«Азбука вкуса» и Яндекс Еда продлили стратегическое партнерство. В рамках сотрудничества компании разрабатывают совместные проекты и сервисы для улучшения клиентского опыта. Так, Яндекс Еда поможет заказать продукты в «Азбуке вкуса», а торговая сеть доставит их в дальнее Подмосковье. Услуга действует в пределах 150 км от столицы. Новая…
В марте прошлого года «Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила собственную систему электронных чаевых в своих магазинах. С помощью сервиса покупатели могут отблагодарить сотрудников сети, оставив отзывы или чаевые, а компания — улучшить качество обратной связи с клиентами. Спустя год активной работы системы ритейлер делится…
Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.
Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.
Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.
На этой позиции она сменила Андрея Попкова, который принял решение покинуть компанию. Юлия работает в «Азбуке вкуса» уже 7 лет и за это время прошла путь от должности программиста до начальника управления развития информационных систем.Теперь Юлия является одним из самых молодых топ-менеджеров в российском IT.
Большинство россиян пользуется программами лояльности супермаркетов. Разбираемся на примере «Азбуки вкуса», какую информацию благодаря этому собирают о клиентах ритейлеры и как это влияет на опыт покупки.