«Пачка» – мессенджер для тех, кто задолбался вести рабочие переписки в Telegram и умирает от количества чатиков
«Пачка» поможет сконцентрироваться на работе всем членам вашей команды. И на нее легко переехать из Slack. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Telegram – не для работы
Здравомыслящие люди сейчас стараются читать поменьше новостей, чтобы не впасть в уныние. Но когда работа наполовину состоит из коммуникаций в Телеге, то хочешь-не хочешь, а отвлекаешься на уведомления и кликбейтные заголовки в каналах.
Постоянная бомбардировка лишней информацией повышает напряжение, отчего быстрее устаешь, а время для восполнения сил убавляется, так как концентрация на работе снижается и задачи делаются дольше.
Но не только эти причины делают Telegram непригодным для работы, несмотря на недавнее добавление «тем» в чаты.
Другое дело – #продуктдня корпоративный мессенджер для бизнеса «Пачка».
Если взглянуть на скриншоты продукта, прослеживается отчетливое сходство с зарубежным Slack. Оно и хорошо, ведь последний уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент для совместной работы для сотен тысяч команд.
Есть в «Пачке» и разделение на каналы с чатами, и группировка их по темам, и возможность создавать закрытые чаты, и, конечно, «треды», когда к каждому сообщению в чате можно оставить комментарий и он находится в отдельной ветке, а не засоряет всю ленту обсуждения.
Есть даже звонки с демонстрацией экрана и записью видео, собранные на популярном фреймворке Jitsi.
Кроме того, внутри «Пачки» есть встроенный простенький таск-трекер, который не даст забыть о важных задачах, поставленных только что на созвоне. А еще в задачи можно превращать отдельные сообщения, что экономит ценное время.
Если хочется больше интеграций и автоматизаций – закатывайте рукава программистов – у сервиса есть открытый API и интеграция через Webhook. Но и сервисами-коннекторами, вроде Albato, можно воспользоваться, если захотите получать оповещения в мессенджер из своей любимой CRM.
Общаться в команде можно как в веб-версии, так и в мобильных и десктопных приложениях: iOS, Android, Mac, Windows уже доступны, а Linux на подходе.
За всю эту щедрость «Пачка» не просит денег до тех пор, пока вы не достигните потолка в 2000 сообщений в месяц на компанию. Тогда и придется переходить на платный тариф от 159 рублей за сотрудника в месяц, а если вы из крупного бизнеса – от 399 рублей в месяц. Есть спец-тариф со скидкой для франшиз, образовательных организаций и НКО.
Про импорт данных из Slack в команде тоже не забыли, поэтому компании, переходящие на отечественное ПО могут выдохнуть.
Лично мне в «Пачке» пока что одиноко, но это пока я не построил свою медиа-империю с тысячами сотрудников 😀 Из моих заметок по продукту: для каждого нового рабочего пространства нужна новая почта логина, что меня немного удивило. Думаю, это сделано в целях безопасности.
Для корпоративных клиентов в целях безопасности и упрощения входа сотрудников, можно подключить «Пачку» к Active Directory для управления доступами и SSO.
Попробовать мессенджер – www.pachca.com
Пообщаться с сооснователем «Пачки» – t.me/lgmsp
P.S. Жаль, что в роадмапе продукта я не нашел раздела маркетплейса с приложениями, как у Slack. Очень удобно дополнять функционал сервиса силами сторонних разработчиков, чтобы снять нагрузку по созданию функционала с самой команды мессенджера.
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!
Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt и в свежем видео на YouTube.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
В Телеграмм есть папки - туда добавляются рабочие чаты. История хранится, большие файлы пересылаются, на кой нужно ещё одно приложение, ещё и платное?
Не всем нравится, что бизнес данные хранятся на сервера телеги.
Проблема в телеге или в принципе в чужом сервере?
Во всём. Особенно в неудобстве любого мессенджера из-за отсутствия тредов. Нормальных тредов, а не имитации что сделали в телеграмме.
Треды - зло и хаос. Это можно считать решением если не использовать инструменты для постановки и контроля задач. В таком случае соглашусь, треды - лучше чем просто простыня текста. И вполне допускаю что можно и в Слаке вести всю коммуникацию и ставить задачи. Но тут как кому удобно.
В моем понимании прекрасного любой мессенджер - это не основное средство коммуникации между сотрудниками. Все значимое фиксируется в системе управления задачами.
Нет, отсутствие тредов это зло и хаос)
А система управления задачами у нас используется только для постановки и планирования задач и загрузки. Обсуждать что-то там - дико неудобно. Особенно когда задача завершена но надо что-то обсудить. А вот в переписке вся работа по проекту как на ладони.
Но, сколько людей столько и мнений, согласен с вами.
Тут каждому свое.
Когда вопрос стоит, почему исполнитель не успел что-то сделать, открывается задача и анализируется переписка и движение задачи: кто когда что запросил, кто когда что ответил или переставил задачу.
Не спорю, это наверно можно сделать в треде, а может и вообще это не требуется.
Но ультимативно заявлять что без тредов плохо - такая себе идея. Вы не допускаете что и без них можно обходиться? )
Не допускаю, так как раньше у меня были километровые переписки в телеграме в ватсапе с 4-10 участниками и упаси хоспади аудиосообщениями и видео. Накапливалось несколько тыс сообщений, найти что-то там было нереально, а нужно было что-то искать почти постоянно - специфика работы в наших проектах (поэтому и переписка в задачах не подходит). И это была боль.
Потом я нашел Twist (с настоящими тредами) и уже 3+ года мы работаем в нём. Есть канал, в канале по 20-30 и более тредов. Тобиш многотысячная переписка сразу делится на отдельные темы, в темах общаются только нужные теме люди, а не весь чат как в телеге. Уведомления приходят только тем, кому адресовано сообщение, а не всем сразу, как в телеге. Ну и все автоматизации с Airtable и Asana подцеплены туда, что позволяет в одном месте следить за задачами. И самое главное - никаких аудио и видеосообщений.