Заметили, что vc.ru скурвился и стал уже совсем не торт?
Раньше заходил на сайт раз в день хотя бы: было интересно. Новости, интересные статьи, аналитика, бизнес-шмизес.
Сейчас же какое-то засилие инфоцыган, маскирующихся под бухгалтеров и юристов. Поверхностные статьи, высосанные из пальца. Контент-маркетинг головного мозга.
Судя по просмотрам, которые упали в разы, а то и в десятки раз, — это заметил не только я.
Короче, VC, R.I.P.
Добавлю: да, согласен с комментариями, что причина, в том числе и в качестве модерации. Раньше бы всех этих инфоцыган, стыдливо скрывающих свое прошлое, — выгнали бы ссаными тряпками. А сейчас ничего, за неимением другого, их читают, а статьи висят на главной. А если в комментах что-то напишешь «нагативное», то тут же обвинят в токсичности и отправят в бан. А я ничего плохого не вижу в том, чтобы немного смеха ради потроллить инфоцыган. Но с такой модерацией — скоро активной аудитории вообще не останется. Будут одни инфоцыгани читать других инфоцыган. Вот и все :)
В итоге мы имеем здесь бухгалтеров, пишущих тонны контента, чтобы получить пару лишних лидов в свой на ладан дышащий бизнес, вытесняемый современными бухгалтерскими сервисами; адвокатов-хайпожеров, играющих на чувстве справедливости и праведного гнева; маркетологов, которые умудряются из элементарных вещей сделать целое учение (без которого, конечно, никому не обойтись). Все это нередко приправлено унылым «сторителлингом». Не удивлюсь, если дойдет до того, что увижу здесь материал о том, как правильно дышать маткой.
А мне бы все же больше хотелось про бизнес, про личный опыт, не только про успешный успех, но и про провалы и неудачи.
Короче, резюмируя. Ядро аудитории сайта размывается. Становится менее качественным и вовлеченным. Нет смысла заходить на сайт, когда тут только новости, которые ты до этого уже прочел в телеге, инфоцыганский мусор с претензией на экспертность (по факту просто рерайт рерайта статей из профильных журналов или консультанта плюс), откровенная реклама и прочий шлак, сравнимый по уровню с постами из инсты.
Да, на сайте много трафика из поиска. Но оттуда все же не самые вовлеченные пользователи приходят, надо понимать. А вот ядро, который создавал весь тот «вайб», ради которого мы здесь все собирались — с сайта уходит. Не претендую на истину в последней инстанции сужу только по себе: заходишь все реже. Смотришь, что висит на главной. Закрываешь и уходишь. Потом заходишь еще реже, и еще реже. И сожаления никакого нет. Понимаешь, что ничего важного ты не пропустил. Даже синдром FOMO — ситуацию не меняет :)
Дизлайки убрали и всё пошло под откос
Для меня лично VC "стал заканчиваться окончательно" - это когда отдельные компании стали "заносить" чтобы им не ставили дизлайки когда они еще были. Как говорит сам портал - "не потому что заплатили, а потому что компании в более слабой позиции". Только вот какие-то компании не были в такой позиции "бедненького", а какие-то - очень даже (сразу вспоминается Альфа банк как пример такой "сиротинушки" и тот же Тиньк, который хватал минусов никогда не будучи "в слабой позиции" тут). Думаю, во многом потому и убрали дизлайки - стало ну очень бросаться в глаза "забота о компаниях".
Уже потом стали не просто многочисленны, а валом повалили инфоцыгане, просто неадекваты с логикой креветки, "мемологи", которые тут за экспертов заходят теперь, боты + откровенно плохие статьи от редакции - язык, фактические ошибки и прочее.
Уже если есть пара материалов в пару дней толковых более-менее - уже хорошо
Как-то написала правдивую статью про 2Гис негативного содержания, так модераторы vc не пропустили, сославшись на "чрезмерную экспрессию". Сразу все понятно стало
У меня знакомые в 2гис работают и могу точно сказать что они не платят "чтобы негативного не печатали")
Мне отказывали в публикации тут статьи тоже "из-за экспрессии" про Яндекс и его Плюс. Прикол в том, что ничего не врал и скрины были. А еще - что куда более "эмоциональные" публикуются запросто
Про первое верится, вероятно магазин "отбил" отзыв по иным причинам.
Ну а насчет экспрессии, да, весьма странные оценки портала
а им откуда знать?