При выборе названия очень важно его просклонять, употребив в том числе в ответах на вопросы «где ты заказывал сайт?», «кто продвигал тебе группу?», «у кого делали дизайн?» Потому что лучшая реклама - сарафанное радио, и для того, чтобы оно работало - нужно чтобы название в ответах на эти вопросы было благозвучным. А то, если назвать компанию, например “Peace”, ответ на вопрос «где заказал?» будет звучать очень не очень (слово взято просто для иллюстрации того, как неплохое, в целом, название, может резко портиться при склонении).
Из примеров яркого, но спорного нейминга - ресторан азиатской кухни Khu Yum (или Yam, забыл как написано, но суть, надеюсь, передал). Реально существует в Киеве. Уверен, что все, кто прочёл название, рассказал о ресторане друзьям.
Мнения расходятся, но ключевое слово в названии уже не так хорошо работает в продвижении по коммерческим запросам (т.к. выдача уже занята) + появляется проблема видимости по брендовым запросам.
Поэтому вполне можно сваять уникальное название, не связанное с областью деятельности. Например, содержащее фамилию + отсылающее к чему-то известному.
В первую очередь, чтобы название было простым и понятным для людей, желательно чтобы это было слово или выражение было запоминающимся. Также не мало важным является то , что название должно быть уникальным и нёс какой-то в себе смысл ( например, должен отталкиваться от вашей деятельности/товаров и т.д). Просмотрите названия ваших конкурентов и проанализируйте их. Составьте список названий и выбирайте их них, можете составить опросы (если нравится много названий). В последнее время стало популярны нэйминги на иностранных языках (как вариант).
"Тяп Ляп"... 😅
"Не Тяп Ляп"
Самое правильное решение - назвать своей фамилией.
я че-то не стал)
Жаль, что здесь нет смеющегося смайла-реакции как на фб.
Если кроме шуток - иногда заходят и такие названия, на контрасте, так сказать
Сразу "Принцесса на бобах" вспоминается. С Пупковым)
Мерзликин продакшн представляет
С такой фамилией +100
Нельзя использовать зарегистрированные торговые марки, например «Google».
А "Гугол"?)
При выборе названия очень важно его просклонять, употребив в том числе в ответах на вопросы «где ты заказывал сайт?», «кто продвигал тебе группу?», «у кого делали дизайн?» Потому что лучшая реклама - сарафанное радио, и для того, чтобы оно работало - нужно чтобы название в ответах на эти вопросы было благозвучным. А то, если назвать компанию, например “Peace”, ответ на вопрос «где заказал?» будет звучать очень не очень (слово взято просто для иллюстрации того, как неплохое, в целом, название, может резко портиться при склонении).
Из примеров яркого, но спорного нейминга - ресторан азиатской кухни Khu Yum (или Yam, забыл как написано, но суть, надеюсь, передал). Реально существует в Киеве. Уверен, что все, кто прочёл название, рассказал о ресторане друзьям.
Мнения расходятся, но ключевое слово в названии уже не так хорошо работает в продвижении по коммерческим запросам (т.к. выдача уже занята) + появляется проблема видимости по брендовым запросам.
Поэтому вполне можно сваять уникальное название, не связанное с областью деятельности. Например, содержащее фамилию + отсылающее к чему-то известному.
Есть очень хороший фреймворк от агентства, которое специализируется на именах. Оцениваешь варианты имён по разным критериям, и определяешь самое лучшее. Пользовался для своего агенства. Ссылка - https://www.igorinternational.com/process/igor-naming-guide_12.pdf
Комментарий недоступен
https://thefcompany.com/
В первую очередь, чтобы название было простым и понятным для людей, желательно чтобы это было слово или выражение было запоминающимся. Также не мало важным является то , что название должно быть уникальным и нёс какой-то в себе смысл ( например, должен отталкиваться от вашей деятельности/товаров и т.д). Просмотрите названия ваших конкурентов и проанализируйте их. Составьте список названий и выбирайте их них, можете составить опросы (если нравится много названий). В последнее время стало популярны нэйминги на иностранных языках (как вариант).
«Работаем дальше».
если google нельзя то наверное можно leelgo
если yandex нельзя - то наверное можно xednya
сразу xernya почему не посоветуете?🤷♂️
ну я ведь еще не пользовался из услугами.
«Ксерня» — это для магазина копировальной техники? :)
Не открывай студию. Устройся на работу, и просто фрилансь
Открыть студию — не плохой путь:
1. Начните работать с англоязычными заказчиками (ставка $50-100 час)
2. Растите команду
3. Делайте свои продукты
Есть кейсы, как наши соотечественники переезжают за океан, работают с топ-брендами и проекты стоят $100-200к.
Было бы желание и результат.
Комментарий недоступен
Не нужно на апворк работать, вы правы, это дно.
Хорошие лиды можно получать с:
https://clutch.co
https://dribbble.com
https://behance.net
Что нужно учитывать при выборе названия?
Качество своих услуг. А так "Рога и Копыта лтд". Треш сейчас в трендах
Комментарий недоступен
Кстати, почему "...глупый"? Нейминг - это не так просто.
Главное чтобы не было пересечения жёсткого по брендовому запросу с другими)
я просто взял слово из итальянского языка, которое лучше всего отражало подход к работе
Sanjar Design Lab (SDL)