Азбука вкуса

@azbukavkusa
+174
с 2019

Ритейл, фудтех и культура еды.

89 подписчиков
0 подписок

Москва, 18 сентября 2025

Азбука вкуса запустила на платформе социальных медиа цифровое пространство о готовой еде.

Азбука Вкуса и Аэрофлот поздравят пассажиров класса Бизнес с праздником Пасхи

К празднику Светлой Пасхи Азбука вкуса совместно с Аэрофлотом подготовили для пассажиров класса Бизнес праздничные куличи, испеченные по фирменному рецепту. Вручаться сладкие подарки будут 20 апреля на рейсах*, вылетающих из Москвы.

Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий

Ежегодно премия World Brand Design Society составляет рейтинг…

В новой линейке готовой еды Taste of Scandinavia — блюда по аутентичным скандинавским рецептам в авторской интерпретации бренд-шефов Азбуки вкуса.

Меню включает в себя 14 SKU, среди которых — весовые и упакованные позиции из ингредиентов высокого качества: шведские фрикадельки с гарниром из мини-картофеля и тушеной капусты, тефтели из трески…

2

В День всех влюбленных «Азбука вкуса» запустила масштабную кампанию-признание

В 00:00 часов 14 февраля на 600 экранах в 170 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, а также по радио Азбука вкуса сказала три главных слова, которые хочет услышать каждый: «мы вас любим». Так компания решила без лишних слов признаться в своих чувствах к клиентам.

1

Рассказываем через цифры

Каким был 2023 год для «Азбуки вкуса»
12

В витрине флагманского супермаркета Азбука вкуса (Арбат 54/2 стр.1) установили движущуюся витрину с символами года — драконами. Герои инсталляции — увеличенные копии игрушек из специальной коллекции шоколадных яиц, разработанной Азбукой вкуса специально к празднику. Драконы идут за покупками, катаются на коньках, в общем занимаются обычными земными…

Новая линейка готовой еды «Азбука Life Kids» стала частью экосистемы бренда «Азбука life», которая включает в себя готовую кулинарию и продукты питания для здорового образа жизни, а также сервис консультаций с нутрициологами.

Линейка «Азбука Life Kids» разработана бренд-шефами и нутрициологами «Азбуки вкуса» при участии фокус-группы из детей.…

1

Имиджевая кампания «Не зевай» нацелена на продвижение фирменного кофе и сети кофеен при магазинах. На десятках экранов в районе «Москвы-Сити» появились видео с зевающими людьми: прохожим предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита и побуждают их выпить бодрящий напиток с помощью аромаблоттеров.

2

Компания заявила об этом на профессиональной выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo

12-14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента. Ритейле…

1

В этом году ритейлер впервые представил три тематические витрины во флагманских магазинах. Украшения в витринах состоят из экологичных и перерабатываемых материалов.

Команда декораторов и дизайнеров ритейлера создала объемные фигуры из бумаги, гофрокартона, бруса и штукатурки на акриловой основе. Разработка фигур заняла несколько месяцев: от…

1