{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Тест: Какой ты комментатор на vc.ru

Madtest помогает вовлечь посетителей вашего сайта при помощи тестов, квизов и викторин. Клиенты: МТС Финтех, Литрес, Самокат, Superjob, Calltouch. Тест для комментаторов внутри. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Личностные тесты всех переживут

Когда мне было 17 лет и соцсети в России только-только расцветали, стенки в ВК моих друзей и знакомых были усыпаны результатами тестов на совместимости знаков зодиака и прочих «Узнай, кто ты из персонажей Гарри Поттера».

Прошло 15 лет, мои сверстники перестали сидеть в ВК и уж тем более публично шарить результаты подобных тестов. Нет, популярность таких «материалов» никуда не делась, просто они теперь оседают в телеграм-чатах с друзьями и коллегами, а не на личной «стенке». Всем до сих пор хочется получить простые ответы на сложные психологические вопросы, ну или просто развлечься таким образом и получить свою дозу быстрого дофамина 🙂

В хитрых ручках маркетологов интернет-тесты со временем превратились еще и в способ раскрыть нужную тему глубже, с большим вовлечением читателя, объяснить сложные вопросы, сломать стереотипы, разрушить мифы, и в результате, конечено же, продать.

Не даром редакции крупных порталов вроде vc.ru, различных бренд-медиа или спортивных изданий регулярно подмешивают в свой контент интерактивные тесты и частенько используют их в рекламных интеграциях и спец-проектах.

Сегодняшний #продуктдня Madtest как раз помогает сделать прикольные тесты для сайтов с брендированием и аналитикой результатов. А тест «Какой ты комментатор на vc.ru», собранный в этом сервисе, ждет вас в конце обзора.

В первую очередь, сервис позиционирует себя как конструктор тестов для новостных сайтов, бренд-медиа и корпоративных блогов. Во-вторую — как конструктор маркетинговых квизов для сбора заявок, проведения спецпроектов и розыгрышей призов.

Создать можно как личностный тест, так и викторину с баллами, а еще старый добрый квиз для квалификации лидов на сайте продажи плитки для ванной. В наличии более 30 готовых шаблонов на разные темы.

Создание теста происходит пошагово: вы выбираете тип теста, заполняете основную информацию, выбираете цвета, настраиваете брендирование, вписываете приветственный текст, добавляете бонусы и подкручиваете прочие мелочи в настройках. В зависимости от механики — добавляете вопросы и настраиваете связку с результатами (по баллам, связь вопросов с результатами, ветвление).

На выходе вы получаете прямую ссылку и HTML-код для встраивания в ваш сайт, сделанный хоть на конструкторе, хоть на CMS. Тест полностью адаптивный и одинаково хорошо отображается на всех устройствах.

Конечно, есть плюшки для маркетологов и продавцов: можно добавить пиксели и счетчики отслеживания для последующего ретаргетинга, а также отправку заявок и различных событий в системы аналитики. Интеграции с CRM и сервисами рассылок уже в пути.

Отличает сервис от конкурентов и уникальные блоки — на странице с результатом вы сможете размещать формы сбора, промокоды, информационные карточки и подборки товаров, фото и видео.

Плюс Мэдтест собирает данные обо всех ответах и действиях пользователей, совершенных в квизе — клик по каждой ссылке и блоку. Также сервис автоматически строит воронку прохождения теста, предоставляет аналитику по источникам переходов, странам, устройствам и операционным системам. Это нужно, чтобы узнать, на каких вопросах чаще всего отваливается и оптимизировать подачу контента.

Для квизов доступна локализация на несколько языков. Подключенные языки: русский, украинский, белорусский, казахский, английский, литовский, чеченский (!).

Минус такого продукта – это высокая конкуренция на рынке квизов при отсутствии узкой специализации. Как говорят сами разработчики Madtest, способов применения тестов и квизов слишком много — это и размещение в блоге, и сбор заявок, и онлайн-мероприятия, и розыгрыши призов и вывод таблицы лидеров, и тестирование сотрудников, студентов с последующей выдачей сертификатов и другие образовательные функции. У каждого способа применения есть свои нюансы и хотелки от пользователей, которые далеко не всегда получается покрывать. Но команда постепенно наращивает функционал и планирует стать универсальной платформой для запуска всех видов квизов и интерактивов под любые задачи.

При этом Madtest уже удалось «продаться» именитым клиентам — МТС Финтех, Литрес, Самокат, Superjob успешно используют квизы для публикаций в соцсетях, блогах и проведения спецпроектов. Также тесты, созданные в Madtest, можно встретить на сайтах КХЛ, ФК Зенит, Телеканала 2x2, десятках региональных изданий и тематических медиа и даже в блоге AliExpress.

Стоимость зависит от количества собираемых заявок, количества просмотров тестов и доступного функционала. Как всегда, самое «вкусное» есть на дорогих тарифах — таймер, количество попыток, квиз как лендинг, собственные поля, брендирование, все настройки кастомизации, блоки с карточками и товарами, промокоды и многое другое.

Заявки всегда можно докупить в рамках выбранного тарифа. Есть скидки при оплате на долгий срок: 10% при оплате на 6 месяцев, 20% при оплате на год.

Есть и пробный бесплатный период на 7 дней и 50 заявок.

Попробовать Madtest бесплатно

👉madtest.ru

Пообщаться с основателем

🤙@thisismas

Пройти тест «Какой ты комментатор на vc.ru»

📊Ссылка на тест

Мнение

Полина Воронина

Руководитель отдела продуктового и контент-маркетинга Литрес

Год назад мы впервые задумались о создании теста для наших пользователей. Изучали варианты, анализировали, и поняли, что нам больше всего подойдет Madtest: удобный интерфейс, подробная статистика и приемлемые по цене тарифы. Madtest — наш первый и совершенно точно удачный опыт в создании интерактивных тестов. Удобно и нам, и нашим пользователям. Все просто, ничего лишнего.

Чаще всего используем личностные тесты, так как они, во-первых, позволяют лучше всего «активировать» боли и желания наших клиентов. Во-вторых, именно в этот формат удобнее всего ввести любой нарратив. А еще, пользователю почти наверняка захочется репостить результат личностного теста. Мы также работали с форматом викторины, когда создавали тест об авторском праве.

От сервиса больше всего ждем возможности просматривать более подробную статистику репостов (в какую соцсеть, в какой профиль и. т. д.) — это упростит подведение итогов различных розыгрышей. И, конечно, было бы очень здорово получить возможность вставлять в вопросы и результаты видео.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Вы позитивный комментатор, походу) таких на VC вообще мало)))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Правда, такую картинку можно получить, заскринив результат Гордея. Или "правильно" ответив на вопросы. Но это уже другое.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда