Преподаватель и блогер Эля Смит решила перенести авторские курсы по подготовке к ЕГЭ с GetCourse на свою площадку. Digital-агентство «Атвинта» разработало платформу, в которой теперь ученики Эли смотрят уроки и делают домашние задания. В статье — о том, как онлайн-школе организовать пространство для обучения.
Для полноты кейса не хватает абзаца с такими вопросами/ответами.
Вопросы:
- Сколько времени заняла разработка с момента первого обращения заказчика к Вам ?
- Сколько человеко-часов было потрачено, если можно с разбивкой хотя бы по группам(дизайнеры, менеджеры, разработчики и т.д.)
- Сколько вариантов смет было в конечном итоге и как они разъезжались между собой, хотя бы в процентах ?
Хоршие вопросы вошли в чат )
- Разработка заняла год, от первого обращения. Чистое время работы (без согласований, ожидания рассмотрения КП, времени на заключение договора) ~10 месяцев. Для подобного проекта это довольно быстро. Стоит отметить очень оперативную реакцию заказчика на наши вопросы. Это редкость.
- Всего было потрачего 4500 часов, из них: дизайн 848 ч; разработка 1627; тест 638; и фултайм один менеджер.
- Про варианты смет не особо понял. У нас первый этап проектирование - это фиксированная цена, на выходе прототипы + ТЗ. Дальше оценка второго этапа. Вот в оценку второго этапа мы попали. То, что говорим на пресейле всегда идёт с оговоркой, что может быть +/- 30%, потому что аппетит приходит во время еды, а контуры проекта увеличиваются по мере написания ТЗ.
отличные вопросы! тоже интересно сколько такую платформу пилили от идеи до первых пользователей.