{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как устроена реклама с точки зрения айтишника. Владилен Ситников @ UMG.team

Семнадцатый выпуск подкаста «Стартап-секреты»: обсудили уход западных площадок с рекламного рынка, перспективы отрасли рекламных технологий в России и даже затронули Telegram Ads, как растущего игрока этого рынка.

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 7

🗣 «Разбираться с миллиардом рекламодателей, у каждого из которых по 10 долларов с точки зрения бизнеса – это не особо ценно, так как издержки будут превышать выгоду. Даже если это автоматизированный процесс.»– о заградительном пополнении баланса на €3000 в Telegram Ads.

Поговорили о рекламе как бизнесе и рекламных технологиях с Владиленом Ситниковым – руководителем продукта в UMG.team – это такой инструмент создания собственного рекламного кабинета по подписке для монетизации своего трафика или более выгодной работы с чужим.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:35 Как менялся рынок рекламных технологий за последние годы

6:23 Компания «Яндекс» – крупнейший рекламный бизнес в Рунете

13:06 Чей уход с рекламного рынка России повлиял на рекламу больше всего

14:47 Почему Telegram Ads – пока не для всех?

17:44 Стоит ли сейчас запускать рекламу в Telegram Ads

21:05 Как создать продукт на рынке рекламных технологий

33:23 Кто двигает продукт вперед и сколько за это платит

37:06 Как лучше приоритизировать задачи от текущих клиентов или от потенциальных?

42:40 Объем рынка рекламных технологий

45:36 Выход на зарубежный рынок и тренды диджитализации

52:23 Три совета стартапу в области рекламных технологий

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!

Нужна ли текстовая версия-выжимка из данного выпуска?
Нужна
Не нужна
Мне пофиг
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

P.S. Подписывайтесь на мой vc-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах и сервисах.

P.P.S. Развиваете свой проект — добро пожаловать в чат читателей vc.ru — присоединиться.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

Реклама – очень сложный технологически бизнес, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы по теме в комментариях!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Я бы послушал, но именно слушать как раз не хочется, поэтому почитал бы. Я конечно сделаю стенографию с Ютюба, но это лишние телодвижения и правки после экспорта автосабов, поэтому выжимка (или доведенный до ума стилистически/логически) текст как раз была бы не лишней.

PS: Тот случай, когда сначала дописал коммент, потом увидел опрос. Утро, да.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Комменты всегда ценнее да/нет в опросе, так что спасибо за развернутый ответ :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

крутой подкаст, нужно будет послушать вечерком

Ответить
Развернуть ветку
Первопроходец

Подкаст отличный. Правильно ли я понял, что они в секторе B2C выступают, как рекламная сеть, а в B2B занимаются интеграцией своего ПО?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Да, именно так :) развернулись во всей вертикали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда