Авито усиливает защиту профилей пользователей

Пользователям Авито стала доступна двухфакторная аутентификация: теперь в личном кабинете можно установить защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений. Его использование помогает дополнительно обезопасить аккаунт. При этом, новый функционал не осложняет вход на платформу.

Наша задача как крупнейшего сервиса онлайн объявлений - обезопасить клиентов и создать у пользователей привычку безопасного поведения в цифровой среде на нашей платформе и в других онлайн и оффлайн сервисах. Авито постоянно развивает технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным. Нас радует, что это ценят - опция «Безопасный вход» появилась на сайте совсем недавно, но ее уже успели подключить более 500 тысяч человек. Мы советуем всем пользователям подключить этот функционал, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта. Большинство пользователей платформы обращают внимание на наполнение профилей - дату создания, рейтинги, отзывы, историю объявлений. Подключая двухфакторную аутентификацию, вы повышаете сохранность этих данных, а это значит, что вам будут больше доверять.

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито

Подключить функцию “Безопасный вход” можно в настройках внизу страницы профиля. При включении указанный в профиле номер будет проверен на актуальность. Если у вас в профиле несколько телефонов, для идентификации можно будет использовать любой из них. Номера, которыми вы не пользуетесь, нужно удалить.

“После того как вы введёте код из смс, “Безопасный вход” включится в вашем профиле. Подключение нового функционала не усложнит ваш вход на платформу. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства. В том случае, если вам приходит код, когда вы его не запрашивали, советуем сменить пароль от аккаунта. Никому и никогда не сообщайте код для входа”, - предупреждает эксперт.

Авито постоянно работает над повышением уровня безопасности сервиса. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Никита

@Авито
Вы когда своих кретинов из тех поддержки научите нормально отвечать на вопросы? Я задаю конкретный вопрос и хочу получить нормальный конкретный ответ! Нет ничего более тупого и бесячего, чем шаблонный ответ.
Каким образом новый аккаунт (создал и хотел для компании использовать) может быть заблокирован за ПОСТОЯННЫЕ НАРУШЕНИЯ, если он НОВЫЙ? Прошу указать причину конкретную, чтобы понять, что я не так сделал, уже в третьем письме - шаблонные ответы, что он заблокирован и предоставьте паспорт. Как его подтвердить, если по паспорту можно подтвердить только один аккаунт? А у меня их два - личный и для компании?

Ответить
Развернуть ветку
Авито
Автор

Никита, здравствуйте! Давайте уважать друг друга и общаться без оскорблений. На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Напишите нам в личку подробнее о вашей ситуации, а также почту из вашего профиля, поможем разобраться в причине блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда