Я нищеброд. Хочу свой бизнес. У кого есть предложения?
Семинары «а-ля БМ», работу агентом табуреточной фабрики и вызов санитаров не предлагать. У меня есть актив, который я хочу на определенных условиях монетизировать: связи.
Это совсем не смешно. Сколько у нас в стране таких, как я, нищебродов? Я много лет проработал в оптовых продажах и закупках. Сейчас целый коммерческий директор. Но я нищеброд.
У меня нет:
- Денег для инвестирования в свое дело;
- Финансовой подушки, позволяющей мне прожить какое-то время без работы;
- Желания бросать свою работу – она мне нравится.
У меня есть:
+ Желание создать свой бизнес;
+ Связи. Производители и оптовые поставщики различных строительных материалов. По всей стране. Много.
Задача:
= Найти способ монетизации единственного актива, который у меня есть.
= Найти тех, у кого есть то, чего нет у меня, и кто нуждается в том, что есть у меня.
Условия:
1. И моей компании, и компаниям моих партнеров это должно принести только пользу: win-win only.
2. Этот бизнес в течение определенного времени должен быть совместим с моей основной работой.
Коллеги.
Я хоть и нищеброд, но вполне здравомыслящий человек. Я понимаю, насколько трудно сложить слово «СЧАСТЬЕ» с из букв «А», «П», «О», «Ж».
Вместе с тем, я много лет работаю на конкурентном рынке. Я понимаю, что самый ценный актив, который есть у компании, это не помещения, не товар, не технологии. Это постоянные клиенты. Значит, не может не быть win-win стратегии, основанной на этом непреложном факте.
И думаю, что аудитория VC, как и я, понимает: если такая идея есть, то сама по себе она, как и любая другая идея, не стоит ничего. Ее даже нельзя запатентовать. Ценность имеет лишь реализация идеи.
Поэтому рассчитываю, что вам ничто не помешает высказаться на эту тему.
PS. Краткие итоги, спустя 3600 просмотров и 246 комментариев.
Удалось выловить в комментариях три момента:
1. Пожелание развивать личный бренд. Согласен, это в любом случае пригодится. Автор:
2. Предложение партнерской программы от b2b-портала Opto.Market - возможность любому менеджеру по продажам или закупкам зарабатывать, просто рекомендуя этот сервис. Условиям задачи соответствует: все это происходит между делом, без отрыва от основной работы; используются свои деловые контакты; и для всех сторон выигрышная ситуация: win-win. Плюс, есть перспектива из подработки превратить это в бизнес, используя их технологическую платформу в качестве инфраструктуры.
3. Похожее предложение поступило в личку Кирилла Зорина: дистрибьюция различного программного обеспечения для строителей, например, для контроля объектов "Бригадир". Тоже соответствует условиям задачи. Автор:
К сожалению, в остальных комментариях, в основном:
- предложения построить точно такой же бизнес, как тот, где я уже работаю. Но это - проигрышный вариант для всех сторон: и для работодателя; и для того, кто в этих условиях начнет работать на себя; и в перспективе - для всех контрагентов;
- предложения, которые могут потянуть лишь консорциум Сбера с Яндексом;
- комментарии, в которых авторы пытаются доказать, что мой актив активом не является, что я глуп, психически нездоров и прочее. Ну, это - как обычно.
Друзья, спасибо за обсуждения. Opto.Market и Кирилл Зорин - спасибо за конкретные предложения по делу. Кирилл Дутов, спасибо за пожелание про личный бренд. Попробую следующую статью предварить заголовком, который лучше влияет на имидж, чем этот :-)
Идеи нет, денег нет, клиентов нет, времени нет = нет бизнеса, ваши поставщики стройматериалов никому не нужны.
Вы имеете право так думать. А я имею право считать, что вы заблуждаетесь.
Вы так считаете на основании чего? аргументы реальные есть?
Уважаемый Владислав Владимирович. Аргументов у меня нет, есть только ощущения. Мне простительно - я нищеброд. А вот у вашей позиции должны быть аргументы. Ваш тезис находится в одном ряду с легендарными: Вас много, а я одна. Вот где карту открывали, туда и топайте.
Как вы поняли, что эти «ощущения» ваши, а не случайно попавшие вас в голову. На любом «тренинге бм и тп» ещё сотни и тысячи таких, которые не знают, но «чувствуют».
это не значит, что у вас ничего не получится, но для начала хорошо бы разобраться в себе. Потому что пока вы рассказали много убеждений и предлагаете нам с этими убеждениями поиграть. Это красиво, но бесполезно, кроме радости от «победы»(мысли я так и знал) в конце разговора.
Дмитрий, я не знаю, что происходит в головах у посетителей тренингов БМ. Могу только догадываться.
А в себе я давно разобрался. В т.ч. и поэтому я так кратко смог сформулировать условия задачи.
Я понимаю, что на фоне остальных комментариев вы записали и мне в список тех, кто вас в чем то «обвиняет», и предъявляет. Не планирую это делать. Вопрос серьезный, который стоит у каждого, кто ещё не занимался бизнесом. Я хочу, но по каким то причинам «не могу». Так как я занимаюсь профессионально мышлением, то считаю, что вопрос(проблема) лежит не в области действий, а в области «думания». Пока не изменить образ мышления, нет смысла искать «верное» действие.
"Профессионально занимаюсь мышлением"... Теперь я знаю, что писать в графе "О себе". Шикарно, просто шикарно)
Согласен с вами, для начала хорошо бы разобраться что это значит. Обычно перебор ответов взятых "из интернета" путают с мышлением, это нормально, я привык и сам так раньше думал))
Дмитрий, вы директор Мультифото или однофамилец?
нас много, но мы в смирительных рубашках!!!
))) Да, фраза колоритная
Дмитрий, рекомендация выглядит несколько расплывчатой: измените мышление неведомым способом в неизвестном направлении и с непонятной целью. А после этого будем искать верное решение.
Похоже, что я "занимаюсь мышлением" совсем непрофессионально. Я злостный дилетант в "занятиях мышлением"
Тогда вам может помочь книга Эрика Берна "игры в которые играют люди", обратите внимание на игру "да, но..."