Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.
Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.
Это Атвинта. Проектирование в медицине — дело ответственное, ведь от интерфейса зависит здоровье пациента и результат процедуры. На примере лазерных аппаратов мы расскажем, как сделать удобную панель управления для врача и безопасную — для посетителя клиники.
Это Атвинта. К нам за SEO-продвижением обратилась ключевая площадка по поиску digital-подрядчиков, услугами которой мы пользуемся сами. Наша команда вывела сайт в ТОП-10 по запросам в Google и Яндексе и добилась четырехкратного роста трафика в отдельных рейтингах. Секрет прост, нужно лишь...
Это Атвинта. Недавно мы выступили на РИФ-2023 — одном из крупнейших диджитальных форумов года — и сразу с двумя докладами. Поспикерили сами, послушали других, и составили список советов, которые помогут сделать сочную презентацию и понравиться публике.
СЕО Атвинты Илья Горбаров спикерит на РИФе
Это «Атвинта». Пока мы делали интерфейс same day доставки в США, команда успела словить культурный шок, недосып и подтянуть английский. В этой статье расскажем, как работали с англоязычным заказчиком и каких подвохов можно ждать от разницы менталитетов.
Это «Атвинта». Недавно мы запустили сайт для автопроката RentMotors с сетью на 28 городов и 5 стран. Собрали 16 рекомендаций для работы с интерфейсами бронирования и показали, как это выглядит на наших примерах. Советы помогут вам создать второй Booking или что покруче!
Это «Атвинта». Для рекламы и пиара мировые бренды придумывают маскотов — они могут быть дружелюбными, забавными или даже токсичными. Мы перенесли персонажей в контекст интерфейсов и рассказали, как создать своего маскота и как он поможет в общении с клиентом на сайте или в сервисе.
Это «Атвинта». Ранее мы выпустили кейс о разработке мобильного приложения клиники «Энергетик». Обещали написать апдейт, когда продуктом начнут пользоваться пациенты. Мы связались с заказчиком и узнали, как приложение продвигается в клинике, и как оно помогает улучшить жизнь ее клиентов.
Это Атвинта. Мы часто пилим 3D на сайтах наших заказчиков и подробно рассказываем об их создании на VC. Иногда в комментариях встречаются люди, которые говорят, что это дорого, уродливо и вообще не нужно пользователю. Мы покажем и разберем несколько таких комментариев.
3D-оригами для нашего проекта
Для поставщика опалубки «Атвинта» сделала сайт с 3D-каталогом. В статье рассказываем, как добиться высокой детализации моделей и дать клиентам потрогать товар в онлайне.
«Атвинта» стала одним из экспертов большого курса по UX/UI-дизайну от «Нетологии». Командировки в Москву за счет платформы, «казенные» вебки и права на контент — раскрываем внутреннюю кухню ниши онлайн-образования.