами ситуации Бизнес-консультант, он же архитектор должен довести до генерального директора мысль, он же собственник бизнеса, что чтобы бизнес заработал нужно уволить генерального директора.
П.С. Отсюда хорошее название этому консультанту - Inceptor(Прерыватель сна, перехватчик сна, из фильма Начало 2010)).

Ответить

Комментарий удален

0

Вы наверное тоже генеральный директор)))

Так заметнее?

"что чтобы бизнес заработал нужно уволить генерального директора."

Ответить

Комментарий удален

0

Я Инсептор!)

Ответить
0

Прерыватель сна подходит сюда в контексте добавления осознанности в действиях. Т.е. действия, которые ведут к желаемой цели и влияют на всю систему

Ответить
0

Так и есть, директора нужно пробудить от операционной деятельности и заняться архитектурой своего бизнеса.

Ответить
0

Я писал на визитке "архитектор маркетинга" и каждый второй-третий человек переспрашиваел: "вы в строительстве работаете?".
Несмотря на то, что 'архитектор' лучше всего по смыслу подходит, у него сложное ассоциативное наследие...

Ответить
0

Архитектор мне тоже больше нравится)

Ответить
0

Мне кажется, что "Эксперт по инновационным бизнес-моделям" будет понятней вашим потенциальным клиентам.

Ответить
0

Биздев +

Ответить
0

лайкнул для продолжения

Ответить
0

Архитектор инновационных бизнес-моделей расово правильнее что ли, но для сренесписочного МСБ доходчивее, имхо, будет "Эксперт по развитию бизнеса". Или даже "бизнесов".

Мыло на сайте оставил.

Ответить
0

Спасибо за отклик, свяжусь с вами в ближайшее время

Ответить
0

Конечно бизнес-архитектор.
gspark@inbox.ru

Ответить
0

На мой взгляд, определение себя, как бизнес-архитектора наиболее точно описывает те задачи которые возлагает на себя описанный выше персонаж. Совершенно верно, что консультант по определению, консультирует и не внедряет. Архитектор же не только разрабатывает, но и осуществляет так называемый архнадзор, ведь в данной истории не рассматривается внедрение моделей своими ручками, сидя с менеджерами у компьютера. Разработка и согласование с заказчиком бизнес-модели, подробный план её внедрения и контроль над его соблюдением. На мой взгляд, именно это и делает бизнес-архитектор.

Ответить
0

В точку! Спасибо за обратную связь)

Ответить
0

Когда-то долго искал хорошую инструкцию для бизнес-планирования и вообще шаблон, по которому можно было бы написать сам бизнес -план. Делюсь ссылкой. На Инглише, но вы - люди взрослые - разберетесь.
(Качайте файл на сайте по ссылке - "Writing a Successful Business Plan")
http://leeds-faculty.colorado.edu/moyes/bplan/html/how_to.html

Ответить
0

По Нассиму Талебу, чем сложнее звучит должность, тем менее ясно, чем занимается человек)

Ответить
0

Nikita.olegovich.ivanov@gmail.com
Напишите мне, пожалуйста, на мыло,спасибо!

Ответить
0

Евгений, нравится ваш подход. Не смог найти ваши контакты для обсуждения. Мой телеграм — https://t.me/olegzhuravlev

Ответить
0

Мне кажется, называть себя нужно максимально понятно рынку, чтобы ЦА легко смогла найти и не стоит здесь ничего выдумывать.
Возможно, "Бизнес-консультант" будет наиболее понятно рынку, а затем уже конкретизировать деятельность. Например: "инновации и развитие бизнеса", "эксперт по развитию бизнеса" или что-то в этом духе, прямо сейчас ничего в голову не приходит.
То есть, когда вы представитесь постороннему человеку, должен быть понятен ваш род деятельности в одно-два простых предложения. И описание точно не должно вызывать экзистенциальный кризис, чем-то вроде "Эксперт по системной инновации конкурентных преимуществ" - понятно, что эксперт, но не понятно в чем.
Прошу связаться со мной по поводу вашего предложения mn@manstech.ru

Ответить
0

вся проблема консалтинга, что собственного продукта нет. Мы берем его у заказчика и делаем настройку продукта. И точно ли у вас вопрос по неймингу?

Ответить
0

Не могу согласится, что продукта у консалтинга нет. В первую очередь - это знания, которые могут помочь бизнесу. А во вторых, это результат, полученный компанией-заказчиком после использования этих знаний.

Ответить
–1

продукт это то, что можно завернуть в упаковку и клиент готов это купить. Знания это не продукт. Можете гарантировать увеличение продаж на 50%, снижение издержек на 30%? Нет, не можете. Всё зависит от конкретной ситуации в компании

Ответить
0

Согласен с тем, что каждая ситуация уникальна.
Знания как раз таки и нужны, чтобы создать такой продукт и упаковку, чтобы его захотели купить) Т.е. знания могут создать ценность: решение проблемы, пользу, экономия, повышение продаж и т.п.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }