{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Fusion POS – управление рестораном, кофейней или фудтраком с полной автоматизацией

Fusion POS поможет пекарне у дома или островку «кофе с собой» в тц сделать бизнес прозрачным и соответствующим требованиям 54-ФЗ. +3000 точек в России за 2022 год. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Почему умирает общепит

В 2022 году число заведений общественного питания вот-вот приблизилось к допандемийному уровню и вдруг – очередные потрясения и кризис. Такое ощущение, что еда всегда страдает в первую очередь.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то заведения в общепите чаще открываются «на авось» без продумывания локации, ценовой политики и других нюансов, отчего рано или поздно закрываются. Кризис разом сокращает число нерациональных предприятий и больно наказывает горе-предпринимателей, их открывающих.

Например, хозяева кафе редко задумываются до старта бизнеса о своем главном помощнике – софте для автоматизации работы персонала и учета товарно-денежных вопросов. Поэтому полезно посмотреть более тщательно на такое отечественное ПО, как #продуктдня Fusion POS.

В сервисе предусмотрено два варианта интерфейса для разных ролей: «Терминал продаж» (фронт для сотрудников) – приложение, используя которое можно принимать заказы, и «Панель управления» (бэк для владельца и администратора) – веб-панель, через которую вносится вся информация о поставщиках, товарах на складе, создается меню, назначаются права доступа для сотрудников, и в котором доступна вся статистика работы заведения и персонала.

В первом случае программа помогает сотрудникам кафе принимать заказы, причем в двух режимах на выбор: «кафе» с обслуживанием по столам или «фаст-фуд» с обслуживанием по заказам.

Софт устанавливается на планшет под iOS или Android, чтобы официант мог работать в зале, или на ПК под Windows для кассира. Покупать специальное железо не требуется, что экономит деньги хозяина.

Принять заказ у посетителя можно и без интернета, если он, например, отключился, но для автоматического списания товара со склада и передачи информации в налоговую придется все-таки поискать вайфай-точку, чтобы все данные синхронизировались.

«Панель управления» это уже более навороченная история:

  • Управление меню.
  • Управление складом.
  • Управление лояльностью и клиентской базой.
  • Управление бизнесом.

Управление меню

Ингредиенты, товары, блюда, полуфабрикаты, технологические карты, модификаторы и себестоимость.

Управление складом

Обзор склада, производство, инвентаризация, ЕГАИС, накладные, система учета по методу "First in – First out", остатки.

Управление лояльностью и клиентской базой

Скидки, Бонусы, счастливые часы, клиенты, группы клиентов.

Управление бизнесом

Кассовые операции, движение денежных средств, статьи расходов и доходов, расчет зарплаты.

Посмотреть на основные показатели бизнеса можно как с ПК, планшета, так и со смартфона в отдельном приложении для руководителя Fusion Board. Для владельца сети заведений или франшиз в панели управления отображаются все аккаунты и в любой из них он может перейти.

Софт можно скачать и установить самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому от регистрации на сайте до первой продажи клиенты настраивают все сами. При этом у Fusion POS есть отдел технической поддержки клиентов, в котором готовы провести «за руку» через все этапы, и есть технические специалисты, которые помогут подключить кассовое оборудование, если в этом есть необходимость. Поддержка при возникновении каких-то проблем работает 24/7.

Стоимость подписки зависит от выбранного тарифа и не меняется от количества сотрудников, не содержит скрытых платежей. Всего их четыре от варианта «Лайт» от 1490 руб/мес – для заведений с быстрым обслуживанием и минимальной системой лояльности, до «Максимального» от 3190 руб/мес для заведений с посадочными местами (столики/залы) с расширенной системой лояльности и модулем бронирования и доставки.

*+500 руб. – на любом тарифе если подключается ЕГАИС

На любом тарифе есть 14 дней бесплатного тестового периода, на котором также работает поддержка 24/7.

Команда Fusion POS считает своими преимуществами по сравнению с конкурентами простоту интерфейса и экономичность. По возможностям платформа сильно напоминает Pоыter POS, ушедший с российского рынка в марте 2022 года и оставивший более 10 000 клиентов в России без программы для управления общепитом. У Fusion POS в отличие от Poster, нет возможности развернуть сайт для организации доставки. Но есть интеграция с 1С и UDS Game.

Скачать и попробовать Fusion POS можно тут – https://fusionpos.ru/downloads/

Пообщаться с основателем – [email protected]

Мнение

Кузьмин Владислав
Директор по развитию Crosby Coffee

К использованию Fusion POS мы пришли не сразу.

С уходом программы Poster с российского рынка мы были вынуждены принимать решения быстро, поэтому начали пробовать разный софт и первым на глаза попался LIFE PAY.

Хуже кассового решения я не видел в жизни. Почти полное отсутствие возможностей инвентаризации, ужасная система внесения позиций и тех.карт – ночной кошмар. Но на вставке COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO в апреле 2022 года мы познакомились с ребятами из Fusion POS и Так всё и началось, удобство, логичность и быстрая поддержка вот что повлияло на выбор.

Чаще всего в «Панели управления» используется инвентаризация и просмотр продаж.

Очень ждём додуманную и доделанную инвентаризацию с планшета (сейчас инвентаризация возможна только через «Панель управления»), поиск позиций на планшете в графе внесений, что бы не приходилось листать всегда вручную.

Привязка в поставках определенных продуктов - определённым поставщикам (например ООО «Бару» поставляет только кофе и нужно что бы при выборе поставщика «Бару» не вылезало молоко и пряники).

А если пофантазировать, то внесение накладных по скану ))) сфоткал и позиции сразу в планшете!

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов в виде выжимок, вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

А когда вы в последний раз видели блокнот для приема заказа в руках официантки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

У нас за всякие такие умные штуки в адрес официантов можно и отхватить по лицу. Сами понимаете, провинция.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

😂😂😂 а нечего в эти ваши тырнеты лазить пока работаете!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

На самом деле, без шуток, надо мной посмеялись на собеседовании на позицию дизайнера, когда я сказал что профиль UX/UI.
Город практически миллионник. И компания не шарашкина контора. Все эти вещи за Уралом увы чем дальше, тем диковинней.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда