{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Софт для анти-инфоцыгана: какой сервис выбрать для донесения ваших знаний до миллионов людей

EDPRO.BIZ помогает не только создать курс для дистанционного обучения, но и начать привлекать новых клиентов через старых учеников и партнерскую сеть. Разыгрываю халявные подписки. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Как работать в онлайн-образовании, если ты не Блиновская

«Первая и последняя фея России» госпожа Блиновская не особо заморачивалась со способом донесения магических посланий до клиентов своего курса «Марафон желаний» . В сущности, ей как высшему существу хватало записывать голосовые сообщения без подготовки и пулять их в общий чат, чтобы каждый ее последователь смог набраться мудрости и преобразить свою жизнь.

Но представители нормальных онлайн-школ для дополнительного образования, будучи всего лишь простыми смертными, не способны передать свои полезные знания и навыки аудитории таким чудодейственным способом, поэтому записывают обучающие видео, оформляют статьи, составляют домашние задания и стараются довести каждого ученика до результата. Ну по крайней мере в моем представлении это выглядит именно так.

При этом у каждой школы есть также потребность в новых учениках, на привлечение которых тратится большой рекламный бюджет.

Чтобы снизить издержки онлайн-школ на рутинные задачи, дать прозрачную картину по выхлопу от рекламных активностей, а также наделить инструментом по реферальному привлчению новых клиентов, был придуман продукт EDPRO.BIZ.

По части оформления своего курса на EDPRO.BIZ есть одно важное отличие от других LMS-систем – тарифы не привязаны к числу учеников. В остальном все как у всех. У платформы есть свое мобильное приложение для удобства пользователей со смартфонами. Есть защита от мультиакков и пиратов, сквозная аналитика, конструктор сайтов, интеграция чат-ботов и гибкое API. Ну и возможность принимать оплату с зарубежных карт, что в текущих реалиях тоже крайне полезно.

Действительно выделяется EDPRO.BIZ на фоне конкурентов своим дополнительным «Реферальным модулем» , который помогает создателям онлайн-школ привлекать новых клиентов через уже имеющихся учеников.

Что входит в реферальный модуль и в чем его особенности:

Личный кабинет партнера, где можно посмотреть статистику привлеченных клиентов и партнеров, найти новые предложения, получить промокод, посчитать свои барыши, а также усвоить прочую важную информацию.

Система партнерских промокодов под разные продукты с возможностью давать скидки клиентам по этим промокодам.

Закрепление клиентов при платной и бесплатной регистрации на разный период.

Несколько видов бонусов – за первую и последующие покупки можно ставить разное вознаграждение.

Настройка до шести уровней выплат: если ваши партнеры привлекают новых партнеров, то они получают процент с их вознаграждений.

«Реферальный модуль» не обязательно привязывать к кабинету школы на EDPRO.BIZ, не обязательно, чтобы у вас вообще был образовательный бизнес. Этот модуль можно использовать и в других нишах и бизнес-моделях, для развития агентства, SaaS-бизнеса или интернет-магазина. Партнерский маркетинг будет везде уместен.

Сама по себе история с рефералкой раскачивается в течении нескольких месяцев и надо это всегда держать в уме. Для того, чтобы успешно развивать партнерскую программу ваш продукт должен УЖЕ находиться на определенном этапе развития, иметь базу клиентов, проверенный канал продвижения, понимание портрета аудитории. Либо если проект только стартовал вы должны хорошо уметь продавать и четко попадать в потребность потенциальных партнеров, одними деньгами их привлечь скорее всего не получится.

Сами по себе реферальные программы не продают – об этом нужно помнить всегда и всегда выделять человека в команде на их реализацию.

Чтобы работать с партнерами в долгую, желательно делать многоуровневую программу и иметь какой-никакой ассортимент или план по расширению продуктовой линейки.

Если у вас один продукт, даже если он дорогой и вы много за него платите партнерам, если в дальнейшем нет продаж по тем же людям и партнеры с этого ничего не получают, то скорее всего это будут разовые истории и придется постоянно привлекать новых партнеров.

команда сервиса EDPRO.BIZ

Стоимость «Реферального модуля» начинается от 4'700 руб в мес и зависит от количества партнеров. Также надо оплатить пакет внедрения, который оплачивается единоразово при подключении – 20'000 руб за самостоятельную работу и дороже, если будет привлекаться специалист сервиса.

Посмотреть и подключить реферальный модуль

👉 edpro.biz

Пообщаться с основателем проекта

🤙 @ifymar

Мнение

Олена Йемец

P2P Platform

Платформу EDPRO.BIZ нам порекомендовал партнер, который более 20 лет занимается систематизацией и автоматизацией в крупных компаниях, например, Х5. У сервиса есть не только реферальный модуль, а еще и LMS, которой мы тоже пользуемся. Партнёрские ссылки очень удобны, так как автоматически генерируется ссылка с индивидуальным кодом партнера.

Это был наш первый опыт систематизации на платформе, до этого вели все вручную в табличках. Цель внедрения — автоматизировать процесс и привлечь 200 партнеров.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Кирил Кирилович

вроде уже законодательно запретили термин "инфоцыгане" из-за оскорбления чувств нации)

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

пока что только выступили с инициативой запретить)

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда