{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ловушка дейтинга: как сервисы знакомств обманывают надежды пользователей и своих создателей

Обсудили темы знакомств в интернете, что это за бизнес, кто и как на нем зарабатывает, а еще разобрались, как стать самым желанным парнем или девушкой в Тиндере. Двадцатый выпуск подкаста «Стартап-секреты»

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 10

🗣«Вы пользуетесь сервисом для знакомств, пытаетесь там решить свою проблему, раз за разом терпите неудачу, и от этого внутри у вас созревает заблуждение, что вы можете сделать лучший продукт. Это ошибка.» Сергей Сигитов @ ex-CPO Mamba

Мой гость – Сергей Сигитов – эксперт рынка знакомств, работал на протяжении 8 лет в роли CPO Mamba, впервые запустил несколько микро-сервисов, которые являются стандартом дейтингов в России и по сей день. Он ведет свой тг-канал о дейтинге – @datinghub.

Мы поговорили о том, как найти вторую половинку на сайте знакомств и возможно ли это: будут реальные рекомендации для парней и девушек. Раскрыли на чем зарабатывает дейтинг-бизнес. И как алгоритмы и Искусственный интеллект участвуют в подборе вам пары.

Конечно, обсудили российский рынок, интересные стартапы и куда все идет.

Слушайте до конца и узнаете все секреты дейтингов.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:56 Сколько денег надо для запуска дейтинг-приложения

4:22 Чем Сергей занимался в Mamba

10:54 Базовые принципы работы онлайн-сервисов знакомств. «Визуальный фильтр» и «Глобальная конкуренция»

16:43 Проблемы и новые идеи в дейтингах

24:57 Почему ИИ и нейросети пока бессильны в дейтингах

28:45 Процент мужчин и женщин в разных сервисах знакомств

29:44 Зачем нужны дейтинги, если есть соцсети

34:34 Кто настоящий товар в онлайн-сервисах для знакомств

37:54 Почему Яндекс или Google не сделают свой дейтинг-сервис

41:33 Кто инвестирует в дейтинг в России

47:59 Есть ли смысл делать свой сервис знакомств

50:45 Какое продвижение лучше всего работает для дейтингов

53:43 Как заполучить самую красивую девушку или парня в Тиндере

1:02:38 Три совета тем, кто хочет создать и развивать свое приложение для знакомств

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания! Буду рад вашим оценкам и отзывам о подкасте на Apple Podcasts – это поможет его продвижению ☺

Нужна ли текстовая версия-выжимка из данного выпуска?
Нужна
Мне пофиг
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

P.S. Подписывайтесь на мой vc-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах и сервисах.

P.P.S. Развиваете свой ИТ-проект — добро пожаловать в чат читателей vc.ru — присоединиться.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Арамаис Мирзоян

"Вы пользуетесь сервисом для знакомств, пытаетесь там решить свою проблему, раз за разом терпите неудачу, и от этого внутри у вас созревает заблуждение, что вы можете сделать лучший продукт. Это ошибка."

Если бы не жажда тянуть как можно много денег у мужской аудитории пользователей, фейки, мошенники и спамеры, вполне возможно создать адекватный сервис для знакомств.

Как раз 500 000 долларов нужно, чтобы создать продукт для всех. Но на примере сервисов знакомств мы уже поняли, что, если ты делаешь продукт для всех, ты делаешь продукт ни для кого.

По мне, на данный момент рынок нуждается в более узконаправленных сервисах, которые будут объединять людей вокруг одной определенной цели. И нет такого агрессивного впаривания платных услуг. Нужно придумать другой способ монетизации.

"В один момент стало понятно, что у людей есть больше денег, чем они могут потратить"

Это и основная цель таких сервисов, тянуть как можно много денег. В принципе, дальше и можно не продолжать слушать подкаст. Всё сказано этим.

"Было такое ощущение, что люди хотят платить больше, чтобы получить больше плюшек"

Откуда интересно такое ощущение? Люди, наоборот, пользуются такими сервисами, чтобы просто знакомиться, и крайне негативно реагируют, когда им пытаются впаривать какие-то доп услуги.

"Чтобы оплачивать таким образом, богатые люди сажали своих секретарш, чтобы они отправляли СМС раз в минуту"

Получается, что современные сервисы более подточены под богатых людей, которые ищут себе содержанок. Именно для них и созданы эти ВИП статусы, подарки и так далее. Логика девушек, которые ищут подобные связи такая — если в интернете уже тратит достаточно денег на меня и в жизни будет тратить.

Поэтому и я написал выше, нужно отделить цели, нельзя создать продукт для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sigitov

В России платят 5%. Вы ведь не в их числе?
Это в целом нормально, что есть люди, которые вообще никогда ни за что не платят, но остальных осуждать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Арамаис Мирзоян

А за что платить? За возможность пообщаться с девушкой? Что за бред. То есть всё сведется к тому, что за женское внимание нужно платить. А почему не наоборот, почему женщины не платят за мужское внимание. Мир вроде больше стремится к равноправию, но до сих пор мужчины платят, чтобы получить женское внимание.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда