{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис откликов на вакансии

Сколько людей откладывает создание резюме?
Сколько времени люди уделяют просмотру вакансий и отклику на них?

В среднем люди соглашаются на первый или второй офер, который получают и откликаются менее чем на 20 вакансий.

Многие хотят поменять работу, но не предпринимают шагов для реализации планов. Некоторые создают резюме и ждут звонков, более целеуструмленные откликаются на несколько вакансий.

По своему опыту скажу, что дейсвительно ежедневно просматривать вакансии = вторая работа.

В голову пришла идея сервиса по отклику на вакансии.

1. Человек составляет резюме или платит за его составление

2. Предоставляет доступ к аккаунту hh (пример) или мы создаем новый аккаунт

3. Специалист сервиса опираясь на пожелания кандидата откликается на вакансии, пишет сопроводительные письма в ежедневном ритме

4. Кандидату остается принимать звонки и выбирать среди работодателей

Стоимость: Клиент платит фиксированую сумму допустим 2000 за резюме и 5000 за 2 недели откликов на вакансию.

ЦА: Кандидаты со средней медианной зарплатой по городу, сервис не подойдет кандидатам с зарплатой до 20000 рублей и так же не предоставит дополнительную ценность очень востребованным профессиям(программистам, их ищут и так)

Оцените пожалуйста идею, очевидно из-за наличия ручного труда специалистов, сложности автоматизации - идея не на миллион.

0
2 комментария
Pavel Manaev

Вот если бы звонки принимал ваш сотрудник, тогда было бы интересней. Т.к. у любого соискателя есть проблема с оперативным ответам на звонки от потенциально нового работодателя, когда он находится на своем рабочем месте, где рядом руководитель, директор и другие сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
3. Специалист сервиса опираясь на пожелания кандидата откликается на вакансии, пишет сопроводительные письма в ежедневном ритме

это всё что может сделать сервис. при этом написанные им письма будут бесполезны. гораздо проще просто откобикаться самому без этих писем

а проблема выбора первого попавшегося места в том что я лично не знаю как их оценивать. вот если бы сервис помогал мне оценивать качество р/д, а ему - качество работника, это ... было бы отличным дополнением к сервисам hh

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда