Линейка готовых блюд для разных типов питания «Азбука Life» получила серебро в номинации «Иллюстрации и фотографии в упаковке», а «Азбука Life PRO» — в номинации «Ребрендинг/редизайн упаковки» по оценке Открытого жюри Фестиваля Среда 2022. В этом году помимо основного жюри фестиваль сформировал «Открытое жюри», куда вошли почти 100 представителей…
Новая линейка готовой еды «Азбука life» под одноименным брендом создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — для всех, кто придерживается более строгих…
Ритейлер продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей и запускает кабинет фермера. Он станет частью фермерской платформы и позволит небольшим поставщикам, фермерам и ремесленникам быстрее и проще встать со своей продукцией на полки сети.
«Азбука вкуса» и Яндекс Еда продлили стратегическое партнерство. В рамках сотрудничества компании разрабатывают совместные проекты и сервисы для улучшения клиентского опыта. Так, Яндекс Еда поможет заказать продукты в «Азбуке вкуса», а торговая сеть доставит их в дальнее Подмосковье. Услуга действует в пределах 150 км от столицы. Новая…
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания — улучшить качество обратной связи с клиентами. Спустя год активной работы системы ритейлер делится…
Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.
Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.