«Азбука вкуса» выходит на b2b-рынок кофе

Компания заявила об этом на профессиональной выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo

12-14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента. Ритейлер развивает культуру кофе и занимается собственной обжаркой с 2005 года. В планах компании активное сотрудничество с HoReCa — ритейлер будет поставлять кофе собственной обжарки кофейням и ресторанам.

На собственном стенде «Азбука вкуса» представит новые бленды собственной обжарки, обновленную линейку моносортов, капсульный органический кофе, а также ребрендированную линейку чаёв «Просто Азбука». Компания также расскажет о запуске нового сорта кофе — everyday blend из 100% арабики в двух видах обжарки. Этот продукт нацелен на b2b сегмент, а также подойдет для большинства покупателей кофе.

Всего в ассортименте ритейлера более 50 товарных наименований чая и кофе собственного производства и под СТМ. Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку — второй кофейный цех, оснащенный самым современным оборудованием. Это позволит нарастить мощности производства кофе в 3 раза — с 15 до 45 тонн в месяц.

Продукция собственной обжарки неоднократно оценивалась профессиональным жюри, так в 2022 году органические капсулы под СТМ «Азбука вкуса» получили награду «9-й Международной выставки-конференции кофе, чая и какао» в категории «Лучшая упаковка для кофе».

11
Начать дискуссию