Азбука вкуса

+164
с 2019

Ритейл, фудтех и культура еды.

88 подписчиков
0 подписок
Дизайн-команда «Азбуки вкуса» вошла в международный рейтинг премии World Brand Design Society

Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий

Азбука вкуса запустила новую линейку готовых блюд скандинавской кухни

В новой линейке готовой еды Taste of Scandinavia — блюда по аутентичным скандинавским рецептам в авторской интерпретации бренд-шефов Азбуки вкуса.

22
«Азбука вкуса» призналась в любви покупателям

В День всех влюбленных «Азбука вкуса» запустила масштабную кампанию-признание

11
Каким был 2023 год для «Азбуки вкуса»

Рассказываем через цифры

Каким был 2023 год для «Азбуки вкуса»
1212
Азбука вкуса установила кинетическую витрину и оставила важные послания в канун праздников

В витрине флагманского супермаркета Азбука вкуса (Арбат 54/2 стр.1) установили движущуюся витрину с символами года — драконами. Герои инсталляции — увеличенные копии игрушек из специальной коллекции шоколадных яиц, разработанной Азбукой вкуса специально к празднику. Драконы идут за покупками, катаются на коньках, в общем занимаются обычными земными…

Как «Азбука вкуса» работает с клиентами в офлайне и онлайне через приложение

И при чём здесь эмоциональный сервис.

Как «Азбука вкуса» работает с клиентами в офлайне и онлайне через приложение
44
«Азбука вкуса» запустила линейку блюд здорового питания для самых маленьких

Новая линейка готовой еды «Азбука Life Kids» стала частью экосистемы бренда «Азбука life», которая включает в себя готовую кулинарию и продукты питания для здорового образа жизни, а также сервис консультаций с нутрициологами.

«Азбука вкуса» определит нехватку кофе у москвичей: ритейлер запустил кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов

Имиджевая кампания «Не зевай» нацелена на продвижение фирменного кофе и сети кофеен при магазинах. На десятках экранов в районе «Москвы-Сити» появились видео с зевающими людьми: прохожим предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита и побуждают их выпить бодрящий напиток с помощью аромаблоттеров.

22
«Азбука вкуса» выходит на b2b-рынок кофе

Компания заявила об этом на профессиональной выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo

11
«Азбука вкуса» создала экологичные новогодние витрины

В этом году ритейлер впервые представил три тематические витрины во флагманских магазинах. Украшения в витринах состоят из экологичных и перерабатываемых материалов.

11
Новые линейки готовой еды «Азбуки вкуса» получили серебряные и бронзовые награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2022»

Линейка готовых блюд для разных типов питания «Азбука Life» получила серебро в номинации «Иллюстрации и фотографии в упаковке», а «Азбука Life PRO» — в номинации «Ребрендинг/редизайн упаковки» по оценке Открытого жюри Фестиваля Среда 2022. В этом году помимо основного жюри фестиваль сформировал «Открытое жюри», куда вошли почти 100 представителей д…

22
«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

Новая линейка готовой еды «Азбука life» под одноименным брендом создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — для всех, кто придерживается более строгих п…