Москва, 18 сентября 2025
Азбука вкуса запустила на платформе социальных медиа цифровое пространство о готовой еде.
Ритейл, фудтех и культура еды.
Москва, 18 сентября 2025
Азбука вкуса запустила на платформе социальных медиа цифровое пространство о готовой еде.
К празднику Светлой Пасхи Азбука вкуса совместно с Аэрофлотом подготовили для пассажиров класса Бизнес праздничные куличи, испеченные по фирменному рецепту. Вручаться сладкие подарки будут 20 апреля на рейсах*, вылетающих из Москвы.
Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий
Ежегодно премия World Brand Design Society составляет рейтинг…
В новой линейке готовой еды Taste of Scandinavia — блюда по аутентичным скандинавским рецептам в авторской интерпретации бренд-шефов Азбуки вкуса.
Меню включает в себя 14 SKU, среди которых — весовые и упакованные позиции из ингредиентов высокого качества: шведские фрикадельки с гарниром из мини-картофеля и тушеной капусты, тефтели из трески…
В День всех влюбленных «Азбука вкуса» запустила масштабную кампанию-признание
В 00:00 часов 14 февраля на 600 экранах в 170 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, а также по радио Азбука вкуса сказала три главных слова, которые хочет услышать каждый: «мы вас любим». Так компания решила без лишних слов признаться в своих чувствах к клиентам.
В витрине флагманского супермаркета Азбука вкуса (Арбат 54/2 стр.1) установили движущуюся витрину с символами года — драконами. Герои инсталляции — увеличенные копии игрушек из специальной коллекции шоколадных яиц, разработанной Азбукой вкуса специально к празднику. Драконы идут за покупками, катаются на коньках, в общем занимаются обычными земными…
И при чём здесь эмоциональный сервис.
Новая линейка готовой еды «Азбука Life Kids» стала частью экосистемы бренда «Азбука life», которая включает в себя готовую кулинарию и продукты питания для здорового образа жизни, а также сервис консультаций с нутрициологами.
Линейка «Азбука Life Kids» разработана бренд-шефами и нутрициологами «Азбуки вкуса» при участии фокус-группы из детей.…
Имиджевая кампания «Не зевай» нацелена на продвижение фирменного кофе и сети кофеен при магазинах. На десятках экранов в районе «Москвы-Сити» появились видео с зевающими людьми: прохожим предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита и побуждают их выпить бодрящий напиток с помощью аромаблоттеров.
Компания заявила об этом на профессиональной выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo
12-14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента. Ритейле…
В этом году ритейлер впервые представил три тематические витрины во флагманских магазинах. Украшения в витринах состоят из экологичных и перерабатываемых материалов.
Команда декораторов и дизайнеров ритейлера создала объемные фигуры из бумаги, гофрокартона, бруса и штукатурки на акриловой основе. Разработка фигур заняла несколько месяцев: от…