{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стримеры растут: рынок на 20 млрд руб в год, китайский Twitch и очень мало стартапов

Где много денег, но пока еще мало новых идей? Это рынок игрового стриминга! Так что бросайте пилить заменители Тиндера и погнали исследовать все еще свободную нишу. С ценной информацией из свежего выпуска «Стартап-секретов» конечно же...

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 37

По размеру рынок игрового стриминга в России опережает рынок дейтинга! 20 млрд руб в год уходит на стримеров, по сравнению с 5 млрд руб на знакомства в онлайне.

А большая часть доходов на рынке идёт от донатов — 30% российских зрителей хотя бы раз поддерживали стримеров, а треть от этого числа поддерживает их регулярно.

В гостях у меня Евгений Козявкин, сооснователь проекта Reyden-X, который помогает продвигать прямые трансляции с Twitch, YouTube, VK Play и Trovo (это Твич от китайцев) на внешних сайтах с возможностью управления объемом зрителей и просмотров.

Мы поговорили с Женей о том, как он пришел в этот бизнес, обсудили российский и зарубежные рынки игровых трансляций, взвесили риски проектов для стримеров и источники для подпитки новостями по этой теме.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство с Женей, который очень прагматично выбрал нишу для ИТ-бизнеса

5:20 Кто сейчас лучше всех устроился на рынке игрового стриминга. Про серый рынок

13:12 Какие проблемы есть у стримеров с продвижением трансляций

19:44 Что Reyden-X успешно продает стримерам

24:28 Нужны ли «обычному» бизнесу стримы и их продвижение

32:15 B2B-направление в России или глобальный B2C-рынок. Что выбирает команда Reyden-X

36:18 Сколько компания Reyden-X заработала в прошлом году

37:28 Женя про рынок трансляций за рубежом и рост Twitch

39:10 Женя про свой переход от веб-студии к B2C-продукту. Чек-лист из 200 требований к бизнесу

50:53 Женя о перспективах и рисках проекта Reyden-X

54:34 План Б на случай санкций от Twitch и YouTube

55:34 Где предпринимателю получить совет

57:38 Рекомендации для вдохновения от Жени

59:10 Где найти информацию про рынок стриминга и киберспорта

1:02:56 Главный секрет успеха стартапа

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Прошлые выпуски:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

А вы когда-нибудь смотрели стримы? Или хотя бы нарезки?)

Я периодически смотрю нарезки Мэдисона) особенно ностальгические про старые игры или киношки)

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Надо слушать. Однозначно!

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav R.

Такое мы слушаем, такое нам нравится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

шта?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Похоже, это опасно для мозга)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexx

Какие же все-таки всратые эти "вырезанные головы"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда