«Азбука вкуса» заключила партнерство с сервисом психологической поддержки «Ясно»

Компания первой среди продуктовых ритейлеров начала сотрудничество с сервисом.

Сотрудники компании смогут получить профессиональную помощь психологов на специальных условиях: первая консультация будет бесплатной — все расходы берёт на себя Азбука вкуса, следующие две доступны со скидкой 50%. Запрос на поддержку исходил от коллектива — сотрудники предложили рассмотреть партнерство с сервисом в последнем опросе eNPS (от англ. Employee Net Promoter Score).

Весной ритейлер тестировал работу с «Ясно» в течение 2 месяцев, тогда услуга была доступна сотрудникам центрального офиса. Большая часть работников, получивших первую консультацию, решили продолжить терапию и запланировали следующие сессии. Сейчас услугами сервиса могут воспользоваться представители всех подразделений компании — в рознице, в офисе, на производстве.

«Азбука вкуса» давно оказывает поддержку своим сотрудникам — с 2007 года в компании любой сотрудник может обратиться к корпоративному психологу и юристу. Специалисты помогают с проблемами личного характера, в оформлении юридических документов, занимаются вопросами семейного, жилищного, банковского кодекса. Ежедневно специалисты обрабатывают от 2 до 5 обращений, проводят консультации и тренинги в офисе и дистанционно/онлайн.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда