{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальная версия вашего сайта для каждого пользователя — даже если он зашел в первый раз

Sales Ninja помогает радикально увеличить конверсию на вашем сайте благодаря персонализации и машинному обучению. Сервис с оплатой за результат. Рубрика «Продукт дня»

Бог Конверсии одобряет

После отступления Гугла и Меты* с рекламного рынка России, цена клика в том же Яндексе перегрелась до предела почти во всех нишах. По подсчетам некоторых участников рынка переход на сайт подорожал на 30-40% за год и продолжает неудержимо расти.

В такой ситуации интернет-маркетологу остается три варианта:

  1. Лечь в гроб и сложить ручки.
  2. Надеть шапочку продавца на маркетплейсе и уйти зарабатывать миллионы на Вайлдберриз.
  3. Ждать знака от бога Конверсии.

Этот самый знак – #продуктдня сервис персонализации сайтов с помощью машинного обучения с оплатой за повышение конверсии Sales Ninja.

Если вы подумали про какие-то продвинутые А/Б тесты, по окончании которых ИИ говорит вам, какой заголовок В СРЕДНЕМ лучше работает для вашей аудитории, то вы ошиблись. Сервис Sales Ninja работает нон-стоп и обучается в процессе, чтобы выдавать КАЖДОМУ пользователю его уникальный вариант странички, повышающий конверсию конкретно у него.

Как происходит «магия»:

  • Владелец сайта выбирает объект персонализации, например, текст на кнопке «Добавить в корзину».
  • Затем определяет варианты персонализации: замену текста на «Добавить в корзину», «Купить», «Заказать».
  • Sales Ninja показывает разные варианты разным людям, накапливая данные у себя и сильно обогащая их результатами экспериментов.
  • С накоплением данных специальные алгоритмы начинают отображать идеальный вариант для каждого посетителя и со временем предсказания системы работают все точнее, а конверсия становится все выше.

Далее разберемся с тем, с какими конверсиями можно работать. И тут все просто офигенно, как в нашем любимом рекламном кабинете в Фб, где можно поставить оптимизацию кампании по любому этапу воронки. Вы можете настроить работу ИИ для улучшения конверсии на этапе оплаты, а не просто отправки товара в корзину. Более того, можно оптимизировать по выручке и прибыли! То, чего так долго ждали любители сквозной аналитики.

Платите вы за эту услугу каждый раз, когда растет конверсия по сравнению с контрольными показателями и только за статистически значимый прирост. 1 вызов алгоритма (=1 определенный посетитель сайта в течение 30 дней) = 7 копеек.

Для проектов, у которых более 10 000 визитов в месяц предоставляются специальные условия, и цена для них будет (подозреваю) куда меньше. Энтерпрайз же!

На сайте Sales Ninja есть калькулятор для подсчета выгоды при использовании сервиса.

Больше всего продукт подходит для среднего бизнеса, который тратит сотни тысяч на рекламу в месяц, привлекает много посетителей и уже имеет конверсии, при этом средний чек достаточно высокий, например это образовательные онлайн-курсы.

По нашему опыту, для персонализации из двух вариантов требуется примерно 300 конверсий для первой рабочей модели персонализации. Для персонализации из трех вариантов — примерно 600. Для персонализации из четырех вариантов — около 1000 конверсий. Но так же влияет и общее количество пользователей (в том числе и те, кто не совершил конверсию).

Информация с сайта Sales Ninja

Для установки Sales Ninja к себе на сайт вы можете взять скрипт в личном кабинете и либо самостоятельно выбрать через html-код нужные объекты персонализации, либо воспользоваться помощью вашего разработчика. Команда проекта также помогает с процессом интеграции. В сервисе скоро появится свой редактор персонализаций, который будет как бы наслаивается поверх вашего сайта и вы можете накликать и отредактировать все варианты, как упомянутом мной выше рекламном кабинетом Facebook*, где вы размечаете нужные области на сайте для оптимизации.

Если же вы захотите персонализировать бизнес-логику, давать человеку уникальный купон или еще что-то в этом духе, то для установки скрипта от сервиса вам понадобится программист.

Команда за полгода разработала весь удобный интерфейс и логику работы, а сейчас больше всего трудится над самим движком персонализации и оптимизации. Повышают качество, стабильность – при этом уменьшают себестоимость по железу, чтобы сервис оставался доступным.

Попробовать сервис

👉 sales-ninja.me

Пообщаться с основателем

🤙 @YourMyR

* – Facebook и Meta это запрещенные в РФ организации.

Мнение

Данила Машошин

CMO Бонни и Слайд

Как вы пришли к использованию сервиса Sales Ninja?

Вообще не знали, что такое бывает и возможно. Да и сам сервис относительно новый - пересеклись в одном чате, основатель сервиса (Рустам) предложил попробовать, рассказ про сервис - мы заинтересовались, согласились на пилот.

Результат в бизнесе с началом использования?

Если смотреть по цифрам (это все довольно грубо и сложно правильно оценивать, конечно) - примерно в 1.5-1.7 раз прирост по конверсии с начала года благодаря сервису. Самое главное - что это вышло сильно дешевле, чем мы платим за рекламу.

Чего еще ждете от сервиса в плане функций/поддержки?

Хотим только еще больший результат - разве прироста бывает мало?))) Пилот удался, сейчас создали еще десять новых персонализаций - тестим новые гипотезы)


Понравился обзор? Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту и пишите свое мнение в комментарии.

Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd.

Больше интересных российских ИТ-продуктов вы найдете на площадке Product Radar, а послушать интервью с российскими ИТ-предпринимателями можно в подкасте «Стартап-секреты».

0
77 комментариев
Написать комментарий...
О, я не из Англии...

Почему то напомнило старый анекдот о то, что когда падает доход в публичном доме, надо менять блядей, а не кровати двигать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мишин

Напрасно так полагаете. Если вы работаете над инклюзивностью сервиса, то к вам валят клиенты из разных сегментов и ты пытаешься уместить всю инфу для всех на одной странице, перечислить все преимущества для всех — получается обычно ту мач

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда