Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?
Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.
В чем проблема?
После просмотра видео вы, скорее всего, подумаете: «Интересная, веселая забава. Возможно, сложная. Типа перетягивание канатов». Публикация этого видео в других соцсетях еще раз подтвердила нашу гипотезу. Через видео атмосфера этого спорта не создается. Ассоциации тоже сложно придумать, т.к. это нечто совсем новое.
Вряд ли, после видео вы захотите в него зарубиться и уж тем более купить франшизу.
Я на себе это ощутила.
По-большей части взяла проект, т.к. видела: Роман живет этим проектом, готов активно действовать, тестировать новые гипотезы, быстро внедрять все. Люблю такой подход. В сочетании с грамотным маркетингом он дает отличный результат.
Всю прелесть и уникальность бендрестлинга поняла только, когда на себе испытала: это сложно, увлекательно, интересно, азартно. Это затягивает, этому хочется учиться, в это хочется соревноваться. И после такого тест-драйва абсолютно иначе смотришь на бендрестлинг.
И в этом мы сейчас видим главную проблему: как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?
Уверена: конверсия в продажу вырастет кратно, если аудитория пропустит через себя те эмоции, которые испытавают спортсмены.
Классический прием – бесплатные пробные уроки. Но физически невозможно приглашать всех на такие мероприятия. Кроме того, мы продаем франшизу по разным городам: и сложно себе представить, что человек приедет из Санкт-Петербурга в Ижевск ради мастер-класса, чтобы поиграть разок в бендрестлинг.
Что еще можно придумать здесь? Буду рада любым идеям, мыслям. Оригинальным, неоригинальным, безумным..
Первыми мыслями сравнил с Боксом, ММА, рестлингом и неочевидная "Игра в Кальмара". Дух соревнования, силового. Видимо, нужно создать игры на титулы.
Как донести? Никто не угадает. Если ценность вы видите на ощупь, то нужно ее выявить тестами и кастдевом. Нарисовать ЦА и пойти к ним с опросами, либо заказать у тех, кто это умеет. Они выявят ряд ключевых особенностей, которые могут "зажечь искру" в глазах зевак.
Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга?Непонятно, какие эмоции были до/после? Допустим: от "Фигня" до "УАУ". А дальше? Готовы пробовать еще и еще, приобретая абонемент на год? Кто эти клиенты, тестеры, Ца? Обрисуйте их портрет и попробуйте похожих убедить. Так сказать, первые продажи в достаточном количестве, чтобы утверждать, что это залетает для 8 из 20.
Да и в чем выгода кроме эмоций? Какие проблемы решает? Думаю, что как дополнение к фитнесу, хорошо для всего тела. Плюс как РАЗРЯДКА эмоциональная, психологическая, физическая, силовая, волевая. Это как минимум нужно IT-шникам сидящим в офисах часами. Это важно тем, кто в депрессию впадает изза окружающей обстановки, кризисов. Для предпринимателей, которые выжаты неудачами или сложностями. Создайте для них своим продуктом ОБРАЗ ЖИЗНИ, как приверженность йоге, фитнесу и тренажеркам. Думаю, тут проще отказаться от них. в пользу вашего продукта. Есть что-то в нем)
Отсюда, указать на эти проблемы у них, как вы сами и ваши тестеры решили. Получаются банальные короткие ролики в соцсетях с узким обращением к разной ЦА. Ну про таргет оттуда вообще молчу.
Гигантское вам спасибо за ваш развернутый ответ. Вишенка на торте "Есть что-то в нем"
С наступающим Новым годом! И пусть у всех все получится!)))
Тянуть верёвку для этого купи франшизу. Любой здравомыслящий предприниматель только посмеется.
Ваша аудитория яйцеголовые мамкины предприниматели от 17 до 23 лет.
Спасибо заскринил. Когда в МОК защищаться будем покажу им😉
Роман, почему вы сразу уходите в глухую защиту? Вы же понимали к чему может привести подобная публикация на VC? Если вам тяжело адекватно реагировать на комментарии, возможно вам не стоило приходить в комменты? Или доверить ответы более спокойному человеку?
А саркастически я потому и реагирую что большинство кто изначально думал что это "шляпа" а потом все же находил в себе силы и приходил на тест-драйв - забирали свои слова обратно и извинялись
Когда сарказм стал глухой защитой?
Проект "не полетит".
Непонятна ЦА, и неясно, чем это "лучше" обычного посещения спортзала. Поперетягивать канат можно и в зале (я вижу, что у вас резина).
Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.
По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.
Все , Женя сворачиваем манатки, Monkey Do сказал что не полетит. Блин надо было 5 лет назад у него спросить и не было бы этих представителей в Штатах и платных воркшопов в Литве 🤪
Трудно спокойно реагировать на подобные комментарии?
Вас это задевает? Почему? Подсознательно думаете так же или подобное мнение вы слышите не в первый раз?
Подумайте, в чем может быть дело?
в этом то и весь сюр - подобное мнение изначально уже не актуально, так пишет его несведущий и ни разу не попробовавший бенд на себе человек.
Евгения же написала что большинство, пришедшие на мастер класс, меняют свое мнение на диаметрально противоположное
Возможно это сравнить с фруктом "дуриан" кажестся - внешне обычный и для кого-то даже говном воняет, а попробовав крышу сносит
Заход сразу с франшизы звучит странно. В чем ценность ваша, пока это просто забава и не оформилось как спорт и нет ассоциации?
Ок, любой кроссфит/воркаут клуб возможно захочет разнообразить тренировки (потому что люди любят новое) - поэтому возможно включит подобные спарринги в набор активностей (и ессно бесплатно) - а там уже и люди проникнутся вживую, если и правда так увлекательно - и не нужно будет никакого контента, чтобы передать эмоции.
А сейчас, наверное, нужно не зарабатывать пытаться, а инвестировать в популяризацию и организацию спортивной дисциплины - соревнования, медальки вот это все - люди любят. А еще люди должны любить на это смотреть, иначе это спортом с деньгами никогда не станет, сравните зрелищность/эмоции/динамику например тенниса/хоккея/баскетбола/mma.
Поэтому теннис и хоккей это спорт с большими деньгами, а например дартс и боулинг... ну тоже вроде спорт с деньгами, но с деньгами сильно-пресильно меньшими.
Вот определитесь где вы на шкале Теннис -> Дартс. Главное чтобы не вне ее )
Удачи!
Благодарю за аргументированный ответ
Над популяризацией тоже работаем активно – журналы, газеты, офлайн-выставки, мастер-классы, сореванования. Это все безусловно есть. Просто хочется максимально разогнать поезд))
Это реально собираются продвигать как вид спорта во времена когда существует киберспорт и другой зрелищный спорт?
Классно, конечно, что вам весело только это не показатель заинтересованности зрителя.
А сюда можно прикреплять ссылки на трансляции в ютубе?
Можно вроде)
тогда вот круговая заруба среди девушек из разных видов спорта до 60 кг https://www.youtube.com/watch?v=WsE7rQJud18&t=1s
Это выглядит абсолютно не зрелищно.
бу бу бу, скажите это девчонкам которые рубились там 3 часа
Конечно, они рубились! Потому что они лично участвовали и у них дофамин в кровь прет от физической нагрузки и азарта спортивного. Но почему вы не думаете о зрителях? Тут как бы разговор об аудитории, а не о вашем удовольствие. И пока вы будете бубукать и думать только о себе - вы ничего не продвинете.
23 год на дворе) У нас есть киберспорт, либо классические виды спорта. И это на их фоне выглядит пока максимально тухло.
Хорошо, убедили. Вы - не наш зритель)))
Стоит отметить, какие инструменты мы сейчас используем для продвижения и популяризации:
1) Контент-маркетинг: статьи, видео и пр.
2) СМИ: репортажи на ТВ, в газетах, журналах, выступление на радио
3) Офлайн-мероприятия: недавно гоняли с мастер-классом в Москву, на выставку ВДНХ
4) Регулярно устраиваем мастер-классы на городских праздниках (День города и пр.), в школах, детских лагерях
5) Реклама франшизы в Яндексе
Комментарий удален модератором
А вы из какого города? К тому спрашиваю - может в вашем городе уже есть представитель и он сможет вам тест драйв организовать