{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я нищеброд. Хочу свой бизнес. У кого есть предложения?

Семинары «а-ля БМ», работу агентом табуреточной фабрики и вызов санитаров не предлагать. У меня есть актив, который я хочу на определенных условиях монетизировать: связи.

Это совсем не смешно. Сколько у нас в стране таких, как я, нищебродов? Я много лет проработал в оптовых продажах и закупках. Сейчас целый коммерческий директор. Но я нищеброд.

У меня нет:

- Денег для инвестирования в свое дело;

- Финансовой подушки, позволяющей мне прожить какое-то время без работы;

- Желания бросать свою работу – она мне нравится.

У меня есть:

+ Желание создать свой бизнес;

+ Связи. Производители и оптовые поставщики различных строительных материалов. По всей стране. Много.

Задача:

= Найти способ монетизации единственного актива, который у меня есть.

= Найти тех, у кого есть то, чего нет у меня, и кто нуждается в том, что есть у меня.

Условия:

1. И моей компании, и компаниям моих партнеров это должно принести только пользу: win-win only.

2. Этот бизнес в течение определенного времени должен быть совместим с моей основной работой.

Коллеги.

Я хоть и нищеброд, но вполне здравомыслящий человек. Я понимаю, насколько трудно сложить слово «СЧАСТЬЕ» с из букв «А», «П», «О», «Ж».

Вместе с тем, я много лет работаю на конкурентном рынке. Я понимаю, что самый ценный актив, который есть у компании, это не помещения, не товар, не технологии. Это постоянные клиенты. Значит, не может не быть win-win стратегии, основанной на этом непреложном факте.

И думаю, что аудитория VC, как и я, понимает: если такая идея есть, то сама по себе она, как и любая другая идея, не стоит ничего. Ее даже нельзя запатентовать. Ценность имеет лишь реализация идеи.

Поэтому рассчитываю, что вам ничто не помешает высказаться на эту тему.

PS. Краткие итоги, спустя 3600 просмотров и 246 комментариев.

Удалось выловить в комментариях три момента:

1. Пожелание развивать личный бренд. Согласен, это в любом случае пригодится. Автор:

2. Предложение партнерской программы от b2b-портала Opto.Market - возможность любому менеджеру по продажам или закупкам зарабатывать, просто рекомендуя этот сервис. Условиям задачи соответствует: все это происходит между делом, без отрыва от основной работы; используются свои деловые контакты; и для всех сторон выигрышная ситуация: win-win. Плюс, есть перспектива из подработки превратить это в бизнес, используя их технологическую платформу в качестве инфраструктуры.

3. Похожее предложение поступило в личку Кирилла Зорина: дистрибьюция различного программного обеспечения для строителей, например, для контроля объектов "Бригадир". Тоже соответствует условиям задачи. Автор:

К сожалению, в остальных комментариях, в основном:

- предложения построить точно такой же бизнес, как тот, где я уже работаю. Но это - проигрышный вариант для всех сторон: и для работодателя; и для того, кто в этих условиях начнет работать на себя; и в перспективе - для всех контрагентов;

- предложения, которые могут потянуть лишь консорциум Сбера с Яндексом;

- комментарии, в которых авторы пытаются доказать, что мой актив активом не является, что я глуп, психически нездоров и прочее. Ну, это - как обычно.

Друзья, спасибо за обсуждения. Opto.Market и Кирилл Зорин - спасибо за конкретные предложения по делу. Кирилл Дутов, спасибо за пожелание про личный бренд. Попробую следующую статью предварить заголовком, который лучше влияет на имидж, чем этот :-)

0
357 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Федотов

Кейс интересный. Тут идей действительно может быть вагон и маленькая тележка. От маркетплейса или интернет магазина строительных материалов до открытия магазинов вроде OBI или поставки этих самых материалов на крупные стройки. Под некоторые из этих идей придётся привлекать деньги. Под другие (например стройки) - контракты с крупными клиентами.

И вот тут и начинаются ньюансы. Например - что за производители и материалы, какие цены, насколько они востребованы рынком и надёжны как поставщики и т.п. Т.к. в зависимости от этого перспективы любой из подобных идей будут кардинальным образом отличаться.

Например, одно дело прийти к инвесторам с пачкой контрактов с поставщиками широкого ассортимента строй материалов, где они готовы их поставлять по хорошей крупнооптовой цене - и сказать - ребята - дайте бабок на раскрутку маркетплейса. Тут очень хорошие шансы денег найти. И совсем другое дело если окажется, что ниша узкая, а цены - обычный мелкий опыт. И в чём в данном случае преимущество? Тут денег скорее всего не будет...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калькулятор
Автор

Андрей, вы написали предложение и тут же сами с ним поспорили и опровергли. Я с вами согласен - это все - не мой вариант ((

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Я к тому и написал, что из предоставленной вами информации понять что ваш вариант не возможно. Только либо бесконечно предлагать варианты, чтобы вы сами выбрали, что вам кажется реалистичным (и не факт, что правильно), либо общаться с заинтересованными сторонами - если таковые найдутся. Вряд ли вы писали этот пост просто так - не представляя чего вы хотите на деле... Судя по тому, что я вижу этот пост просто хайп, чтобы привлечь внимание заинтересованных лиц. Что же - удачи ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Все происходящее шапито уже больше походит на тупую нативку некоего оптомаркета или как-то наподобие, тут ссылки в комментах мелькают, и в заглавный текст он его перенес.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда