Азбука вкуса запустила цифровое пространство о готовой еде
Москва, 18 сентября 2025
Азбука вкуса запустила на платформе социальных медиа цифровое пространство о готовой еде.
“Азбука PRO | готовая еда” - это пространство о качественной и безопасной готовой еде на стыке инноваций и традиционных подходов. На 2025 год в портфеле ритейлера уже более 1200 SKU, производимых на 6 фабриках-кухнях в Москве и Санкт-Петербурге.
“По мнению экспертов рынок готовой еды (в HoReCa и ритейле) в РФ к 2028 году по сравнению с 2024 годом может вырасти в 1,5 раза, до 9 трлн рублей. Безусловно, на ведущих игроков рынка это накладывает ответственность за каждую произведенную позицию в категории “готовая еда”. Мы полностью открыты для наших потребителей и чувствуем ответственность за каждый товар с логотипом «Азбука вкуса». Цифровое пространство станет для всех открытым окном на наши фабрики-кухни по производству готовой еды”, - уточняет Денис Сологуб.
“Азбука PRO | готовая еда” как цифровое пространство ориентировано на 5 направлений:
- Качество и безопасность: результаты собственных лабораторных исследований, анализ стандартов безопасности готовой еды;
- Инновации и FoodTech: экспертные обзоры технологий в индустрии готовой еды, результаты внедряемых инноваций на производстве;
- Тренды: обзор и тестирование от бренд-шефов мировых премьер готовой еды, разбор состава и способов приготовления новых SKU на полке Азбуки вкуса;
- Внутренняя кухня: отбор, контроль и аудит поставщиков ритейлера в режиме онлайн;
- Азбука лайф: лайфхаки приготовления готовой домашней еды от бренд-шефов Азбуки вкуса.