Для лендинга, чтобы он конвертировал важно использовать формулу AIDA, больше видео и фото, чем текста. Реальные, а не выдуманные цифры. Достоверные отзывы потребителей. Уместить это на 1 экране невозможно. Меня удивляют эксперты, которые рекомендую CTA делать на первом экране. Для ботов? Про мобильных пользователей - люди, которые десятки минут (а иногда часы) зависают в соцсетях, не имеют ничего против поскроллить вниз 7-9 раз ваш лендинг. Это норм. Главное - максимально точный таргетинг (через настройки кампании, креативы и заголовки) и максимально интересный контент на LP. Тогда и отказы будут на уровне 40-50% и микроконверсии. А про конверсии хочу сказать, что переход на LP, это только часть "конверсионного пути пользователя" в модели атрибуции. Кто-то говорит про "правило 6 кликов", кто-то считает и анализирует модель атрибуции в разрезе когоротного анализа. Но посудите сами, ЧТО должно побудить пользователя принять решение ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Если вы не продаёте 1 рубль за 99 коп., то дайте пользователю обдумать ваше предложение, догоняйте его через ремаркетинг с помощью 5-10 разных каналов с разными креативами и заголовками, а самое главное, имейте терпение. Обычно все 100% заказчиков задают этот глупый вопрос, что нужно, чтобы за 2 недели начать получать солидный поток заказов. Но 9 женщин не могут родить ребёнка за 1 месяц. Они не понимают главных факторов социального поведения пользователей, но профессионалы должны это знать.
Для лендинга, чтобы он конвертировал важно использовать формулу AIDA, больше видео и фото, чем текста. Реальные, а не выдуманные цифры. Достоверные отзывы потребителей. Уместить это на 1 экране невозможно. Меня удивляют эксперты, которые рекомендую CTA делать на первом экране. Для ботов?
Про мобильных пользователей - люди, которые десятки минут (а иногда часы) зависают в соцсетях, не имеют ничего против поскроллить вниз 7-9 раз ваш лендинг. Это норм.
Главное - максимально точный таргетинг (через настройки кампании, креативы и заголовки) и максимально интересный контент на LP. Тогда и отказы будут на уровне 40-50% и микроконверсии. А про конверсии хочу сказать, что переход на LP, это только часть "конверсионного пути пользователя" в модели атрибуции. Кто-то говорит про "правило 6 кликов", кто-то считает и анализирует модель атрибуции в разрезе когоротного анализа. Но посудите сами, ЧТО должно побудить пользователя принять решение ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Если вы не продаёте 1 рубль за 99 коп., то дайте пользователю обдумать ваше предложение, догоняйте его через ремаркетинг с помощью 5-10 разных каналов с разными креативами и заголовками, а самое главное, имейте терпение. Обычно все 100% заказчиков задают этот глупый вопрос, что нужно, чтобы за 2 недели начать получать солидный поток заказов. Но 9 женщин не могут родить ребёнка за 1 месяц. Они не понимают главных факторов социального поведения пользователей, но профессионалы должны это знать.
Комментарий недоступен
а под "микроконверсиями" что подразумеваете?
И что такое "правило 6 кликов"?) Впервые о нём слышу!