Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий
Ритейл, фудтех и культура еды.
Команда бренда отмечена в рейтинге впервые и заняла 3-е место среди лучших мировых инхаус-студий
В новой линейке готовой еды Taste of Scandinavia — блюда по аутентичным скандинавским рецептам в авторской интерпретации бренд-шефов Азбуки вкуса.
В День всех влюбленных «Азбука вкуса» запустила масштабную кампанию-признание
В витрине флагманского супермаркета Азбука вкуса (Арбат 54/2 стр.1) установили движущуюся витрину с символами года — драконами. Герои инсталляции — увеличенные копии игрушек из специальной коллекции шоколадных яиц, разработанной Азбукой вкуса специально к празднику. Драконы идут за покупками, катаются на коньках, в общем занимаются обычными земными…
И при чём здесь эмоциональный сервис.
Новая линейка готовой еды «Азбука Life Kids» стала частью экосистемы бренда «Азбука life», которая включает в себя готовую кулинарию и продукты питания для здорового образа жизни, а также сервис консультаций с нутрициологами.
Имиджевая кампания «Не зевай» нацелена на продвижение фирменного кофе и сети кофеен при магазинах. На десятках экранов в районе «Москвы-Сити» появились видео с зевающими людьми: прохожим предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита и побуждают их выпить бодрящий напиток с помощью аромаблоттеров.
Компания заявила об этом на профессиональной выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo
В этом году ритейлер впервые представил три тематические витрины во флагманских магазинах. Украшения в витринах состоят из экологичных и перерабатываемых материалов.
Линейка готовых блюд для разных типов питания «Азбука Life» получила серебро в номинации «Иллюстрации и фотографии в упаковке», а «Азбука Life PRO» — в номинации «Ребрендинг/редизайн упаковки» по оценке Открытого жюри Фестиваля Среда 2022. В этом году помимо основного жюри фестиваль сформировал «Открытое жюри», куда вошли почти 100 представителей д…
Новая линейка готовой еды «Азбука life» под одноименным брендом создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — для всех, кто придерживается более строгих п…