{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков

«Пачка» поможет сконцентрироваться на работе всем членам вашей команды. И на нее легко переехать из Slack. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Telegram – не для работы

Здравомыслящие люди сейчас стараются читать поменьше новостей, чтобы не впасть в уныние. Но когда работа наполовину состоит из коммуникаций в Телеге, то хочешь-не хочешь, а отвлекаешься на уведомления и кликбейтные заголовки в каналах.

Постоянная бомбардировка лишней информацией повышает напряжение, отчего быстрее устаешь, а время для восполнения сил убавляется, так как концентрация на работе снижается и задачи делаются дольше.

Но не только эти причины делают Telegram непригодным для работы, несмотря на недавнее добавление «тем» в чаты.

Другое дело – #продуктдня корпоративный мессенджер для бизнеса «Пачка».

Если взглянуть на скриншоты продукта, прослеживается отчетливое сходство с зарубежным Slack. Оно и хорошо, ведь последний уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент для совместной работы для сотен тысяч команд.

Есть в «Пачке» и разделение на каналы с чатами, и группировка их по темам, и возможность создавать закрытые чаты, и, конечно, «треды», когда к каждому сообщению в чате можно оставить комментарий и он находится в отдельной ветке, а не засоряет всю ленту обсуждения.

Есть даже звонки с демонстрацией экрана и записью видео, собранные на популярном фреймворке Jitsi.

Кроме того, внутри «Пачки» есть встроенный простенький таск-трекер, который не даст забыть о важных задачах, поставленных только что на созвоне. А еще в задачи можно превращать отдельные сообщения, что экономит ценное время.

Если хочется больше интеграций и автоматизаций – закатывайте рукава программистов – у сервиса есть открытый API и интеграция через Webhook. Но и сервисами-коннекторами, вроде Albato, можно воспользоваться, если захотите получать оповещения в мессенджер из своей любимой CRM.

Общаться в команде можно как в веб-версии, так и в мобильных и десктопных приложениях: iOS, Android, Mac, Windows уже доступны, а Linux на подходе.

За всю эту щедрость «Пачка» не просит денег до тех пор, пока вы не достигните потолка в 2000 сообщений в месяц на компанию. Тогда и придется переходить на платный тариф от 159 рублей за сотрудника в месяц, а если вы из крупного бизнеса – от 399 рублей в месяц. Есть спец-тариф со скидкой для франшиз, образовательных организаций и НКО.

По нашему опыту 2000 сообщений хватает команде из 5 человек на месяц работы.

информация с сайта компании стимулирует вас писать емкие посты без уточнений )))

Про импорт данных из Slack в команде тоже не забыли, поэтому компании, переходящие на отечественное ПО могут выдохнуть.

Лично мне в «Пачке» пока что одиноко, но это пока я не построил свою медиа-империю с тысячами сотрудников 😀 Из моих заметок по продукту: для каждого нового рабочего пространства нужна новая почта логина, что меня немного удивило. Думаю, это сделано в целях безопасности.

Для корпоративных клиентов в целях безопасности и упрощения входа сотрудников, можно подключить «Пачку» к Active Directory для управления доступами и SSO.

Попробовать мессенджер – www.pachca.com

Пообщаться с сооснователем «Пачки» – t.me/lgmsp

P.S. Жаль, что в роадмапе продукта я не нашел раздела маркетплейса с приложениями, как у Slack. Очень удобно дополнять функционал сервиса силами сторонних разработчиков, чтобы снять нагрузку по созданию функционала с самой команды мессенджера.

Мнение

Филипп Чурилов

Специалист по связям с общественностью в акселераторе «Спринт» (ФРИИ)

Первое впечатление — «удобный инструмент для работы небольшой, но растущей команды».

«Пачка» даёт больше организованности, чем Telegram, а инструмент создания задач закрывает начальные потребности в планировании работы.

Бесплатного тарифа хватит для небольшой проектной группы или отдела, но и первый платный тариф не кажется каким-то большим увеличением расходов.

Из корпоративных мессенджеров я пользовался RocketChat, и на вид они с «Пачкой» похожи. При знакомстве мне вспомнился Basecamp — за счёт функционального пробного тарифа, наличия таск-трекера и разделения чатов и каналов.

Думаю, что аудитория «Пачки» — это начинающие команды, которые будут расти вместе с сервисом, а также средние и крупные компании, которые по разным причинам хотят перейти на российский аналог привычных чатов.

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

В Телеграмм есть папки - туда добавляются рабочие чаты. История хранится, большие файлы пересылаются, на кой нужно ещё одно приложение, ещё и платное?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Как централизованно удалить сотрудника из всех рабочих чатов в телеграме?

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

1. Руками
2. С помощью бота
В чем проблема-то? Есть даже реализации прикрутки бота к ldap

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Проблема же в том, что рабочие чаты для обсуждения отдельных моментов могут создавать сотрудники, и они не могут и не обязаны лично контролировать, кто именно уволился из компании. Соответственно, первый вариант отпадает. Второй вариант обязывает их добавлять некоего корпоративного бота во все создаваемые чаты. Кстати оба варианта допускают векторы атаки с добавлением постороннего неавторизованного пользователя или чужого бота, который может и переписку слить.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Так сотрудники могут и сами по себе общаться в телеге, не смотря на корпоративные мессенджеры.
Добавить абы кого в чат просто так не получится, его бот отследит и кикнет, для порядка разрешается ю добавление юзеров только админу, или боту, который сначала проверит.
Слить переписку, код, документы и все остальной любой сотрудник и сам может кучей способов.
По-моему вы высасываете проблему из пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Общаться в Телеграме работники будут на отвлечённые от работы темы, а рабочие вопросы решать в Слаке, Тимсе, Пачке или любом другом корпоративном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Откуда такая уверенность, не пойму?
Что мешает обсуждать и рабочие, и не рабочие моменты в одном и том же Телеграме?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Хорошо, ситуация: один из сотрудников создаёт чатик для обсуждения конкретного проекта. Его нужно заставлять добавлять туда бота?

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Можно добавлять, можно не добавлять. Смотря с какой целью это было сделано и что в этом чате обсуждается.
Это больше вопрос регламента и внутренних правил.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Ага, вижу вы отредактировали уже свой комментарий, что не должно быть обязаловки :D

Ну а если вопрос регламента, то по регламенту информационной безопасности вполне могут потребовать поставить отдельный корпоративный мессенджер.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Скажем так, обязаловки не должно быть, некий набор норм нужен конечно.
Если так заботит безопасность - значит остальные мессенджеры надо вообще запретить, а вместе с ними - оставить только кнопочные телефоны, всех отключить от интернета и шмонать на выходе.
По факту - в 99% случаев все это чушь собачья, и никому ваши секреты не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Так может и LDAP не нужен тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Кому-то нужен, кому-то нет. Зависит от конкретики, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Оттуда что это работает.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда