{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?

Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.

Тренировка по бендрестлингу

В чем проблема?

После просмотра видео вы, скорее всего, подумаете: «Интересная, веселая забава. Возможно, сложная. Типа перетягивание канатов». Публикация этого видео в других соцсетях еще раз подтвердила нашу гипотезу. Через видео атмосфера этого спорта не создается. Ассоциации тоже сложно придумать, т.к. это нечто совсем новое.

Вряд ли, после видео вы захотите в него зарубиться и уж тем более купить франшизу.

А нонсенс бенда в следующем: впечатление и мнение о нем кардинально меняются, когда вы лично его попробуете. Даже не знаю, с чем сравнить. Еще ни с каким продуктом разница до-после не была такой огромной.

Я на себе это ощутила.

До тест-драйва смотрела видео и думала «Возможно, перспективно. Что-то новое, народ может заинтересоваться. Выглядит интересно, азартно». Просто «интересная забава»?

По-большей части взяла проект, т.к. видела: Роман живет этим проектом, готов активно действовать, тестировать новые гипотезы, быстро внедрять все. Люблю такой подход. В сочетании с грамотным маркетингом он дает отличный результат.

Всю прелесть и уникальность бендрестлинга поняла только, когда на себе испытала: это сложно, увлекательно, интересно, азартно. Это затягивает, этому хочется учиться, в это хочется соревноваться. И после такого тест-драйва абсолютно иначе смотришь на бендрестлинг.

И в этом мы сейчас видим главную проблему: как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?

Уверена: конверсия в продажу вырастет кратно, если аудитория пропустит через себя те эмоции, которые испытавают спортсмены.

Классический прием – бесплатные пробные уроки. Но физически невозможно приглашать всех на такие мероприятия. Кроме того, мы продаем франшизу по разным городам: и сложно себе представить, что человек приедет из Санкт-Петербурга в Ижевск ради мастер-класса, чтобы поиграть разок в бендрестлинг.

Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга? Пока вижу один выход – комбинировать текст, цифры, видео, фото в какую-то единицу контента, которая передает драйв зарубы. Но мы лишь максимально приблизим ощущения, но не передадим на 100%.

Что еще можно придумать здесь? Буду рада любым идеям, мыслям. Оригинальным, неоригинальным, безумным..

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Yan
как донести уникальность и перспективу бенда людям, которые никогда в него не соревновались?

Первыми мыслями сравнил с Боксом, ММА, рестлингом и неочевидная "Игра в Кальмара". Дух соревнования, силового. Видимо, нужно создать игры на титулы.

Как донести? Никто не угадает. Если ценность вы видите на ощупь, то нужно ее выявить тестами и кастдевом. Нарисовать ЦА и пойти к ним с опросами, либо заказать у тех, кто это умеет. Они выявят ряд ключевых особенностей, которые могут "зажечь искру" в глазах зевак.

Возможно ли онлайн передать эмоции от бендрестлинга?

Непонятно, какие эмоции были до/после? Допустим: от "Фигня" до "УАУ". А дальше? Готовы пробовать еще и еще, приобретая абонемент на год? Кто эти клиенты, тестеры, Ца? Обрисуйте их портрет и попробуйте похожих убедить. Так сказать, первые продажи в достаточном количестве, чтобы утверждать, что это залетает для 8 из 20.

Да и в чем выгода кроме эмоций? Какие проблемы решает? Думаю, что как дополнение к фитнесу, хорошо для всего тела. Плюс как РАЗРЯДКА эмоциональная, психологическая, физическая, силовая, волевая. Это как минимум нужно IT-шникам сидящим в офисах часами. Это важно тем, кто в депрессию впадает изза окружающей обстановки, кризисов. Для предпринимателей, которые выжаты неудачами или сложностями. Создайте для них своим продуктом ОБРАЗ ЖИЗНИ, как приверженность йоге, фитнесу и тренажеркам. Думаю, тут проще отказаться от них. в пользу вашего продукта. Есть что-то в нем)

Отсюда, указать на эти проблемы у них, как вы сами и ваши тестеры решили. Получаются банальные короткие ролики в соцсетях с узким обращением к разной ЦА. Ну про таргет оттуда вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Гигантское вам спасибо за ваш развернутый ответ. Вишенка на торте "Есть что-то в нем"

Ответить
Развернуть ветку
Yan

С наступающим Новым годом! И пусть у всех все получится!)))

Ответить
Развернуть ветку
Дом лидов

Тянуть верёвку для этого купи франшизу. Любой здравомыслящий предприниматель только посмеется.
Ваша аудитория яйцеголовые мамкины предприниматели от 17 до 23 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Спасибо заскринил. Когда в МОК защищаться будем покажу им😉

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Роман, почему вы сразу уходите в глухую защиту? Вы же понимали к чему может привести подобная публикация на VC? Если вам тяжело адекватно реагировать на комментарии, возможно вам не стоило приходить в комменты? Или доверить ответы более спокойному человеку?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

А саркастически я потому и реагирую что большинство кто изначально думал что это "шляпа" а потом все же находил в себе силы и приходил на тест-драйв - забирали свои слова обратно и извинялись

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Когда сарказм стал глухой защитой?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Проект "не полетит".
Непонятна ЦА, и неясно, чем это "лучше" обычного посещения спортзала. Поперетягивать канат можно и в зале (я вижу, что у вас резина).

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова/маркетолог
Автор

Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.

По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Все , Женя сворачиваем манатки, Monkey Do сказал что не полетит. Блин надо было 5 лет назад у него спросить и не было бы этих представителей в Штатах и платных воркшопов в Литве 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Трудно спокойно реагировать на подобные комментарии?

Вас это задевает? Почему? Подсознательно думаете так же или подобное мнение вы слышите не в первый раз?

Подумайте, в чем может быть дело?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

в этом то и весь сюр - подобное мнение изначально уже не актуально, так пишет его несведущий и ни разу не попробовавший бенд на себе человек.
Евгения же написала что большинство, пришедшие на мастер класс, меняют свое мнение на диаметрально противоположное
Возможно это сравнить с фруктом "дуриан" кажестся - внешне обычный и для кого-то даже говном воняет, а попробовав крышу сносит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин

Заход сразу с франшизы звучит странно. В чем ценность ваша, пока это просто забава и не оформилось как спорт и нет ассоциации?

Ок, любой кроссфит/воркаут клуб возможно захочет разнообразить тренировки (потому что люди любят новое) - поэтому возможно включит подобные спарринги в набор активностей (и ессно бесплатно) - а там уже и люди проникнутся вживую, если и правда так увлекательно - и не нужно будет никакого контента, чтобы передать эмоции.

А сейчас, наверное, нужно не зарабатывать пытаться, а инвестировать в популяризацию и организацию спортивной дисциплины - соревнования, медальки вот это все - люди любят. А еще люди должны любить на это смотреть, иначе это спортом с деньгами никогда не станет, сравните зрелищность/эмоции/динамику например тенниса/хоккея/баскетбола/mma.
Поэтому теннис и хоккей это спорт с большими деньгами, а например дартс и боулинг... ну тоже вроде спорт с деньгами, но с деньгами сильно-пресильно меньшими.
Вот определитесь где вы на шкале Теннис -> Дартс. Главное чтобы не вне ее )
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова/маркетолог
Автор

Благодарю за аргументированный ответ

Над популяризацией тоже работаем активно – журналы, газеты, офлайн-выставки, мастер-классы, сореванования. Это все безусловно есть. Просто хочется максимально разогнать поезд))

Ответить
Развернуть ветку
Shum

Это реально собираются продвигать как вид спорта во времена когда существует киберспорт и другой зрелищный спорт?
Классно, конечно, что вам весело только это не показатель заинтересованности зрителя.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

А сюда можно прикреплять ссылки на трансляции в ютубе?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Корюкова/маркетолог
Автор

Можно вроде)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

тогда вот круговая заруба среди девушек из разных видов спорта до 60 кг https://www.youtube.com/watch?v=WsE7rQJud18&t=1s

Ответить
Развернуть ветку
Shum

Это выглядит абсолютно не зрелищно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

бу бу бу, скажите это девчонкам которые рубились там 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Shum

Конечно, они рубились! Потому что они лично участвовали и у них дофамин в кровь прет от физической нагрузки и азарта спортивного. Но почему вы не думаете о зрителях? Тут как бы разговор об аудитории, а не о вашем удовольствие. И пока вы будете бубукать и думать только о себе - вы ничего не продвинете.

23 год на дворе) У нас есть киберспорт, либо классические виды спорта. И это на их фоне выглядит пока максимально тухло.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Хорошо, убедили. Вы - не наш зритель)))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

Стоит отметить, какие инструменты мы сейчас используем для продвижения и популяризации:
1) Контент-маркетинг: статьи, видео и пр.
2) СМИ: репортажи на ТВ, в газетах, журналах, выступление на радио
3) Офлайн-мероприятия: недавно гоняли с мастер-классом в Москву, на выставку ВДНХ
4) Регулярно устраиваем мастер-классы на городских праздниках (День города и пр.), в школах, детских лагерях
5) Реклама франшизы в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Борисов / тренер

А вы из какого города? К тому спрашиваю - может в вашем городе уже есть представитель и он сможет вам тест драйв организовать

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда