Авито усиливает защиту профилей пользователей

Пользователям Авито стала доступна двухфакторная аутентификация: теперь в личном кабинете можно установить защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений. Его использование помогает дополнительно обезопасить аккаунт. При этом, новый функционал не осложняет вход на платформу.

Наша задача как крупнейшего сервиса онлайн объявлений - обезопасить клиентов и создать у пользователей привычку безопасного поведения в цифровой среде на нашей платформе и в других онлайн и оффлайн сервисах. Авито постоянно развивает технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным. Нас радует, что это ценят - опция «Безопасный вход» появилась на сайте совсем недавно, но ее уже успели подключить более 500 тысяч человек. Мы советуем всем пользователям подключить этот функционал, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта. Большинство пользователей платформы обращают внимание на наполнение профилей - дату создания, рейтинги, отзывы, историю объявлений. Подключая двухфакторную аутентификацию, вы повышаете сохранность этих данных, а это значит, что вам будут больше доверять.

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито

Подключить функцию “Безопасный вход” можно в настройках внизу страницы профиля. При включении указанный в профиле номер будет проверен на актуальность. Если у вас в профиле несколько телефонов, для идентификации можно будет использовать любой из них. Номера, которыми вы не пользуетесь, нужно удалить.

“После того как вы введёте код из смс, “Безопасный вход” включится в вашем профиле. Подключение нового функционала не усложнит ваш вход на платформу. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства. В том случае, если вам приходит код, когда вы его не запрашивали, советуем сменить пароль от аккаунта. Никому и никогда не сообщайте код для входа”, - предупреждает эксперт.

Авито постоянно работает над повышением уровня безопасности сервиса. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Wild Cat

Чё за маразм???
То вымогают паспортные данные, которые собирает вообще третье лицо. Именно вымогают, потому что утверждение, что это как бы и не обязательно предоставлять является ложным, так как без предоставления документов сразу же накладываются ряд ограничений. То есть для полноценной работы на площадке ты вынужден передать третьему лицу свои паспортные данные без разъяснения срока их хранения, порядка использования и прочего.
Это точно так же, как и с вакцинацией - она у нас добровольная, но если не вакцинирован и нет QR-кода, то тебе нельзя зайти в ТЦ, ресторан, кинотеатр и т.д., а так то никто и не принуждает, просто вынуждают.
Теперь потихоньку уже и гос.услуги начали сюда подтягивать.
Лучше бы разобрались с кучей недобросовестных перекупов и объявлениями, которые нарушают правила того же Авито. Под объявлением нажимаешь "отправить жалобу", указываешь, что объявление нарушает их же правила, но объявления так и продолжают висеть.

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Здравствуйте. Мы не вымогаем паспортные данные. Проходить проверку с помощью документов или нет — решаете только вы. Чтобы пользоваться сервисом, проходить проверку необязательно.
На Авито не запрещено перепродавать вещи. А если вы нашли объявления или профиль с нарушениями правил Авито, пожалуйста, напишите об этом подробнее нам в личку, мы проведём проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

они не монополисты. мешок точка нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

первый раз слышу о таком

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда