Управляем работягами: продвинутый планировщик задач для работников клининга, фитнес клубов и даже стройки
ThroneBaron заменяет устаревшие способы управления персоналом в сфере услуг, чтобы работа выполнялась точно в срок и больше не переделывалась. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Невыносимая тяжесть рабочих процессов
Если вы айтишник или удаленщик, то рабочие задачки прилетают вам в какой-нибудь планировщик, вроде Битрикса или Мегаплана, ну или их иностранного аналога, (не-)ушедшего с российского рынка. Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.
Теперь давайте наденем униформу уборщика, который пришел почистить загаженный хипстерами коворкинг, и попробуем понять список наших дел на сегодня, не прибегая к бумажным инструкциям или переписке с начальством в Вотсапе…
В большинстве оффлайн-бизнесов это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, потому что там используются подходы из каменного века. При этом требования к обычным работягам из сферы обслуживания гораздо выше, чем к офисным работникам, сидящим весь день за компом.
Проблему отставания офлайна от онлайна решает #продуктдня сервис автоматизации и контроля персонала ThroneBaron.
Чем полезен сервис для менеджера:
- Можно ставить задачи по разным локациям и командам работников с ноутбука или смартфона.
- В одном окне все статусы задач и отклонение от плана, а также график сотрудников и их рабочее время.
- Не надо тратить время на распечатку и обновление инструкций, графиков и маршрутов – все делается онлайн и транслируется в смартфон сотрудника.
- Отчеты формируются автоматически: видна эффективность работников и что можно улучшить.
- Есть модуль обратной связи от клиентов, который поможет быстро реагировать на проблемы.
Чем удобен сервис для работника:
- Мобильное приложение на iOS или Android с минимальными требованиями к смартфону.
- Понятный минималистичный интерфейс.
- В приложении все нужные инструкции, графики, маршруты и напоминания по задачам, чтобы их не пропустить и не получить по шапке от начальства.
- 6+ языков интерфейса.
Сотрудник может начать выполнение задачи только после подтверждения присутствия на локации через QR, NFC, iBeacon брелок. Отправить можно только свежие фото через приложение. Как я уже говорил, требования более жесткие, чем у офисного планктона.
Команда обещает простой и быстрый запуск за 15 минут с помощью специалистов своей службы поддержки. Но у меня есть сомнения в этой цифре, так как чтобы оцифровать локации, команду и ее задачи точно потребуется куда больше времени. Для упрощения этого процесса разработчиками произведена глубокая интеграция с продуктами 1C: Фитнес клуб, 1С: Салон красоты, 1С: Медицина и заканчивается тестирование 1C: Стоматологическая клиника. Данные по сотрудникам и графикам работы сервис получает напрямую из этих продуктов и туда же выгружает необходимые данные.
Тарифы Трон Барона различаются по количеству сотрудников и начинаются от 3000 рублей на 3 месяца за команду из 5 человек. Есть тариф для крупных компаний с несколькими филиалами.
В целом внедрение таких штук я считаю архиполезным, но при этом сопротивление действующего персонала всему новому может быть довольно сильным. Однако цифровизацию не остановить и пусть они наслаждаются тем, что хотя бы в их сторону не смотрит ChatGPT со своими загребущими работу ручонками.
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
1. Есть модуль обратной связи для клиента, а для сотрудника? Мало ли ему клиент нахамил, или домогаться стал (к девушке из клининга) - кнопка аварийного вызова???
2. Есть расчёт з/п за выполненную работу, как нематериальный мотиватор и стимул работать??
3. Отслеживание лучших сотрудников - для мотивации персонала?
4. Название мягко сказать оскорбительно, для понимающих, будет вызывать отторжение, сотрудники сервиса, а тем более строители это не люди 3-4 сорта.
5. Есть возможность кроме текстовых инструкций крепить голосовые и видео сообщения, для быстрой коммуникации?
6. GPT для иностранных сотрудников - перевод инструкций, меню и т.д.?
1) не сталкивались в пилотах с такими проблемами. Если будет такая потребность, почему бы её не удовлетворить)
2) да, такое есть при интеграции с продуктами в которые мы встроены. Это все возможно.
3) отчёты очень подробные, поэтому менеджер или управляющий не ограничен для принятия решений на основе данных, которые готова дать ему система.
4) на вкус и цвет) и это далеко не только про строителей.
5) в mvp нет, но дело времени, согласен, это будет удобно.
6) в приложение есть перевод на 6 языков и если возникают потребности, появляются за 15 минут)