«Азбука вкуса» создала экологичные новогодние витрины

В этом году ритейлер впервые представил три тематические витрины во флагманских магазинах. Украшения в витринах состоят из экологичных и перерабатываемых материалов.

Команда декораторов и дизайнеров ритейлера создала объемные фигуры из бумаги, гофрокартона, бруса и штукатурки на акриловой основе. Разработка фигур заняла несколько месяцев: от идеи до воплощения сюжетов. Сейчас пластиковые детали сохранились в неоновой подсветке и некоторых элементах крупной печати.

Руководитель отдела витрин и декорирования пространств «Азбуки вкуса» Дина Якушина пофантазировала о главном герое новогодней кампании — в этом году им стал пингвин. Прежде чем добраться до магазинов «Азбуки вкуса», он путешествует по разным странам и собирает традиционные закуски и деликатесы новогоднего стола: мандарины, оливки, икру, ингредиенты главных праздничных салатов: оливье и сельди под шубой. Теперь он украшает не только витрины магазинов, но и стаканы в кофейнях, пакеты, подарочную упаковку и другие объекты.

До конца января эковитрины будут украшать центральные флагманские магазины «Азбуки вкуса» по адресам: ул. Арбат, 54/2с1, Ленинский проспект, 34/1 и Пресненская набережная, 12 в ДЦ «Москва-Сити», башня Федерация.

11
3 комментария

пингвины вообще одни из самых милых животных, а тут еще и гамма цветовая очень уютная

3
Ответить

новогодняя прям какая-то, мне понравилось

2
Ответить