Идеальная версия вашего сайта для каждого пользователя — даже если он зашел в первый раз
Sales Ninja помогает радикально увеличить конверсию на вашем сайте благодаря персонализации и машинному обучению. Сервис с оплатой за результат. Рубрика «Продукт дня»
Бог Конверсии одобряет
После отступления Гугла и Меты* с рекламного рынка России, цена клика в том же Яндексе перегрелась до предела почти во всех нишах. По подсчетам некоторых участников рынка переход на сайт подорожал на 30-40% за год и продолжает неудержимо расти.
В такой ситуации интернет-маркетологу остается три варианта:
- Лечь в гроб и сложить ручки.
- Надеть шапочку продавца на маркетплейсе и уйти зарабатывать миллионы на Вайлдберриз.
- Ждать знака от бога Конверсии.
Этот самый знак – #продуктдня сервис персонализации сайтов с помощью машинного обучения с оплатой за повышение конверсии Sales Ninja.
Если вы подумали про какие-то продвинутые А/Б тесты, по окончании которых ИИ говорит вам, какой заголовок В СРЕДНЕМ лучше работает для вашей аудитории, то вы ошиблись. Сервис Sales Ninja работает нон-стоп и обучается в процессе, чтобы выдавать КАЖДОМУ пользователю его уникальный вариант странички, повышающий конверсию конкретно у него.
Как происходит «магия»:
- Владелец сайта выбирает объект персонализации, например, текст на кнопке «Добавить в корзину».
- Затем определяет варианты персонализации: замену текста на «Добавить в корзину», «Купить», «Заказать».
- Sales Ninja показывает разные варианты разным людям, накапливая данные у себя и сильно обогащая их результатами экспериментов.
- С накоплением данных специальные алгоритмы начинают отображать идеальный вариант для каждого посетителя и со временем предсказания системы работают все точнее, а конверсия становится все выше.
Далее разберемся с тем, с какими конверсиями можно работать. И тут все просто офигенно, как в нашем любимом рекламном кабинете в Фб, где можно поставить оптимизацию кампании по любому этапу воронки. Вы можете настроить работу ИИ для улучшения конверсии на этапе оплаты, а не просто отправки товара в корзину. Более того, можно оптимизировать по выручке и прибыли! То, чего так долго ждали любители сквозной аналитики.
Платите вы за эту услугу каждый раз, когда растет конверсия по сравнению с контрольными показателями и только за статистически значимый прирост. 1 вызов алгоритма (=1 определенный посетитель сайта в течение 30 дней) = 7 копеек.
Для проектов, у которых более 10 000 визитов в месяц предоставляются специальные условия, и цена для них будет (подозреваю) куда меньше. Энтерпрайз же!
Больше всего продукт подходит для среднего бизнеса, который тратит сотни тысяч на рекламу в месяц, привлекает много посетителей и уже имеет конверсии, при этом средний чек достаточно высокий, например это образовательные онлайн-курсы.
Для установки Sales Ninja к себе на сайт вы можете взять скрипт в личном кабинете и либо самостоятельно выбрать через html-код нужные объекты персонализации, либо воспользоваться помощью вашего разработчика. Команда проекта также помогает с процессом интеграции. В сервисе скоро появится свой редактор персонализаций, который будет как бы наслаивается поверх вашего сайта и вы можете накликать и отредактировать все варианты, как упомянутом мной выше рекламном кабинетом Facebook*, где вы размечаете нужные области на сайте для оптимизации.
Если же вы захотите персонализировать бизнес-логику, давать человеку уникальный купон или еще что-то в этом духе, то для установки скрипта от сервиса вам понадобится программист.
Команда за полгода разработала весь удобный интерфейс и логику работы, а сейчас больше всего трудится над самим движком персонализации и оптимизации. Повышают качество, стабильность – при этом уменьшают себестоимость по железу, чтобы сервис оставался доступным.
* – Facebook и Meta это запрещенные в РФ организации.
Мнение
Понравился обзор? Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту и пишите свое мнение в комментарии.
Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd.
Больше интересных российских ИТ-продуктов вы найдете на площадке Product Radar, а послушать интервью с российскими ИТ-предпринимателями можно в подкасте «Стартап-секреты».
Почему то напомнило старый анекдот о то, что когда падает доход в публичном доме, надо менять блядей, а не кровати двигать.
Напрасно так полагаете. Если вы работаете над инклюзивностью сервиса, то к вам валят клиенты из разных сегментов и ты пытаешься уместить всю инфу для всех на одной странице, перечислить все преимущества для всех — получается обычно ту мач