{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Управляем работягами: продвинутый планировщик задач для работников клининга, фитнес клубов и даже стройки

ThroneBaron заменяет устаревшие способы управления персоналом в сфере услуг, чтобы работа выполнялась точно в срок и больше не переделывалась. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Невыносимая тяжесть рабочих процессов

Если вы айтишник или удаленщик, то рабочие задачки прилетают вам в какой-нибудь планировщик, вроде Битрикса или Мегаплана, ну или их иностранного аналога, (не-)ушедшего с российского рынка. Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.

Теперь давайте наденем униформу уборщика, который пришел почистить загаженный хипстерами коворкинг, и попробуем понять список наших дел на сегодня, не прибегая к бумажным инструкциям или переписке с начальством в Вотсапе…

В большинстве оффлайн-бизнесов это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, потому что там используются подходы из каменного века. При этом требования к обычным работягам из сферы обслуживания гораздо выше, чем к офисным работникам, сидящим весь день за компом.

Проблему отставания офлайна от онлайна решает #продуктдня сервис автоматизации и контроля персонала ThroneBaron.

Чем полезен сервис для менеджера:

  • Можно ставить задачи по разным локациям и командам работников с ноутбука или смартфона.
  • В одном окне все статусы задач и отклонение от плана, а также график сотрудников и их рабочее время.
  • Не надо тратить время на распечатку и обновление инструкций, графиков и маршрутов – все делается онлайн и транслируется в смартфон сотрудника.
  • Отчеты формируются автоматически: видна эффективность работников и что можно улучшить.
  • Есть модуль обратной связи от клиентов, который поможет быстро реагировать на проблемы.

Чем удобен сервис для работника:

  • Мобильное приложение на iOS или Android с минимальными требованиями к смартфону.
  • Понятный минималистичный интерфейс.
  • В приложении все нужные инструкции, графики, маршруты и напоминания по задачам, чтобы их не пропустить и не получить по шапке от начальства.
  • 6+ языков интерфейса.

Сотрудник может начать выполнение задачи только после подтверждения присутствия на локации через QR, NFC, iBeacon брелок. Отправить можно только свежие фото через приложение. Как я уже говорил, требования более жесткие, чем у офисного планктона.

Команда обещает простой и быстрый запуск за 15 минут с помощью специалистов своей службы поддержки. Но у меня есть сомнения в этой цифре, так как чтобы оцифровать локации, команду и ее задачи точно потребуется куда больше времени. Для упрощения этого процесса разработчиками произведена глубокая интеграция с продуктами 1C: Фитнес клуб, 1С: Салон красоты, 1С: Медицина и заканчивается тестирование 1C: Стоматологическая клиника. Данные по сотрудникам и графикам работы сервис получает напрямую из этих продуктов и туда же выгружает необходимые данные.

Тарифы Трон Барона различаются по количеству сотрудников и начинаются от 3000 рублей на 3 месяца за команду из 5 человек. Есть тариф для крупных компаний с несколькими филиалами.

В целом внедрение таких штук я считаю архиполезным, но при этом сопротивление действующего персонала всему новому может быть довольно сильным. Однако цифровизацию не остановить и пусть они наслаждаются тем, что хотя бы в их сторону не смотрит ChatGPT со своими загребущими работу ручонками.

Посмотреть подробнее и подключить сервис

👉 thronebaron.com

Демка мобильного приложения со стороны сотрудника

👉 ThroneBaronBot

Пообщаться с основателем

🤙 @JShark

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Артем Сухов

—-
Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.
—-

Не понял, чем не устраивает для этих целей битрикс или мегаплан? И там и там есть мобильное приложение. Или предложение специально построено так, чтобы гиперболизировано показать "допотопность" текущих решений? :)

—-
потому что там используются подходы из каменного века
—-

Какие именно подходы из каменного века там используются? Можно примеров пару штук и объяснение, как это исправит ThroneBaron?

Если планируете заходить в B2B, есть совет: подумайте над неймингом. Какая крупная публичная контора захочет использовать систему управления младшим персоналом с названием "ТронБарон"? Это потенциальные репутационные риски, особенно в европейских странах или сша.

По ценам - проигрываете битриксу 24, который имеет такой же функционал, но они на рынке с времен Ивана Грозного. Да, у вас 1 000 руб в месяц, а у битрикса 1 990 руб в месяц. Но. У них есть бесплатный тариф (до 5 сотрудников). У вас такое стоит тысячу.

По тарифам: у вас от цены зависит только количество пользователей, которые могут работать в системе. Лично мне кажется, что более рабочим подходом было бы добавить доп. плюшки в более дорогие тарифы.

P.S.
Не работают ссылки в подвале сайта на разделы:

Согласие на обработку данных
Лицензионный договор (оферта)
Тарифы подробно
Партнёрская программа

Так же не получилось "Подключить". Появляется форма с тремя полями для ввода. Имя, email и телефон.
Имя: любое рандомное (Илья, например)
email:[email protected]
телефон:+7911ххххххх (рандомный набор цифр)
нажимаю "подключить", пишет "Ошибка, проверьте поля формы"
И нет инфы в каком именно поле ошибка. Может я не в том формате телефон пишу? так дайте шаблон)

Опять же, лично мое мнение, если что-то не работает, лучше это не показывать :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белый

1) Задачи заводятся со всеми правилами в веб интерфейсе, менеджером или управляющим. А сотрудники уже работают в простом приложение, где чётко указано, во сколько, на какой локации и что нужно сделать.
2) Артём, вы приводите в пример продукты, которые имеют очень широкий функционал с одной стороны, а с другой не имеют решений для нисши клининга. Например, локации, верификация на локации и т.п. Плюс приложение, у таких продуктов, очень перегружены и имеют очень много кнопок, в которых рядовой клинер не будет разбираться. Ему нужно чётко показывать, что нужно делать.
3) За остальное спасибо, принял к сведению. Не понял про форму, на морде находится которая или под кнопкой?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сухов

1. Понял, т.е вы фокусируетесь на узком сегменте и пилите решения для отдельных ниш. Ок
2. Про избыточность интерфейсов - согласен.
3. Под кнопкой. Вижу что форма под кнопкой уже изменилась. Появились поля "Компания" и "Промокод". Оперативно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Белый

Спасибо:) Стараемся)

Да, решение узкое, для определённых сегментов. Что положительно сказывается на организации рабочего процесса.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда