Авито усиливает защиту профилей пользователей
Пользователям Авито стала доступна двухфакторная аутентификация: теперь в личном кабинете можно установить защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений. Его использование помогает дополнительно обезопасить аккаунт. При этом, новый функционал не осложняет вход на платформу.
Подключить функцию “Безопасный вход” можно в настройках внизу страницы профиля. При включении указанный в профиле номер будет проверен на актуальность. Если у вас в профиле несколько телефонов, для идентификации можно будет использовать любой из них. Номера, которыми вы не пользуетесь, нужно удалить.
“После того как вы введёте код из смс, “Безопасный вход” включится в вашем профиле. Подключение нового функционала не усложнит ваш вход на платформу. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства. В том случае, если вам приходит код, когда вы его не запрашивали, советуем сменить пароль от аккаунта. Никому и никогда не сообщайте код для входа”, - предупреждает эксперт.
Авито постоянно работает над повышением уровня безопасности сервиса. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.
@Авито
Вы когда своих кретинов из тех поддержки научите нормально отвечать на вопросы? Я задаю конкретный вопрос и хочу получить нормальный конкретный ответ! Нет ничего более тупого и бесячего, чем шаблонный ответ.
Каким образом новый аккаунт (создал и хотел для компании использовать) может быть заблокирован за ПОСТОЯННЫЕ НАРУШЕНИЯ, если он НОВЫЙ? Прошу указать причину конкретную, чтобы понять, что я не так сделал, уже в третьем письме - шаблонные ответы, что он заблокирован и предоставьте паспорт. Как его подтвердить, если по паспорту можно подтвердить только один аккаунт? А у меня их два - личный и для компании?
Никита, здравствуйте! Давайте уважать друг друга и общаться без оскорблений. На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей. Напишите нам в личку подробнее о вашей ситуации, а также почту из вашего профиля, поможем разобраться в причине блокировки.