Азбука вкуса

СТМ «Азбуки вкуса» признаны лучшими в трёх номинациях премии Private Label Awards 2021

8-9 июня в Крокус Экспо прошел IPLS 20218-ая международная выставка контрактного производства и СТМ. Ежегодно на выставке оглашаются результаты премии Private Label Awards (by IPLS). Собственные торговые марки «Азбуки вкуса» удостоились наград сразу в 3-ех номинациях.

Линейка блюд ресторанного качества a la carte стала победителем в номинации «Лучшая СТМ в премиум сегменте», линейка «Уже готово. Street food» — в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и линейка Taste of, посвященная кухням мира, — в номинации «Лучшая рекламная кампания года».

«Для Азбуки вкуса как для фуд-ритейлера и производителя еды упаковка — не только необходимость, но и возможность донести до аудитории ключевые сообщения о продукте. Поэтому в работе с СТМ мы уделяем много внимания визуальному языку, дизайну упаковки, позиционированию и коммуникациям. Здорово, что есть такие премии, как Private Label Award, ведь это еще и полезная площадка для обмена опытом и мнениями по работе с СТМ-продукцией», — комментирует Александра Логиневская, старший арт-директор компании.

Дизайном и визуальными коммуникациями в «Азбуке вкуса» занимается команда собственной инхаус дизайн-студии, с минимальным привлечением внешних подрядчиков.

Private Label Awards — ежегодное мероприятие в области собственных торговых марок. Премия позволяет определить лучших производителей СТМ и розничных операторов, которые внесли вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null