Нужен ли сайт микробизнесу и самозанятым?

Перед тем как его делать, я задался вопросом: «Для чего нужен сайт таком мелкому предприятию, как я?» Ну, может быть, статус: у меня есть сайт, значит я круче тех, у кого его нет, у меня есть деньги на продление домена и хостинга. Но если сайт на Tilda, то и этот аргумент чаще всего отпадает.

Потом подумал, что примеры работ и условия можно скинуть презентацией, а отзывы видны сразу у тебя в профиле той соцсети, где происходит контакт с клиентом.

Ещё один аргумент в пользу сайта — реклама, аналитика, SEO. Но на полноценные кампании у самозанятых обычно нет ресурсов, а лиды можно направлять прямо в мессенджеры.

Остается ещё одна причина делать сайт — повесить логотипы вроде бы клиентов и заказные отзывы, всякие грамоты и прочую ерунду, которую можно найти на сайтах в любой нише.

С другой стороны, зачем это делать, если ты не собираешься замыливать глаз клиенту, а оплату получаешь по факту?

Кажется, всё, но есть ощущение, что я упускаю что-то важное. Может, подскажете?

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Стенцов

Ко мне недавно приходил парень по делу. Шамиль. Штукатур-маляр. Рассказал, что занимается механизированой штукатуркой и про преимущества. Показал сайт на Тильде. Сайт приятный и информативный.
Парень.
Штукатур-маляр.
Шамиль.
Сайт.
Приятно.
Добавить в контакты.
Следующий мой заказ - будет его.
...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Лол, вы всерьез делаете решение о том что он хорош от наличия у него сайта?

Следующий мой заказ - будет его.

Вот только делать его будет не Шамиль, а Азамат, у которого сайта нет, и которой сделав всю работу, получит половину от уплаченной вами суммы, возможно с соответствующим качеством. Все продвинутые частники давно перебрались в инсту и отлично себя чувствуют. Нахрена штукатуру сайт? для портфолио. Соцсети закрывают эту потребность полностью, а плохой сайт может наоборот сделать только хуже.
я вам больше скажу, эти стандартные говнолендинги уже очень давно набили оскомину и часто уменьшают конверсию, потому что воспринимаются как очередные прокладки между клиентом и исполнителем.
Например, в мебели часто спецом делают сайты уровня начала 2000ых такие знаете, кондовые говноподелия на рнр. Смех- смехом а они вызывают куда больше доверия, дескать чуваки в бизнесе с конца 90ых, скорее всего фабрика или производство. А все эти модные паралаксы и фреймворки вызывают отношения что опять какието школьники из БМ директ крутят, в 3 конца наварачивают а заказывают у кузьмичей из 90ых

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Олег, вы уж очень утрируете. Не сказано же, что наличие сайта - это абсолютный показатель выбора компании, сказано, что это лишь большой плюс, а он сыграл бы главную роль только при прочих равных.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда