Дмитрий Прозоров
сделал репост
Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?
Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.
Дмитрий Прозоров
сделал репост
Рост продуктов через эксперименты — инструкция по Growth-процессу
Наблюдая за работой множества маркетинговых команд, заметил, что многие допускают одни и те же ошибки в процессе поиска, приоритизации и тестирование гипотез. В этой статье я расскажу о Growth-процессе, постараюсь дать сложный материал максимально просто.