Как вы ведёте личную медицинскую карту?
С каждым годом словосочетание "бренное тело" всё быстрее теряет свои кавычки. И на консультации у очередного гастроэнте- невро- дермато- и прочего -лога всё сложнее вспомнить курс лечения, который практиковался до этого врача.
В такие моменты возникает порыв каким-то образом систематизировать все те назначения (и фактические приём, который не всегда совпадает с назначением), который делают те или иные врачи. Чтобы на длинном жизненном пути фиксировать все удачные и не удачные медицинские рекомендации.
Такую систематизацию хорошо бы сделать в виде личной электронной медицинской карты, в которой будут:
— все даты, когда организм находился в состоянии болезни: с фиксацией температуры и т.д.)
— все даты, когда было обращение к врачу: специализация врача, место приёма врача, назначение врача
— все анализы
— и прочее
На ум приходит только ведение подобной медицинской карты в Word'е. Но может есть какие-то лучшие или просто личные практики: кто как решает такой вопрос для себя?
Чую сейчас все начнут давать советы, а потом автор расскажет про свой стартап, который решает описанную задачу
Никакого стартапа, я довольно болезненное физ.лицо, которое записывал свои страдания в нескольких Word'ах, а теперь в одном.
Комментарий недоступен
Как решаете вопрос с выборкой информации для распечатки (или информирования через e-mail) для нового консультирующего врача? Создаёте для каждой записи по болезни соответствующий тэг, например, #хирургия, и распечатываете все записи?
Комментарий недоступен